Перейти к содержанию

Подскажите что не так???


Рекомендуемые сообщения

АКБ Варта 4 года ... Клемы становятся мокрые ... Зарядка 14.3 

IMG_20190528_211814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посыпьте содой, есть вероятность что расшатали клеммы и выдавливает электролит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вариантов не много. Первый, наличие трещины в корпусе, в том месте где токовыводы. Часто встречается. Второе - негерметичны пробки. Еще одна причина - это сульфатация пластин. Это приводит к потере емкости АКБ, и способствует усиленному кипению электролита при заряде батареи. И если сюда добавить негерметичность в корпусе - электролит будет на поверхности АКБ.

Вы посмотрите внимательно место утечки электролита. В таком виде как у вас АКБ оставлять нежелательно, нужно очистить корпус от электролита, можно протереть раствором соды, она нейтрализует кислоту. электролит на корпусе способствует увеличенному саморазряду АКБ, т.к проводит ток, на фото как раз  пространство между токовыводами мокрое.

да, и несмотря на то, что напряжение заряда в норме, 14.3 вольт, если поездки короткие и не частые, аккумулятор не будет успевать полностью заряжаться. это способствует возникновению сульфатации, которая уменьшает емкость, и аккумулятор перестает нормально принимать зарядный ток, кипит и не заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переверните аккумулятор если польется кислота - трещина, можно проварить клеммы, может какаято из пластин в кз - кипит аккум и пары выходят через клемму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказали выше , скорее всего , негерметичность.  Я думаю из-под пробок, ( АКБ вдоль крышки мокрая по всей длине) . Нужно вскрывать и смотреть.

С клеммами проще, очистить и укрыть густой смазкой типа литола. Но когда негерметичность по клеммам , обычно образуются белые солевые налеты. 

И я бы посмотрел осциллографом , что делается в бортовой сети , когда работает генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, grabovski сказал:

.а насчет соды не один балбас не сказал что после соды надо тщательно помыть водой иначе сода сьест все еще хуже електролита!

Ну как бы это и так понятно, что надо отмывать. Но вы ж не с ведра поливать будете. Достаточно протереть ветошью смоченной в растворе соды, без фанатизма  Здесь на форуме люди не глупые и такие ньюансы, на мой взгляд, и так понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 00:31, Netis сказал:

посыпьте содой, есть вероятность что расшатали клеммы и выдавливает электролит.

Или лучше мелом легче смывать и не такой агресивный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 03:11, andrei2018 сказал:

АКБ Варта 4 года ... Клемы становятся мокрые ... Зарядка 14.3 

IMG_20190528_211814.jpg

все просто - прикрутите АКБ, что б он не скакал и свинец не обрушался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 00:02, поднявшийся спящий сказал:

Переверните аккумулятор

Наверно такое советовать нельзя

Если зарядка 14.3v   - смысла применять осцил наверно нет...

Вопрос- сколько лет акб?

Если есть прибор для проверки акб - можно глянуть какой ток  может отдать акб...

Сырые клеммы- кроме как разболтанность клемм (микротрещины вокруг клемм)-  другого варианта пока не вижу.

мой тестер акб.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная болячка аккумуляторов- расшатывание выходных клемм.

Хорошо отмыть от остатков кислоты.

Вырезать из паралона, войлока и т.д. небольшие квадратики смочить их машинным маслом.

Положить под клеммы.

Установить назад клеммы, затянуть и забыть про проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 02:02, поднявшийся спящий сказал:

Переверните аккумулятор если польется кислота - трещина, можно проварить клеммы, может какаято из пластин в кз - кипит аккум и пары выходят через клемму

Я бы не стал переворачивать 4летний АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Я бы не стал переворачивать 4летний АКБ

 

20 часов назад, sapr сказал:

Наверно такое советовать нельзя

Так я имею ввиду перевернуть аккум на ту клемму которая потеет, как бы на торец его поставить чтоб потеющая клемма оказалась ближе к полу и вторая клемма будет сверху, я недавно свой аккум возил на обслуживание тоже потела клемма там с опытом мужики мне клеммы перепаивали,  тоже перевернули - потекла кислота, после ремонта так же перевернули - не течет, показали типо все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не пойму, неужели экономически выгодно на 4 летнем акуме клеммы чинить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Netis сказал:

вот не пойму, неужели экономически выгодно на 4 летнем акуме клеммы чинить? 

очень выгодно...Или вы олигарх?

2 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

тоже перевернули - потекла кислота

Набок ещё ладно...Я подумал что вверх ногами-тогда пипец может произойти...Наверно можно не переворачивая в эту банку воздух порд небольшим давлением подать...Хотя сам так не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то здесь мастера а не клиенты, Вопрос как к мастеру: что вы заработаете за геморрой с акумом? Я за такой ремонт даже не буду браться, скажу батарею под замену или клейте, мойте, Другое дело если свежий акум немного повредили во время ремонта и за адекватную цену можно и поморочиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...