Перейти к содержанию

Launch X-431 не видит узлы автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Есть прибор Launch DBScar-II X-431 PRO3S, работающий с оффлайн софтом (X-431 PRO3 V3.10.020). После сканирования ВАЗ 2170 перестал видеть узлы автомобиля. Скорее всего к этому привели несколько попыток завести автомобиль с подключенным сканером. Теперь блютуз конектится, к авто подключаюсь, но при сканировании пишет "не оборудован". Независимо автоматическое сканирование или ручной выбор - результат тот же.

Мне подсказали, что это может быть мультиплексор jv700. Маркировка чипа на приборе была 333SL001. Точно такую я найти не смог, поэтому купил 327SL001. Отправил человеку, который все аккуратно сделал. Но результат не изменился. Все точно так же, как и до замены.

Может подскажете еще какие-нибудь варианты? Спасибо. 

 

IMG_20190520_113217.jpg

IMG_20190520_120819.jpg

IMG_20190520_123316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя Golo Carcare , а они надежностью не отличаются и дохнут на ровном месте . Повезло если сдох мультиплексор и тебе еще поставили не рабочий мультиплексор ( китайцы полно подделок высылают)  , а так отказ процессора не редкость ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, yalymka сказал:

Это у тебя Golo Carcare , а они надежностью не отличаются и дохнут на ровном месте . Повезло если сдох мультиплексор и тебе еще поставили не рабочий мультиплексор ( китайцы полно подделок высылают)  , а так отказ процессора не редкость ...

А может отказ процессора проявиться именно так, как я описал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может , когда нет общения процессора с jv700 , для проверки нужно спаивать платки под углом и проверять сигналы на входе мультиплексора осликом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вазы опасны для лаунча  на шниве у знакомого умер DBSCAR с гены напруга была 16 вольт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2019 в 20:39, yalymka сказал:

Это у тебя Golo Carcare

У кар-кара нет JV700. Нормальный адаптер. Хотя и дохнет. Нужен проц прямоугольный старый. Может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, вадимк сказал:

У кар-кара нет JV700. Нормальный адаптер. Хотя и дохнет. Нужен проц прямоугольный старый. Может есть у кого?

Так может у меня не кар-кара. Ведь все-таки чип был, и его заменили вот этим: https://prom.ua/p724633629-mikroshema-jv700-qfn.html

IMG_20190601_220228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе еще раз пишу . У тебя Golo Carcare и на проце наклейка GOLO ! Серийник на 966890 начинается наверное ? У них плата с процем и jv700 отличается от плат easydiag наличием дополнителех деталек и микры 2903 она у тебя чуть виднеется с краю восьминогая как епром (до сих пор думаю нафига они этот сыр-бор нагородили ?) У меня таких три штуки лежит у которых нет обмена между процем и мультиплексором .. Твой каркаре отличается только пришпандоренной наклейкой , а так он перед перекупами имел у тебя такой вид  https://carmasters.org/topic/26950-golo-carcare-читает-наш-автопром/?tab=comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2903 не детектит наличие правильного напряжения? В изиках так через делитель на порт проца приходит сигнал. Нет обмена между проциком и жв700 - по какой конкретно линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прибор поедет к вадимк. А там уж что будет то и будет. В теме потом отпишусь про результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2019 в 20:39, yalymka сказал:

Повезло если сдох мультиплексор и тебе еще поставили не рабочий мультиплексор

Откуда знал? 😂

И да! Не нужно под углом спаивать. Шесть проводов: Rx Tx RES  +12  +3.3 GND.

Я беру со шлейфа IDE 80 одножильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда платы под углом спаяны их можно полностью проверить-прозвонить обе платы с обеих сторон и проконтролировать все осликом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже я написал. У нас есть свой "Ванга". Он по фотографии вынес вердикт. Ну а я исполнил паяльником.  😄

4 часа назад, yalymka сказал:

Когда платы под углом спаяны их можно полностью проверить-прозвонить обе платы с обеих сторон и проконтролировать все осликом .

Я их плашмя соединяю 6-ю проводами. Остальные - это выхода на сами штырьки OBD разьема. Ну и всякая не нужная лабуда, типа бут для блутуза. И тоже очень удобно бегать осликом.

 

0-02-04-9bcb3575ca6885256283a20f3612b5d268ecc369eee88a90dc55b18b98b31c57_9830af9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сим тему закрываю. Рад, что все-таки проблему решили. Спасибо всем, принявшим участие, а особенно Вадиму ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fudor закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...