Перейти к содержанию

Peugeot 407 2005г 2.0HDI RHR сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Приехала машина с проблемой нету тяги 1.2.3 вроди ничего на 5.6 как бутто кто за зад держит.По мотору ошибок нету чек не горит в BSI ошибка по кислородному датчику P0031 /нет связи с ЭБУ топливной присадки/ вроде как присадки там нету. Показывает сажевый забит на 100% регенерация не проходит начинаеться и сразу error.первый раз сталкиваюсь .Может ли из за датчика не проходить регенерация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.  Если сажевый забит,то тут либо вырезать и отшывать. Или промывать на специальном оборудовании , после зделать сканером замену сажевого на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка там есть, если на неё ругается.бачек под машиной стоит.

А не едет из-за забитой сажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки нету под бачек место есть но его не обнаружено.В citroen c8 был там бачек лопнут жидкости нету моторник пугаеться на мочевину чек загораеться но регенерация проходит и опять все ок пол года а здесь никаких ошибок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Vitld сказал:

.По мотору ошибок нету чек не горит

 

49 минут назад, Vitld сказал:

Показывает сажевый забит на 100%

1. VIN авто ?

2. чем делаеш диагностику ?

3.где доказательство что сажевый забит ? скрин параметров параметров датчка разности  давления на 3000об/мин ? 

4.может сажевый удален и прибита маска ошибок ! а проблема в другом ... физически сажевей есть или выбит ?

5.забит 100% ... может перед удалением ему замену не сделали он и будет висеть 100% всю жизнь теперь !

вобщем вопросов больше чем ответов ... по ходу очередной читатель ошибок ...

50 минут назад, Vitld сказал:

Может ли из за датчика не проходить регенерация?

какого датчика ???

21 минуту назад, Vitld сказал:

citroen c8 был там бачек лопнут жидкости нету моторник пугаеться на мочевину чек загораеться но регенерация проходит и опять все ок пол года

сам понял что написал ? вобще  вкурсе для чего присадка нужна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • romanas29 изменил название на Peugeot 407 2005г 2.0HDI RHR сажевый фильтр

1. VF36DRHRH21014808

2.autocom launch x431/lexsii по нету/

3.через некоторое время

4.визуально ничего не видно 

5.аutokom показывает 100% дальше не знаю машину купили 1 мес назад

Ругаеться на кислородный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vitld сказал:

4.визуально ничего не видно 

за фильтром отсоеденить глушитель и посветить и будет видно визуально !

5 минут назад, Vitld сказал:

1. VF36DRHRH21014808

нет там ни каких кислородных датчиков и лямдазондов , ето ваш кривой перевод от мултимарочников

 

6 минут назад, Vitld сказал:

lexsii по нету/

нет слов ...

7 минут назад, Vitld сказал:

5.аutokom показывает 100%

там есть несколько параметров где может быть 100% , что у вас аутоком  показывает я не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачка нету-выкинуть его с комплектации...

сажу выкинуть...егр заглушить....все перешить

но все это не гавнокомом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Patuk сказал:

сажу выкинуть...егр заглушить....все перешить

там возможно уже все сделано , и даже перестарались потому и ошибок нет , авто не едет ошибок нет ... 

а по итогу окажется что дело железе мотора 

9 минут назад, Patuk сказал:

но все это не гавнокомом

а вот тут не поспориш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дамп бы считанный из блока автоса посмотреть! а так еще на 10 страниц гаданий на кофейной гуще!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vitld сказал:

Нету у меня никаких трубок

раз нету значит и сажевика нету ! как и говорили ...

407 fap.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitld сказал:

Бачек такой но этих трубок нету.Буду снимать смотреть что там в середине.

Вычитайте дамп моторника флешером и киньте сюда. Может быть там нарезали ошибок. Проблема возможно действительно не там куда вы собираетесь лазить. Потратите лишнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачек пустой нет там ничего видно что половиненый.Как окозалось была меняна турбина интересно то что начинает дуть только с 3000 т/обр до трех как бутто рывками плюет. Геометрия ходит вроди как нормально очень плохой подход к ней.Попрбую заглушить егр.Дамп вычитать пока не имею чем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу ничево топикстартер невычитает , так как пришол сюда за консультацыями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

58 минут назад, Taras сказал:

так как пришол сюда за консультацыями.

все мы сюда для чего то пришли , но то что он авто сделает шансов очень мало осталось . диагностики нету , флешера нету ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр заглушен до меня.Прошита может криво но турбина к прошиве не причем она на вакуме почему только с трех дует. Ясюда не за топиками пришел, а посоветоваться со знающими для етого и форум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vitld сказал:

а посоветоваться со знающими для етого и форум.

как же тебе советовать если тебе работать не чем , с одним автокомом далеко не уедеш . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняиться ли  алгоритм работы соленойдов который идет к вакуму турбины когда переделываеться прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitld сказал:

когда переделываеться прошивка?

батенька любой калибровщик может ето сделать , только один правельно а другой как у тебя ... вобщем тяжко тебе с етим авто будет ... практики мало , инструмента нет ... вобщем если надумаеш прочитать записать помогу моторный . пс. хорошему кобелю 100км не крюк ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 100км не растояние только бывши там хотел заехать за цитроен поспасибовать никто алло не сказал. Суть в том что подал на вакумник без соленойда дует идеально поетому и спрашиваю через соленойд не дотягивает может он дохлый буду разбираться вроде как и рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Vitld сказал:

Да 100км не растояние только бывши там хотел заехать за цитроен поспасибовать никто алло не сказал. Суть в том что подал на вакумник без соленойда дует идеально поетому и спрашиваю через соленойд не дотягивает может он дохлый буду разбираться вроде как и рабочий.

Надо замерить показание турбины,потом грешить на саиленоид.

Посмотрите показания с 3000об и выше,может аутоком покажет.У лаунча есть эта функция,сам не раз пользовался на скорую руку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...