Перейти к содержанию

Помогите по SRS Nissan NP300


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Приехал авто с ошибками по подушкам B1049 - запал передней подушки со стороны водителя - обрыв в цепи.

Машина была в ДТП, со слов клиента все сделано, подушка заменена. Подушка реально новая, но сопротивление что-то около 0,02-0,05ом. Насколько знаю у рабочей подушки в районе 2.2ом. Напрямую сопротивление накинул, ноль. Дальше накинул сопротивление напрямую на штекер, который до подрулевого шлейфа, тоже ноль. Снял блок, выпаял еепром, айпрог показал crash, почистил. Чек заморгал, ошибки поменялись. Накинул сопротивление на штекер и уже напрямую на блок SRS результат один, висит ошибка B1050 - Запал передней подушки сторона водителя - замыкание на питание. Снимаю сопротивление висят b1049, b1050 и еще какая-то не помню. Что не так? Посмотрите, может айпрог дамп криво почистил?

Nissan NP300 28556VL41A (93C56 L56R) clear.bin Nissan NP300 28556VL41A (93C56 L56R) crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сопротивление аирбага мерял- отжимал замыкатели? Прозвони от блока srs.  Косяк в проводке. Дамп не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меряете сопротивление (это опасно!), оно 2,4 Ом, нужно размыкать контакты в разьеме! Но лучше этого, не делайте! Или отсоединяйте подушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, kilya31 сказал:

Провода прозвонить от блока до подушки и проверить замыкание на минус и плюс

Пробивает где-то по косе от блока до подрулевого. Завтра буду дальше смотреть.

17 минут назад, krox сказал:

Когда меряете сопротивление (это опасно!), оно 2,4 Ом, нужно размыкать контакты в разьеме! Но лучше этого, не делайте! Или отсоединяйте подушки!

На снятой мерили, контакты не заметил, что размыкать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё учесть что на самих проводах может набраться 0,2...0,5 Ом, т.к. эти провода весьма тонкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на ответную часть разьемов подушек - все увидите, при их рассоединении они замыкаются накоротко. В переходных разьемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штекерах которые вставляются в блок,  есть по два металлических контакта в районе нажимной кнопки. попробуй их немного вверх выгнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baza234 сказал:

На штекерах которые вставляются в блок,  есть по два металлических контакта в районе нажимной кнопки. попробуй их немного вверх выгнуть. 

Попробую тогда сначала так, перед тем как резать провода. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, alex042004 сказал:

Попробую тогда сначала так, перед тем как резать провода. Спасибо!

и пробуйте сопротивление 2.4- 2.7-3 Ома подкинуть.. 2.2 можеть быть  мало или у вас резистор не на 2.2 а меньше..
блок и прошивка отрабативают адекватно..
B1049 - запал передней подушки со стороны водителя - обрыв в цепи. Когда резистора нет..
B1050 - Запал передней подушки сторона водителя - замыкание на питание когда резистор в фишке.. можете также перечмику поставить и у вас будет опять та же B1050... вывод недостаточное сопротивление в цепи

поднимайте сопротивление вставляйте в фишку ничего резать не нужно .. и ошибки должны уйти обе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...