Перейти к содержанию

Renault Scenic 3 SID307 лег блок


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Приехал Scenic 3. (2014 1.5 dci.continental sid 307. 110h.p) На удаление DPF+EGR. Прошивка с Sid 307 (на борту tricore 1767) была слита Kess 5.017, калибровщик поправил, залил правленую,машина уехала, через неделю вернулся с заявленной неисправностью-отказ системы старт стоп (перестала работать после прошивки, просто не обращал внимание). Залил сток , старт стоп заработал, снова к калибровщику, снова поправил, прошивка записалась без проблем, но теперь постоянно щелкает главное реле, блок на связь выходит , ошибок нет. Машина не заводится, вычитать себя блок не позволяет, записать тоже, На столе в boot mode (k-tag оригинал,блок заявлен) тоже молчит. Galetto 54 через обд отдает иденты, но читать не хочет. буду рад любым адекватным мыслям, или помощи на коммерческой основе. Клиент звонит каждый час, не хотелось бы заказывать комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Evgeniy_B сказал:

буду рад любым адекватным мыслям

Обратиться к специалисту

15 минут назад, Evgeniy_B сказал:

буду рад любым адекватным мыслям

Обратиться к специалисту и ещё большой косяк клибровщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое быстрое в вашем случае - это всё-таки комплект.

Вариант 2. Читать SID307 Magpro... Клеить дампы, т.к скорее всего там каша...

 

Опять же... Комплект можно не весь...

Если есть ЭУР то его обнулить и привязать , блокиратор руля тоже можно перепривязать. По сути вам надо ЦЭКБС, карта и моторник...

Остальное руками сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Renault Electronic сказал:
5 минут назад, m_stv сказал:

С таким блоком надо всегда бэкап делать и пароль вычитывать 

Согласен, но не читается он в boot, только на машине

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, m_stv сказал:

С таким блоком надо всегда бэкап делать и пароль вычитывать 

или есть другой вариант! обратиться к тому кто с первого раза сделает! потому как один раз точно запишеться мод! не раз делали даже кесс 4.036! и кс даже считал при записи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На sid307 нет решения по EGR чтобы оставалась работать система старт-стоп.

Поэтому вам сперва нужно было бы поинтересоваться у калибровщика, прежде чем писать обратно сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю Вам нужно обратиться к Арбузу в Минске, самый щадящий для Вас вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает клипом репрог запустить? моторник же отвечает диагностике, поднять репрогом, сказать клиенту у вас нет больше старт стопа и переделать прошивку. не вздумай шить модам который в первый раз делал калибровщик, моторник напрочь помрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя несколько раз перезаписать этот блок? И почему нельзя обратно залить первоначальный мод, после восстановления блока и записи стока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ehlektronshchik сказал:

Почему нельзя несколько раз перезаписать этот блок? И почему нельзя обратно залить первоначальный мод, после восстановления блока и записи стока?

А кто сказал что нельзя!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, lonqlife сказал:

Поэтому вам сперва нужно было бы поинтересоваться у калибровщика,

ага! а каллибровщик видать знает! раз второй раз дамп взялся править! заместо того что бы спросить при правке первый раз! стоит на авто система старт-стоп или нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Renault Electronic сказал:

А кто сказал что нельзя!?

 

1 час назад, Nicolson4444 сказал:

 потому как один раз точно запишеться мод!

Почему он не запишется второй раз например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ehlektronshchik сказал:

 

Почему он не запишется второй раз например?

Там указали что нужно сделать репрог. После репрога SW будет отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, васян сказал:

что мешает клипом репрог запустить? моторник же отвечает диагностике, поднять репрогом

Можно по подробней . клипа правда нет, но это не проблема, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прошивки без егр включаете стоп старт с помощью ддт и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Evgeniy_B сказал:

Можно по подробней . клипа правда нет, но это не проблема, будет.

а как вы чините рено без клипа, сажу обнуляете после удаления, да и вообще минимально ремонт производите?

подробней некуда, пробуй репрог моторника. инфы полно как делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ehlektronshchik сказал:

Почему он не запишется второй раз например?

вопросы не ко мне например! я их второй раз не писал! и кому правил,писали тоже один раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, васян сказал:

а как вы чините рено без клипа, сажу обнуляете после удаления, да и вообще минимально ремонт производите?

подробней некуда, пробуй репрог моторника. инфы полно как делается

По Renault launch всегда справлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Evgeniy_B сказал:

По Renault launch всегда справлялся.

😂

Делайте репрог лаунчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, benea333 сказал:

помощью ддт

 Можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andreytoy1212 сказал:

 Можно подробнее?

както так!!!!!)))))

34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2019 в 10:11, Evgeniy_B сказал:

 

Этот блок можно вычитать и записать в буте, но при условии что на машине вычитали с него пароль. k-tag оригинальный читает, pcmflasher тоже берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2019 в 10:31, Evgeniy_B сказал:

Доброго всем времени суток. Приехал Scenic 3. (2014 1.5 dci.continental sid 307. 110h.p) На удаление DPF+EGR. Прошивка с Sid 307 (на борту tricore 1767) была слита Kess 5.017, калибровщик поправил, залил правленую,машина уехала, через неделю вернулся с заявленной неисправностью-отказ системы старт стоп (перестала работать после прошивки, просто не обращал внимание). Залил сток , старт стоп заработал, снова к калибровщику, снова поправил, прошивка записалась без проблем, но теперь постоянно щелкает главное реле, блок на связь выходит , ошибок нет. Машина не заводится, вычитать себя блок не позволяет, записать тоже, На столе в boot mode (k-tag оригинал,блок заявлен) тоже молчит. Galetto 54 через обд отдает иденты, но читать не хочет. буду рад любым адекватным мыслям, или помощи на коммерческой основе. Клиент звонит каждый час, не хотелось бы заказывать комплект.

Я конечно извеняюсь но давно я уже говорил что эта функция называется стоп старт!! и не как нельзя путать старт стоп!!! Старт стоп ето кнопка!!! Будете кодировать через мтс файл ошибетесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ZoZ сказал:

Этот блок можно вычитать и записать в буте, но при условии что на машине вычитали с него пароль. k-tag оригинальный читает, pcmflasher тоже берет.

Не взял его оригинальный K-Tag, а в техподдержке итальянцы ответили, что не все 307 парольные. Да, если бы изначально на машине K-Tag вычитать, проблем бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...