Перейти к содержанию

Actros 952.33 блок MR ошибки 09344 и 09044


Рекомендуемые сообщения

Mercedes Actros WDB9523361K706903 . MR/PLD история началась с "подтраивания" двигателя, не работали цил. 4, 5 и 6 , отдали MR в ремонт. после ремонта активация на отключение цилиндров проходит адекватно (слышны явные перебои при отключении), но появились ошибки 09344 и 09044 ( регулировка плавности работы двигателя на холостом ходу в зоне ограничения).

Тест компрессии: 1-098% , 2-098% , 3-094% , 4-097% , 5-097% , 6-100%.

Тест регулировки плавности работы двигателя: 1- +010,00% , 2- -004,61% , 3- -005,43% , 4- +010,00% , 5- -005,77% , 6- -004,34%

корректировочные значения регулировки работы двигателя на "0" сбрасывал. секции прописал. "морковки" стоят новые. форсунки и секции возили на стенд - все ОК.

 

где рыть дальше ?

забыл указать: ошибки по 1-му и 4-му цилиндрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex_sinner сказал:

Mercedes Actros WDB9523361K706903 . MR/PLD история началась с "подтраивания" двигателя, не работали цил. 4, 5 и 6 , отдали MR в ремонт. после ремонта активация на отключение цилиндров проходит адекватно (слышны явные перебои при отключении), но появились ошибки 09344 и 09044 ( регулировка плавности работы двигателя на холостом ходу в зоне ограничения).

Тест компрессии: 1-098% , 2-098% , 3-094% , 4-097% , 5-097% , 6-100%.

Тест регулировки плавности работы двигателя: 1- +010,00% , 2- -004,61% , 3- -005,43% , 4- +010,00% , 5- -005,77% , 6- -004,34%

корректировочные значения регулировки работы двигателя на "0" сбрасывал. секции прописал. "морковки" стоят новые. форсунки и секции возили на стенд - все ОК.

 

где рыть дальше ?

забыл указать: ошибки по 1-му и 4-му цилиндрам

скорее ключи транзисторные меняли и поставили немного не те !! Либо флеш прилег ! мои предположения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrei2018 сказал:

скорее ключи транзисторные меняли и поставили немного не те !! Либо флеш прилег ! мои предположения!

я думаю завтра переставить PLD с 1 и 4-го цил. на другие, если проблема не перейдет с PLD секциями на другие цилиндры, то либо "морковки" либо снова блок ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex_sinner сказал:

я думаю завтра переставить PLD с 1 и 4-го цил. на другие, если проблема не перейдет с PLD секциями на другие цилиндры, то либо "морковки" либо снова блок ?

 

А осциллограммы сравнить, те, что ремонтировали и те, что не трогали (исправные цилиндры), не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iv-z2005 сказал:

А осциллограммы сравнить, те, что ремонтировали и те, что не трогали (исправные цилиндры), не проще?

осциллограммы были практически идентичны и до ремонта блока (могу скрины выложить), правда снимал одноканальным осцилом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex_sinner сказал:

осциллограммы были практически идентичны и до ремонта блока (могу скрины выложить), правда снимал одноканальным осцилом...

тогда проверять железо, первый цилиндр в блоке ни кто же не трогал!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим и занимаюсь...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим и занимаюсь...

:)

в общем перекинули PLD секции 1 на 2-й и 4 на 5-й цилиндры, радости не принесло. сейчас поменяют так же форсунки и если и это не принесет радости, то проблема в блоке MR  , наверное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестановка форсунок тоже не принесла радости. остается замер низкого давления по топливу и если и тут все ОК, то MR назад в ремонт (хотя парни божатся , что ставили этот блок на свою машину и все великолепно работало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили давление топлива на выходе топливного фильтра - ВСЕГО 50 грам!!! :)  заказываем топливный насос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2019 в 11:45, alex_sinner сказал:

проверили давление топлива на выходе топливного фильтра - ВСЕГО 50 грам!!! :)  заказываем топливный насос.

 

Пришел топливный насос в сборе с насосом ГУР. Поставили, давление после фильтра 3кг. двигатель работает чисто.

Всем благодарствую.

тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...