Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

С завода некоторые криво ставят и ни че, после ремонта некоторых чудо мастеров то же простительно. А вот если газ криво - это да.

Отнеситесь к этому не предвзято. Если кому то лично не нравится, просто не ставьте. Это не значит, что на газу хуже или лучше, это разные цели, просто скажите честно, не люблю я газ и все.

Почитайте сколько машин убил не качественный бензин, а,  об этом принято умалчивать.

Возьмите за истину, что газовщики устанавливают почти все, всё как надо. И получите некоторую потерю мощности к к довольно большому прибавлению к бюджету.

Далее, целесообразность на спорткар, дрифткар или просто на Daewoo Matiz,  Mini Cooper и т.д. ну не вижу необходимости, то на коммерческий транспорт как раз наоборот.

По некоторому накопленному опыту скажу, что машины работающие на газе (пропан-бутан у нас, метан недавно появился не сталкивался), отхаживают точно не меньше собратьев на бензине, при этом приятно экономят на топливе.

При этом посчитанной экономии за годы эксплуатации хватает на новый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

35 минут назад, Vit_alik_03 сказал:

С завода некоторые криво ставят и ни че, после ремонта некоторых чудо мастеров то же простительно. А вот если газ криво - это да.

Отнеситесь к этому не предвзято. Если кому то лично не нравится, просто не ставьте. Это не значит, что на газу хуже или лучше, это разные цели, просто скажите честно, не люблю я газ и все.

Почитайте сколько машин убил не качественный бензин, а,  об этом принято умалчивать.

Возьмите за истину, что газовщики устанавливают почти все, всё как надо. И получите некоторую потерю мощности к к довольно большому прибавлению к бюджету.

Далее, целесообразность на спорткар, дрифткар или просто на Daewoo Matiz,  Mini Cooper и т.д. ну не вижу необходимости, то на коммерческий транспорт как раз наоборот.

По некоторому накопленному опыту скажу, что машины работающие на газе (пропан-бутан у нас, метан недавно появился не сталкивался), отхаживают точно не меньше собратьев на бензине, при этом приятно экономят на топливе.

При этом посчитанной экономии за годы эксплуатации хватает на новый автомобиль.

Вы все правильно сказали. Негативное отношение к ГБО в основном обусловлено личной неприязнью.

С точки зрения экономии, выгода очевидна, но есть вопросы по безопасности, надо уделять внимание контролю утечек и т.д., плюс при ДТП последствия могут быть плачевными, многие люди еще поэтому не хотят ставить газ, и тут с ними не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я как раз и имел ввиду финансовую ограниченность. А вот на счет криво ставить, то думаю лучше уж один раз хорошо сделать, чем потом локти кусать. Конечно, можно и случаи взрывов найти, но это исключения чем факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда была интересна фраза: "газ сушит клапана, а бензин их смазывает, поэтому от газа прогорают клапана". Интересно, а что сейчас придумают защитники бензина, когда начали выпускать бензиновые двигатели с прямым впрыском, что сейчас смазывает у них клапана!!!!!?????:burumburum: газы из ЕГРа, или турбина сделана так, чтобы масло кидать во впуск или еще что придумают:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на жигулях стояло ГБО и никаких проблем за много лет я не увидел. Теперь уже другая машина, и тоже ГБО. Доволен, и не вижу смысла и причин  отказываться от газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, логично, что он сушит, так как вместо жидкости с маслом, идет газ, и нечему поддерживать эластичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2018 в 16:57, Monya сказал:

Вообще, логично, что он сушит, так как вместо жидкости с маслом, идет газ, и нечему поддерживать эластичность.

А что по Вашей логике поддерживает эластичность в моторах с прямым впрыском бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаркая дискуссия! Сжатый газ, сжиженный газ, все это усложнение силового агрегата, дополнительный вес, дополнительные расходы, дополнительная опасность..Правильно ли установили и настроили или очень правильно раз в год надо ремкомплект на газовое оборудование менять. Или вонь запах и т.д. Объем подкапотного пространства в современных авто сильно ограничен, а тут ещё редуктор шланги клапана трубки. Для меня газ это больше вред чем польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как я стал заниматься ремонтами моторов прошло примерно лет 25. Постоянно читаю литературу на данную тематику, курю форумы,  видео очень много появилось на данную тему. Некоторые статьи прям с ног на голову  переворачивали мое понимание о работе мотора. Многие, особенно "ютюберы", откровенный бред несут, у некоторых беру к сведению, у некоторых учусь. Эта ветка форума не исключение. Я "начинаю понимать" почему ГБЦ с разными по диаметру клапанами приезжают на ремонт, были и 9мм и 8 мм, даже 7мм были. А не может быть, что из-за нехватки масла в бензине клапана просто усыхают?

Цитата

 ...дополнительная опасность...

Или вонь запах и т.д.

Для меня запах дизеля намного противней, как "живого" так и переработанного.

А про проблему дизелей идущих "вразнос" не слышали? Во где страшно, и это заводское, без переделок.

Вообще "убить" двигатель газом, бензином или солярой личное дело каждого, у всех способов есть свои плюсы и минусы.  Мне не нравится запах дизеля, я не  покупаю машины на таком топливе, вам не нравится запах газа не берите машины с ГБО. Не нравится - это по моему единственный аргумент. Высушило у вас клапан , дайте фото например изнеможденного клапана. У меня в ремонте таких не было. Ремонтников которые из за своей криворукости на газ пиняют вполне хватает. На днях двигатель дефектовал на хундае, дак там после обрыва ремня чудо ремонтники клапана после встрече с поршнем заменили, а втулки лопнувшие не заметили да же. ГАЗ Убил двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vit_alik_03 сказал:

После того как я стал заниматься ремонтами моторов прошло примерно лет 25. Постоянно читаю литературу на данную тематику, курю форумы,  видео очень много появилось на данную тему. Некоторые статьи прям с ног на голову  переворачивали мое понимание о работе мотора. Многие, особенно "ютюберы", откровенный бред несут, у некоторых беру к сведению, у некоторых учусь. Эта ветка форума не исключение. Я "начинаю понимать" почему ГБЦ с разными по диаметру клапанами приезжают на ремонт, были и 9мм и 8 мм, даже 7мм были. А не может быть, что из-за нехватки масла в бензине клапана просто усыхают?

Для меня запах дизеля намного противней, как "живого" так и переработанного.

А про проблему дизелей идущих "вразнос" не слышали? Во где страшно, и это заводское, без переделок.

Вообще "убить" двигатель газом, бензином или солярой личное дело каждого, у всех способов есть свои плюсы и минусы.  Мне не нравится запах дизеля, я не  покупаю машины на таком топливе, вам не нравится запах газа не берите машины с ГБО. Не нравится - это по моему единственный аргумент. Высушило у вас клапан , дайте фото например изнеможденного клапана. У меня в ремонте таких не было. Ремонтников которые из за своей криворукости на газ пиняют вполне хватает. На днях двигатель дефектовал на хундае, дак там после обрыва ремня чудо ремонтники клапана после встрече с поршнем заменили, а втулки лопнувшие не заметили да же. ГАЗ Убил двигатель!

А что вы можете сказать об изменении системы охлаждения при установке газового оборудования? Дополнительная петля на редуктор не нарушает теплообмен? Производительность водяной помпы тоже не безгранична... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А что вы можете сказать об изменении системы охлаждения при установке газового оборудования? Дополнительная петля на редуктор не нарушает теплообмен? Производительность водяной помпы тоже не безгранична...

Ничего не могу сказать, я не установщик ГБО. Ну и на вскидку как?

Вообще ни разу в этом проблем не видел, вот помпе пофиг че гонять, литры гоняет те же, не было на ремонте машин с проблемой в помпе из за ГБО, а по какому кругу это к термостату.

Если вы решите, что редуктор ГБО термостату навредит или там подшипнику ступичному, бросайте эту тему, оно не ваше.

Единственное где газ некоторым образом негативно влияет, так это ось заслонок в карбюраторных машинах, и то под очень большим вопросом.

Еще раз повторюсь, ГБО на бензиновом коммерческом транспорте просто необходимо.  За 10 лет эксплуатации простой газели, только экономии на топливе (если перевести моментно на данное время) более миллиона рублей.

Такой вид транспорта эксплуатируется не менее 10 лет, и экономия превосходит саму стоимость автомобиля. Таких автомобилей около 10 лет, с родным мотором валом. Не могу не заметить, что на ремонт кто ли бо чаще заезжает ГБО или бензин.

ГБО на автомобили "поповозки" по симпатии, считаю основным критерием наличие лишнего свободного места. Волга, Кукурузник и т.д. это гбо не заметит, а маржу получит. Матиз, Купер, Ока и т.д. смысла нет, да и особо некуда.

Ну и любителям пятаки покрутить газ не к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я коснулся вопроса теплообмена двигателя работающего с ГБО не имея ввиду долговечность водяной помпы. При установке дополнительной петли на редуктор уменьшается скорость потока охлаждающей жидкости, нарушается её циркуляция и при этом теплоотдача в первую очередь головки блока цилиндров. Плюс к этому ввиду высокого октанового числа скорость горения смеси уменьшается и соответственно на такте выпуска мы имеем завышенную температуру выхлопных газов. Далее жёсткие условия работы выпускных клапанов становятся ещё хуже. Скорость горения так же уменьшает низкое давление газа когда балон не полный, существующий ныне редуктор не в состоянии гибко реагировать на недостаточное давление. Итого мы получаем местный перегрев головки блока, который обязательно приведет либо к прожогу выпускного клапана или прокладки ГБЦ. Это моё мнение, может и не совсем правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, мнение не правильное, хотя личное.

1. Ставить ГБО нужно правильно, в разрыв (последовательно), а не делать какие то петли.

2. Ввиду высокого октанового числа уменьшается не скорость горения, а время. 

3. Пока газ в жидкой фазе, давление есть. Емкость баллонов на это расчитана. Это на ЗиЛу у меня было 2 бака по 250, на редукторе манометр, газу мало - на манометре 0.5 кг/см.

Воздух дунул в баллон 2 кг/см и можно ехать до сухого баллона.

Поддержу Vit_alik_03, газ это спасение для больших машин, а для маленьких желанию.  И двигатель работает лучше, мягче. Другое дело если ГБО вообще не правильно работает. Машина хорошо идет только на фазе ГАЗА, если редуктор не дорабатывает и газ в коллектор идет в жидкой фазе (даже немного) - ждите проблемы.  Но увы, не все их тех кто связан с ГБО (водители и даже установщики) об этом знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Р-Дизель сказал:

Ввиду высокого октанового числа уменьшается не скорость горения, а время. 

Скорость горения уменьшается, а вот время увеличивается. Понимаете я о чем?

А как можно дунуть в балон на легковом автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно не ваша тема. Не заморачивайтесь, не ставьте себе и тем более людям газовое оборудование. По крайней мере до того момента пока вы его не поймете.

Что бы на газе было хорошо, давно придумали всякие прошивки под газ, вариаторы и еще всякие штуки (не буду да же намекать какие), при которых на газе двигаться не только выгодно, но и приятно.

Даже на древней сантехнике надо было зажигание сдвигать порядка ~5-7 градусов, для облегчения условий работы выпускных клапанов в том числе. И поверьте, это вполне спасало.

Каждый порядочный установщик должен подобрать оборудование и качественно его поставить, если он этого не делает,  то и репутации у него не будет. Шансов нарваться на хреновых чудо мастеров с бензиновым или дизельным двигателем никак не меньше.

Несколькими постами выше кратко описал, как ребята не умея делать двигатели, чуть не заставили платить за ремонт человека, которому только что сделали голову, хотя сами не заметили или не захотели заметить треснутые направляйки.

Ну, а ответ на последний вопрос вообще прост. Ничем дутье в легковой автомобиль не отличается от легкового.

От примитивного наелся гороха или фасоли :lol:, до более современных. На АГЗС (по крайней мере у нас) вам легко дунут и азот и углекислоту, на шиномонтажках тот же азот или воздух ну и просо автомобильного компрессора достаточно. Крайне прошу именно вас, с этим не экспериментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть! Заправился газом, поездил немного, потом подъехал на шиномонтаж и попросил дунуть в балон! Я представляю глаза шиномонтажников. Бред. И ваша тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ГБО стоит на обеих моих авто. На газу Форд Фьюжин прошел 270 000 км примерно, Мерс 1.8 компрессор около 160 000 км. С движками все супер. Но! Пришлось осваивать все азы настройки ГБО самому. Это нужно даже для того, чтобы после кадой заправки немного подправлять карту. Качество пропан-бутана у нас ужасное, но самое ужасное, что производитель не соблюдает пропорции пропан-бутановой смеси. Поэтому при каждой заправке просто не ленюсь и смотрю, куда подправить смесь. Можно ставить ЭБУ газом с ОБД коррекцией. Тогда не так часто туда лазить прийдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нисан альмера G15 с салона  ,с разу установка газа с занесением в птс   160 т,км , два раза грм по 80 000 ,масло и тд проблем нет

своевременное обслуживание устраняет проблемы  

как выше сказано ,от многих людей просто слышал ,буду лить бензин на все деньги ,но газ не поставлю НА вопрос почему ответ боюсь вдруг что ,,,,,,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГАЗу уже лет 12 катаюсь, на всех моих ГАЗЕЛях стоял, и сейчас стоит. Хорошо подобранное и настроенное оборудование - и падения мощности никакой не видно. Спорил однажды с одним умником, дошло до диностенда. Газель маршрутка переделанная под 7 мест, мотор 406, облегченная поршневая, аллюминиевый увеличенный шкив помпы, вискомуфта с подстраховкой электровентилятора, переделанная ГБЦ с проточенными окнами,облегченными компенсаторами и клапанами и т.д., откатанная на ДД, газ с раздельными форсунками, эбу газа постоянно собирает карты и каждые 20 мин достраивается под заданные параметры, эбу ГАЗЕЛи под две прошивки ГАЗ-БЕНЗИН. Ездили на замеры, потеря мощности на газе 5%. Езжу и улыбаюсь, на дальняк замечательно вообще, экономия ощутимая. Масло лью маннол под моторы на сжиженом газе, еще не один не сдох, хотя я любитель крутить до отсечки. Обслуживаю, устанавливаю и настраиваю все сам. Это выбор каждого, на чем он хочет ездить и как, и у каждого есть на этот счет свое мнение, так же как и у каждого мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель нормальный ,собран качественно то он ездит ,  авто с  салона не доживают до конца гарантии ,качество хромает 

Ауди Q5 пробег на бензине 47000 развалилась турбина дилеры сказали не качественное топлива ремонт 110 000 ру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прочитал все... Но вот скрытая теплота парообразования при бензине после форсунок есть. А после газовых форсунок нет. Вот петли всякие и делают в охлаждении, потому что гбц при газе больше греется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня друг хороший, всегда кричал что гбо это вред и для нищебродов, пока не купил паджеро )))) Через пол года поставил газ и что то больше ни разу не слышал от него что либопротив гбо. У меня крайслер 3.5 двиг, 2 года на газу катаюсь. Машина большая, тяжелая, жрёт много. Тут был резон сразу поставить гбо. За 2 года думаю уже отбил стоимость. Кстати на газу движок работает даже мягче чем на бензе. Только вот иногда когда жара на улице чек выскакивает на бедную смесь. В сервис подъезжал, смотрели по компу, вроде говорят с кривыми всё нормально, подправят немного и дальше езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажите кто на газовом ЭБУ Альфа получал расход не более 20% от бензина и какими способами? У меня расход на 50% выше, смесь по ШДК настраивал и контролирую ее в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...