Перейти к содержанию

Нива неустойчивый холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой, может было уже у кого? Нива электронный дросель, бош 19.9.7, на х. х работает неустойчиво, обороты гуляют +-50, по мере прогрева раскачка чуть увеличивается, в салоне ощущается вибрация, как будто троит. Машина свежая пробег около 30.т.к.. Ошибок нет. Компрессия все 12, катушку с проводами подкидывали, свечи меняли, шкив не бьёт, дпкв меняли, гидрики повые поставили, ыорсунки на стенде проверили давления топлива в норме, подсосов нет, на оборотах работает отлично. Если честно мысли закончились, что может быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить дросель и включить зажигание не менее чем на 30с потом заводить, просмотреть как 1 лямда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, владимир48 сказал:

Почистить дросель и включить зажигание не менее чем на 30с потом заводить, просмотреть как 1 лямда работает.

Дросель чистый, авто почти новый он даже не успел ещё засраться, пробовал и на на 30сек и со сканера инициализацию, лябда работает, пробовал и без неё, да и не опрашивается она первое время после пуска двигателя, а трясти начинает сразу после пуска, но на повышенных оборотах так не ощущается, а по мере прогрева трясти начинает сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что ошибки не выбивает. Динамика и запуск авто нормальный, может ещё быть проблема в выхлопной системе. Выхлоп не затруднен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Глянуть бы фазы грм и правильность установки цепи. Хоть машина и свежая, всяко бывает. С новья она так же себя вела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разряжение за дросселем посмотри . В графике и абсолютное значение. Думаю где-то клапанок не плотно закрывается. Может гидрик просел.

1 минуту назад, Aleks84 сказал:

 Глянуть бы фазы грм и правильность установки цепи. Хоть машина и свежая, всяко бывает. С новья она так же себя вела?

Кстати да, качество современных цепей огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Yaguar74 сказал:

Разряжение за дросселем посмотри . В графике и абсолютное значение. Думаю где-то клапанок не плотно закрывается. Может гидрик просел.

Кстати да, качество современных цепей огонь!

Вчера гидрики менял цепь стоит чётко пол зуба нет ошибки

33 минуты назад, Aleks84 сказал:

 Глянуть бы фазы грм и правильность установки цепи. Хоть машина и свежая, всяко бывает. С новья она так же себя вела?

Проверено чётко всё, с новья такого небыло, появилось как то само не очень давно 

50 минут назад, владимир48 сказал:

Странно что ошибки не выбивает. Динамика и запуск авто нормальный, может ещё быть проблема в выхлопной системе. Выхлоп не затруднен.

Заводится и едет нормально, двиг не душит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, миха сказал:

Проверено чётко всё, с новья такого небыло, появилось как то само не очень давно 

У вас мотор тестер имеется? Я б посмотрел датчиком разряжения состояние клапанов на хх и прокрутке.  Дело с том, что если клапан имеет люфт в направляющей или только начал подгорать, компрессометр это не покажет, ошибок по пропускам воспламенения может не быть , а двигатель может работать не устойчиво на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aleks84 сказал:

У вас мотор тестер имеется? Я б посмотрел датчиком разряжения состояние клапанов на хх и прокрутке.  Дело с том, что если клапан имеет люфт в направляющей или только начал подгорать, компрессометр это не покажет, ошибок по пропускам воспламенения может не быть , а двигатель может работать не устойчиво на хх.

Да имеется, и не один. Правда вот глянуть проблематично. Минск и Белгород это несколько далековато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Aleks84 сказал:

У вас мотор тестер имеется? Я б посмотрел датчиком разряжения состояние клапанов на хх и прокрутке.  Дело с том, что если клапан имеет люфт в направляющей или только начал подгорать, компрессометр это не покажет, ошибок по пропускам воспламенения может не быть , а двигатель может работать не устойчиво на хх.

Да есть, сейчас попробую 

 Первый х. Х., второй прокрутка

15586910741701569368235.jpg

15586912688751892193795.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмотест сделайте, все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой картинке сложно что-то разобрать, а вот по второй есть проблемка. На сколько она серьезная,  желательно сделать тест пневмотестером. Вершинки осцилограммы в идеале должны быть на одном уровне, так же и низы. В каком конкретно цилиндре проблема узнать можно если запись сделать с синхронизацией по-первому цилиндру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Aleks84 сказал:

По первой картинке сложно что-то разобрать, а вот по второй есть проблемка. На сколько она серьезная,  желательно сделать тест пневмотестером. Вершинки осцилограммы в идеале должны быть на одном уровне, так же и низы. В каком конкретно цилиндре проблема узнать можно если запись сделать с синхронизацией по-первому цилиндру.

Синхронизация есть она не попала в график, можно прокрутить, посмотреть, постолом оч редко пользуюсь, всегда разбираюсь без него. Немогу понять где на графике что не так

2 минуты назад, миха сказал:

Синхронизация есть она не попала в график, можно прокрутить, посмотреть, постолом оч редко пользуюсь, всегда разбираюсь без него. Немогу понять где на графике что не так

Аа, все увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть один нюанс в датчике разряжения. Лучше всего использовать на основе пьезопластины, он быстрее отрабатывает переходные процессы, точнее рисует.особенно на холостом ходу. В посталовском, на сколько я знаю не с пьезопластиной. Но даже им можно приноровится работать. На холостом ходу он не очень хорошо рисует сигнал, а вот на прокрутке нормально. Тут важно высота вершинок и низов относительно друг друга. В идеале они не должны иметь отклонений по высоте и быть на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2019 в 15:21, Aleks84 сказал:

Тут есть один нюанс в датчике разряжения. Лучше всего использовать на основе пьезопластины, он быстрее отрабатывает переходные процессы, точнее рисует.особенно на холостом ходу. В посталовском, на сколько я знаю не с пьезопластиной. Но даже им можно приноровится работать. На холостом ходу он не очень хорошо рисует сигнал, а вот на прокрутке нормально. Тут важно высота вершинок и низов относительно друг друга. В идеале они не должны иметь отклонений по высоте и быть на одном уровне.

Я именно таким и работаю. Беру пьезопластину от часов и монтирую её в прослушивающую мембрану медицинского стетоскопа. Кстати стоит он копейки. Видны даже небольшие дефекты клапанов, которые потом подтверждаются эндоскопированием. Но на начальном этапе выяснить проблему то что нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Решение так и не найдено. Тема закрыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...