Перейти к содержанию

Как привязать ezs от 906 к блоку от w211 om648


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Притянули машину.  Сделали свап мотора на ом648.  Блок эбу edc16c2,  все остальное от спринтера.  Фишку перепиновал,  при включении зажигания блок включается,  диагностируется.  Но нет разрешения на запуск.  Делал блок новым и кодировал санкционерование доступа,  но мимо.  Кто подскажет,  что можно сделать? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все я привязал,  разрешение на запуск есть,  но оказалось они мотор от 210 го впихнули,  а проводка и блок 211, а там сервомеханизм турбины.  Так что,  наверное надо вязать все от 210-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gluharenko сказал:

надо замок другой

А если вязать блок от w210 тоже нужен другой замок? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же пока ничего не видели,не номера не дампи...что можно посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dusichek2012 сказал:

А если вязать блок от w210 тоже нужен другой замок? Спасибо.

Думаю да , на w210 без хешевые моторники стояли они с замком не подружатся от 906.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока ищут турбину от 211 перекидываю назад проводку от 210 мотора. Дальше буду пробовать вязать. Я вот только сомневаюсь, что кан шина cr2 работает на тех же протоколах, что и cr4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборке всё нормально,  срс тоже пох,  главная проблема это есп.  Но здесь на форуме проскакивала информация, что люди делали даже на одном блоке от 210. Я пробовал подключать,  висят ошибки по несовместимости can. Что делать не знаю,  но знаю,  что надо. 

9 часов назад, Patuk сказал:

Или  в авто главное чтоб заводился???

стартером крутит давно,  разрешение на запуск есть,  на приборке всё гаснет,  кроме есп.  Давление в рампе - 0.жду рампу,  плюс тнвд из-за дозирующего клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречался мне такой спринтер, слышал умельцы в грузии и в крыму такие свапы делали ставили мотор с w210 вместо 651 го но сдруживали два мозга так как впрыск механический, сильно не вникал но кажется использовался эмулятор кан. Для бмв эмули давно существуют может есть решения и для мерса сильно не вникал... тут порой на родных блоках фиг разберешься......  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сделал блок новым,  ввел в эксплуатацию старом.  Все работает на одном блоке,  пока кроме абс,  мучаю can шину.  Тему закрываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...