Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала нексия, с ошибкой по дпрв и адаптации дпкв. Дпрв меняли сами, не помогло.

Попытка провести адаптацию - без успеха.

Проверил дпрв - живой. Снял синхру ДПКВ+ДПРВ. С виду, ремень перескочил. Синхру прилагаю. Найденный эталон - тоже.

Проверил метки - на месте, шпонку РВ не срезало. Но вал меняли, как минимум 1 раз. (заклинило гидрик, чё-то там ушатало)  С трудом нашёл эталон. Хз, мб и не тот.

Может ли быть дело в самом распредвале. Похожих моторов много делали, мб от другой тачки совсем распредвал? image.thumb.png.9acac441bad9436d6014ee21ce70bac9.png

 

А15СМС-1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - эталон снизу.
Что то не пляшет эталон с вашей осцилкой.
Перикиньте распредвал на зуб вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, digital.transporting сказал:

Я так понимаю - эталон снизу.
Что то не пляшет эталон с вашей осцилкой.
Перикиньте распредвал на зуб вперед

Перекинул и вперёд и назад. На два зуба назад - похоже на эталон, но! в Эталоне ширина скважины дпрв больше чем у меня. Ошибка не уходит. прилагаю то что получилось.image.thumb.png.1591ceca9a18a0d40893e64eceb5b21e.png

Сигналы отвратительные, грешил на ослик (дешманский китай). Обнаружил сломанный кронштейн ДПКВ. Заменю и посмотрю что получится. Но ДПРВ явно плохо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ сигналы по картинкам разные (обрезаный квадратный помехи)

ну и вольтаж непонятно сколько на ДПКВ

сопротивление какое ДПКВ

где осцилограму снимаеш возле эбу или на ДПКВ

шуруди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kapkany4 сказал:

Перекинул и вперёд и назад. На два зуба назад - похоже на эталон, но! в Эталоне ширина скважины дпрв больше чем у меня. Ошибка не уходит. прилагаю то что получилось.image.thumb.png.1591ceca9a18a0d40893e64eceb5b21e.png

Сигналы отвратительные, грешил на ослик (дешманский китай). Обнаружил сломанный кронштейн ДПКВ. Заменю и посмотрю что получится. Но ДПРВ явно плохо..

image.thumb.png.8718dda8a37059135904af142e4b9841.png

ЮСБ ослик этот только купил, ещё не разобрался, вольтаж в нижнем левом углу скрина. Новый ДПРВ подкинул, эффекта ноль, ГРМ по меткам. Осмотрел задающий зуб дпрв - вродь на месте. Если с эталоном сравнивать, словно кто-то зуб на распредвале подпилил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serg76 сказал:

эбу обороты видит

А может не видеть на запущенном ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы снимаю прямо на датчиках.

Есть большая разница в сигналах ДПРВ моих и эталонных. 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эталоне пропуск с низу в верх дпкв

в твоей с верху вниз дпкв

ну и дпрв сигнал в обратную сторону

выше осцил дпрв желтая вроде как норм (в нужную сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serg76 сказал:

в эталоне пропуск с низу в верх дпкв

в твоей с верху вниз дпкв

ну и дпрв сигнал в обратную сторону

выше осцил дпрв желтая вроде как норм (в нужную сторону)

Ну неправильной полярностью подключился я к ДПКВ. Так не в этом беда.  Вот вам правильно снятая осцилограмма ДПКВ+ДПРВ. Только от эталона она отличается.image.thumb.png.575c350e5e0a2f7a6e9a7c8cd202ccc8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, serg76 сказал:

я еще нашол такую 

 

Всё равно, не то пальто. Я могу сместить грм, но импульс ДПРВ короче чем на эталонах. Заказал оригинальный датчик распредвала, если картина повториться.. Страшно представить даже. Приговорю распредвал:applause::rofl: Как такое может быть вобще.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kapkany4 сказал:

Как такое может быть вобще.. 

Может. Как-то также искали причину на нексии, но там то запускалась, то нет и работала безобразно. Предистории никакой не было, клиент купил такую. Оказалось, что не тот распред стоял. Клиент принёс новый, помнится, что разница была в реперах, поставили, заработал движок норм. На радостях клиент забыл свой старый и упаковка от нового сохранилась. Пошёл, нашёл в хламе, сфотал. Надо пытать клиента, что делали до этого.

Screenshot_10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сэврик сказал:

Может. Как-то также искали причину на нексии, но там то запускалась, то нет и работала безобразно. Предистории никакой не было, клиент купил такую. Оказалось, что не тот распред стоял. Клиент принёс новый, помнится, что разница была в реперах, поставили, заработал движок норм. На радостях клиент забыл свой старый и упаковка от нового сохранилась. Пошёл, нашёл в хламе, сфотал. Надо пытать клиента, что делали до этого.

Вот! Именно это я и хотел услышать! Что сюда можно воткнуть левый вал, от какого-нибудь авео или опеля. Сам смотрел, репер есть, но зазор от датчика до него большой, несколько миллиметров, мб, даже 5.  Клиента колол, твёрдый* :rofl: Купил он её с ампутированным чеком)) Потом вставил как-то, так она и горит с тех пор. Но говорит была проблема с валом, заклинило гидрик.. срезало шпонку на РВ, туда-сюда, всё сделали, вал, говорит, с такого же двигла сняли и поставили, прям клянётся. И ничего мол и не изменилось, да и датчиков много менял он (все Стартвольт). А кто его знает что там за движка была. Я в Карелии обитаю теперь, тут мотористы - звери, порой. Сниму клапанную крышку, попробую что-то вычитать)

Отпишусь обязательно. Спасибо всем кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимал я клапанную крышку, и заглушку РВ со стороны модуля зажигания.. Идентифицировать РВ не удалось. На торце нет маркировки. Клиент согласился что РВ левый. Но менять пока не будет, ибо дорого. Но поведение автомобиля его устроило, рывки пропали, ехать стал лучше. Причина была в сломанном кронштейне ДПКВ. Лампа неисправности двигателя, продолжает гореть. Лекции по поводу смещённых фаз газораспределения, скорее всего - напрасны. Жаль, хотелось Happy End :nini:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 28.05.2019 в 12:15, kapkany4 сказал:

Снимал я клапанную крышку, и заглушку РВ со стороны модуля зажигания.. Идентифицировать РВ не удалось. На торце нет маркировки. Клиент согласился что РВ левый. Но менять пока не будет, ибо дорого. Но поведение автомобиля его устроило, рывки пропали, ехать стал лучше. Причина была в сломанном кронштейне ДПКВ. Лампа неисправности двигателя, продолжает гореть. Лекции по поводу смещённых фаз газораспределения, скорее всего - напрасны. Жаль, хотелось Happy End :nini:

Мир тесен. Спустя несколько месяцев, ко мне обратился моторист, мол проблемный автомобиль в ремонте.. Город маленький у нас, оказалась всё та же нексия. РВ поменяли, но стало только хуже, тряска на ХХ, в машине сидеть не возможно. Повозились немного, разобрали ГБЦ, благо у моториста был ланос на ремонте, с таким же двигателем. Сняли все размеры (подозревали клапана или РВ). Всё идентично. Не замеряли только высоту постели РВ. Потом как оказалось зря, ГБЦ снимать пришлось раза 2-3. Пока не нашли истину - не У нас всегда были открыты клапана в двух цилиндрах. И я на это грешил сразу, ибо абсолютное давление в коллекторе было 60 КПА на ХХ. При этом компрессия была не плохая 10 - 11. Постель РВ была ниже чем должна. Скорее всего от другого двигателя, или её шлифанули на 2 мм)))) В итоге подобрали клапана на 2 мм короче. И всё поехало, но не на долго, застучали гидрики - их продавило длинными клапанами ранее. После замены онных - Happy End. Клиент много раз хотел сжечь бедную нексию, благо у него хватило терпения и финансов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...