Перейти к содержанию

Ошибка Р0662


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия! Висит ошибка р0662, не стирается. Клапана на коллекторе менял, старые по сопротивлению в допуске. Провода прозванивал до блока целые. Когда одеваю фишку на коричневый клапан, появляется ошибка по датчику детонации, снимаю пропадает, а 0662 висит постоянно...подскажите, может кто сталкивался!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо было написать расшифровку ошибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Arriaho сказал:

Какая машина?

Мазда 6gg 2005 год

Только что, demonstan48 сказал:

Мазда 6gg 2005 год

2 литра 6мкпп

15 минут назад, Юрий_161 сказал:

Может надо было написать расшифровку ошибки 

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитом привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора длительностью больше 2 секунд.

Там на клапан приходит два провода, один +12 и второй управляющий с блока, так вот на управляющий должен приходить сигнал в определённый момент (если не ошибаюсь то с 4500об/мин), а он там висит постоянно...и ошибка по замыканию. А вот при чём тут датчик детонации вообще не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть +12? Предохранители проверены? В исполнительных подается управляющий на клапан?

Если висит постоянный управляющий надо глянуть проводку в первую очередь. 

От эбу откинуть разъем и посмотреть наличие минуса. Может что с ключом в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку проверял и подкидывал другую ничего не меняется. +12 на одном там висит точно, а вот должен ли он там быть я не знаю, управляющий приходит с блока на второй...сейчас найду схему и скину, может я чего-то не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключи зажигание и глянь +12. Управлятся по идее должно минусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъем от эбу и глянь управляющий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все на одном плюсе и два управляются с одного провода

Снять разъем с электронного блока силовых агрегатов и снять разъмы со всех клапанов. Потому что минус может подтягивать через обмотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий_161 сказал:

Они все на одном плюсе и два управляются с одного провода

Как то так, вот только я не понимаю причём тут датчик детонации??? Когда одеваю фишку на клапан по которому ошибка, то появляется ошибка по дд, снимаю фишку и ошибка пропадает...подозреваю блок управления или прошивка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть бы другой эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий_161 сказал:

Подкинуть бы другой эбу

Да вот, уже думал, не могу в Липецке найти человека который на это осмелится.)

А вот вопрос: я сам не очень в электронике, если что-то с транзистором, он может пробивать, т.е. быть постоянно "включен" или если ему кирдык, то он не "пускает ток" и только???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал? Внешний осмотр? Найти ключ этого клапана и проверить пробитый или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал, осматривал, внешне выглядит всё очень даже не плохо

Но в любом случае, проверю попробую найти ключ и прозвонить, о результатах отпишусь. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключение разъема клапана появляется ошибка датчика детонации? Ищи связь, либо их провода где то пересекаются либо внутри ЭБУ двигателя. Вскрытие ЭБУ тоже может пояснить ситуацию, иногда все видно визуально, но лучше проверить ЭБУ конечно дополнительно.

Покинуть новый ЭБУ на Мазде... А иммобилайзер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подкинуть и ошибки уйдут то его женить с авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибка появляется при включении зажигания или нужен завести? Если ошибка только после заводки появляется то сначала придется заморочится с иммо.

Вообще эти клапана на этих движках дохнут как мухи, где то видел что от клапан Ваз классики туда ставят, какова предыстория проблемы? Пытались ставить клапан не предусмотренный изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Arriaho сказал:

А ошибка появляется при включении зажигания или нужен завести? Если ошибка только после заводки появляется то сначала придется заморочится с иммо.

Вообще эти клапана на этих движках дохнут как мухи, где то видел что от клапан Ваз классики туда ставят, какова предыстория проблемы? Пытались ставить клапан не предусмотренный изначально?

Купил авто уже с этой проблемой, прозвонил на сопротивление клапана в норме, глазам не поверил у купил новую площадку (два клапана), проблема так и осталась. Ошибка появляется после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет ЭБУ обращается к клапану в районе 4500 rpm, тогда наверное и фиксирует ошибку. Тогда с подменой ЭБУ на другой будет сложнее. Придется исключить все кроме ЭБУ, оставив его на последок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Arriaho сказал:

Если мне память не изменяет ЭБУ обращается к клапану в районе 4500 rpm, тогда наверное и фиксирует ошибку. Тогда с подменой ЭБУ на другой будет сложнее. Придется исключить все кроме ЭБУ, оставив его на последок.

По самому клапану фиксируется ошибка р0661, а эта выскакивает сразу после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда клапан неисправен, обычно ошибка фиксируется при оборотах ближе к 4500. Я бы все же перепроверил поводу, не только на предмет обрыва но и замыкания между другими проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Arriaho сказал:

Когда клапан неисправен, обычно ошибка фиксируется при оборотах ближе к 4500. Я бы все же перепроверил поводу, не только на предмет обрыва но и замыкания между другими проводами.

А вот об этом я что-то и не подумал, спасибо! Отсоединю разъёмы от эбу, один щуп мультиметра на пин клапана и погнал по всем остальным пинам на прозвон...Вообщем проверю проводку и полезу в блок, и отпишусь о проделанной работе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь отписаться, у меня подозрение на замыкание проводки клапана вихревых заслонок на ДД. Т.к. ошибки идут комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...