Перейти к содержанию

Новичок чип тюнинга. Renoult Kangoo. Kess v2


LimNew

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Новичок что на сайте, что в чип тюнинге. Насмотрелся видосов мол купи Kess и начинай чиптюнить, а дальше все само собой пойдет. Давно хотел этим уже заняться (уж больно интересная тема), но както духу не хватало, та и завал по диагностикам и электрике. В конечном итоге решил психануть и купить себе Kess v2 и Ktag. Теперь задался вопросом как в первый же раз не завалить блок, и стоит прошивать с самого начала Kess-ом по обд или начать с Ktag через бут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю начать с информации на блок. Никто не знает что у тебя на опыты пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедет авто, посмотрю что за блок, считаю иденты и обратно сюда) надо удалить сажевый, каталик и егр. Прошивку самому лучше делать или к калибровщику? если к калибровщику то подскажите какому . заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найдите себе калибровщика, работайте в паре. Все деньги в карман все равно не положишь. Я например мог бы купить себе кесс и ктаг и лить, но не хочу, мне диагностики и текущего обслуживания за глаза. Ну вот правда начал разбираться с клипом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, LimNew сказал:

Приедет авто, посмотрю что за блок, считаю иденты и обратно сюда) надо удалить сажевый, каталик и егр. Прошивку самому лучше делать или к калибровщику? если к калибровщику то подскажите какому . заранее спасибо.

Вы сам считать не в состоянии, как вы сам сможете что-то в прошивке поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, LimNew сказал:

Всем привет. Новичок что на сайте, что в чип тюнинге. Насмотрелся видосов мол купи Kess и начинай чиптюнить, а дальше все само собой пойдет. Давно хотел этим уже заняться (уж больно интересная тема), но както духу не хватало, та и завал по диагностикам и электрике. В конечном итоге решил психануть и купить себе Kess v2 и Ktag. Теперь задался вопросом как в первый же раз не завалить блок, и стоит прошивать с самого начала Kess-ом по обд или начать с Ktag через бут?

Начинай с январь 5.1 . Лучшего стенда не найдёшь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня последние пол года много машин упераются в эбу, и начал общаться с некоторыми электронщиками и ключниками. много инфы с них не вылудишь) Одесса город евреев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 31benz сказал:

Начинай с январь 5.1 . Лучшего стенда не найдёшь 

я вообще с стм и атмела начинал. Потом на епром перевалил. И потом ток на вазы полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня много клиентов рено, киа, тойоты. вазы вообще мало когда ремонтирывал. мне даже говорят, что я испорченный мультимарочник))) 

еще видел практикуют такое: покупают эбу, и по всякому над ним стибутся, валят его, потом восстанавливают и тд, стоит так делать или нет смысла, ведь не ясно будет этот эбу работать на мышине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если хорошо подумать, проще начинать с малого. У ваза просто блок неубиваемый. Ну и в нем мало чего есть, легче на первых порах будет разобраться что как работает. Понять что такое БЦН и ПЦН, научиться их откатывать. Потом ток пробовать удалять экологию и переводить на евро 2. Понимаю что для ваза придется отдельно вложиться, но ради науки оно того стоит. Ну или пойти другим путем, найти себе толкового учителя, заплатить ему за науку и семимильными шагами пойти в чип тюнинг, но потом времени на ремонт у вас не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду читать, смотреть, искать себе учителя, калибровщика, советоваться с людьми и коллегами. Тему закрою когда решу че с первым потенциальным клиентом делать. Буду сам шить или проверенному электронщику отвезу... если сам то тему продолжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на таком энтузиазме можете погореть уже на первой машине. Даже с не малым опытом встречается большой и толсты казус или оказия.. думаю вам надо начать с поисков опытного друга - специалиста который подскажет и в момент увала поможет! А потом Вы будете встречать машины в которые допустим не нужно втыкать кесс, но сегодня Вы еще не знаете эти нюансы. В общем: меньше смотрите видосы там многое не расскажут читайте вникайте не спешите ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, анн сказал:

Вы на таком энтузиазме можете погореть уже на первой машине. Даже с не малым опытом встречается большой и толсты казус или оказия.. думаю вам надо начать с поисков опытного друга - специалиста который подскажет и в момент увала поможет! А потом Вы будете встречать машины в которые допустим не нужно втыкать кесс, но сегодня Вы еще не знаете эти нюансы. В общем: меньше смотрите видосы там многое не расскажут читайте вникайте не спешите ....

буду искать друга в своем городе, может чтото и получится. молодой, с рвением к работе, сам бы такого взял в ученики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Netis сказал:

я вообще с стм и атмела начинал. Потом на епром перевалил. И потом ток на вазы полез.

Прости, но как поставить в один ряд СТМ, еепром и ваз? 

Лучше всего читать форум и не спешить. Если вы закончили бы с изучением СТМ, то не писали бы такие сообщения. Без обид, читайте форум. 

Да и мануала должно было хватить за глаза, по идее. Или что-то из него непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kotik86 сказал:

Прости, но как поставить в один ряд СТМ, еепром и ваз? 

Лучше всего читать форум и не спешить. Если вы закончили бы с изучением СТМ, то не писали бы такие сообщения. Без обид, читайте форум. 

Да и мануала должно было хватить за глаза, по идее. Или что-то из него непонятно?

в блоках контроллеры стоят внутри, в них есть такое понятие как проц, периферия, память АЦП. И разницы нет с какого камня начинать. Смысл заключается в понимании принципа... То что человек купил кесс это хорошо, это дает возможность читать и писать блоки многих авто, но до этого нужно дорасти. А на тему стм и атмела это мой личный опыт, мои первые шаги в цифровой обработке сигналов. И переходя на автоэлектронику мне уже было проще понять что да как. Помогли базовые знания микроконтроллеров, научился читать даташиты, искать информацию. Да и камни были дешевые и неубиваемые, ну за исключением спаленых ног. 

Ну а вам я смотрю пришлось разжевывать элементарное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Netis сказал:

в блоках контроллеры стоят внутри, в них есть такое понятие как проц, периферия, память АЦП. И разницы нет с какого камня начинать. Смысл заключается в понимании принципа... То что человек купил кесс это хорошо, это дает возможность читать и писать блоки многих авто, но до этого нужно дорасти. А на тему стм и атмела это мой личный опыт, мои первые шаги в цифровой обработке сигналов. И переходя на автоэлектронику мне уже было проще понять что да как. Помогли базовые знания микроконтроллеров, научился читать даташиты, искать информацию. Да и камни были дешевые и неубиваемые, ну за исключением спаленых ног. 

Ну а вам я смотрю пришлось разжевывать элементарное...

Мне не нужно разжевывать, мой пост лишь для того чтобы вы задумались что что-то здесь не так. И, кажется, вы не дошли до уровня цифровой обработки сигналов, так как смешивание все в кашу и называете это элементарным. Просто человек спрашивает как кессом работать и править дампы, а вы про МК, которых даже нет в ЭБУ.

 

Автору:

Есть вариант: скачать складчину и курить дампы в ней, смотреть что меняли и какие шаблоны, и все придет со временем. Профессионалы будут тратить время, любители халявы отсеятся. Да и вы поймёте, ваше ли это.

Стоит докупить что-нибудь типа галеты, может помочь при возникновении проблем в работе.

4 часа назад, Netis сказал:

в блоках контроллеры стоят внутри, в них есть такое понятие как проц, периферия, память АЦП.

Если можно, приведите пример контроллера с ацп который стоит в блоке. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, LimNew сказал:

Теперь задался вопросом как в первый же раз не завалить блок

смотришь, что за блок приехал и вбиваешь в гугле не "БЛОКТАКОЙТА прошивка" , а сразу "завалил поднять БЛОКТАКОЙТА". 

можешь считать, что я тебе спас много нервных клеток и многотысячдензнаков. в принципе - это единственный четкий совет , который можно дать любому новичку. остальное уже с опытом. 

самому что-то делать с прошивками - это ты сильно жирно махнул если у тебя не оченьоченьмного свободного времени на учебу.

ну и денег тоже не мало надо для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotik86 сказал:

Мне не нужно разжевывать, мой пост лишь для того чтобы вы задумались что что-то здесь не так. И, кажется, вы не дошли до уровня цифровой обработки сигналов, так как смешивание все в кашу и называете это элементарным. Просто человек спрашивает как кессом работать и править дампы, а вы про МК, которых даже нет в ЭБУ.

 

Автору:

Есть вариант: скачать складчину и курить дампы в ней, смотреть что меняли и какие шаблоны, и все придет со временем.

Серьёзно полагаешь,что в тюнинг можно удариться без базовых знаний MCU ,EEprom и всей остальной рассыпухи в блоках.

Достаточно купить кесс,ктаг, накачать складчин и все? Типа все шаблоны перед глазами? 

Блин,мастера процентного тюнинга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробуй. Увалил-поднял. Так все и узнаешь. Я недавно Ауди а6 с7 увалил.

Так потом столько про Ауди узнал, закачаешься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моторчик сказал:

Достаточно купить кесс,ктаг, накачать складчин и все? Типа все шаблоны перед глазами? 

Блин,мастера процентного тюнинга...

привет! да и процентного с таким подходом не получиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не мешало бы пройти обучение данному ремеслу, раз уж есть желание. Преподаватели есть, но и определенные условия есть.

Пысы: кеса и ктага маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Моторчик сказал:

Серьёзно полагаешь,что в тюнинг можно удариться без базовых знаний MCU ,EEprom и всей остальной рассыпухи в блоках.

Достаточно купить кесс,ктаг, накачать складчин и все? Типа все шаблоны перед глазами? 

Блин,мастера процентного тюнинга...

Для редактирования прошивок да, для остальной работы конечно же нужны базовые знания. Но туда не входит знание архитектуры СТМ и тем более DSP. 

И эти базовые знания он приобретет не занимаясь ковырянием даташитов каких-то МК. В принципе, ковыряние МК даёт знание архитектуры только данного МК.

Но конечно, если много времени, можно и fpg поковырять и параллельное программирование изучить, однако пока энтузиазм не кончился наверное интереснее изучать что-то более приземленное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotik86 сказал:

Для редактирования прошивок да, для остальной работы конечно же нужны базовые знания. Но туда не входит знание архитектуры СТМ и тем более DSP. 

И эти базовые знания он приобретет не занимаясь ковырянием даташитов каких-то МК. В принципе, ковыряние МК даёт знание архитектуры только данного МК.

Но конечно, если много времени, можно и fpg поковырять и параллельное программирование изучить, однако пока энтузиазм не кончился наверное интереснее изучать что-то более приземленное. 

в нашем случае у тс есть проблема по заливке кода в камень. Говорю ж чтоб смело начинать осваивать чип тюн нужно приучить себя к элементарным действиям, понятиям. Ну а чтоб получить эти элементарные знания есть реальная возможность потренироваться на тех же бюджетных стм. На тему ацп в проце в авто, патриота уаза гляньте, там как раз с дмрв такая лажа есть, без драйвера прямиком на мк идет, это их проблема в случае повреждения косы вентилятором. Без мат части к сожалению будет трудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Перепрошил я свой первый блок dcm3.4 рено кенгу 2. Нашел калибровщика, он пошагово все рассказал и обьяснил, че и как. Всем начинающим советую начинать. Чувство какбудто можешь все))) и перед начальством выглядишь мол крутой перец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, LimNew сказал:

Всем привет. Перепрошил я свой первый блок dcm3.4 рено кенгу 2. Нашел калибровщика, он пошагово все рассказал и обьяснил, че и как. Всем начинающим советую начинать. Чувство какбудто можешь все))) и перед начальством выглядишь мол крутой перец. 

вот так и держитесь в паре с калибровщиком. Примите мои поздравления :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • LimNew закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...