Перейти к содержанию

Плохая тяга. Двигатель AGN.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Имеется фольц гольф с движком AGN вин:WVWZZZ1JZXW248717 плохая разгонная динамика. На месте тоже плохая реакция на педаль газа, но обороты развиваются. Что сделано. Проверены метки распредвалов, заменен бензонасос на заведомо рабочий в связи с тем что доездились до пустого бака. Холостой ровный, заводится нормально и горячая и холодная. Давление в топливной рампе 3,5. Утечка воздуха была через сапун с хитрым клапаном, заменен лопнутый патрубок, клапан пропускает, починить не удалось. Пробовал закрывать пленкой исключая его, не помогло. Как дмрв проверить на этой авто не знаю, поэтому не проверил. ДПДЗ в норме, без провалов во всем диапазоне. Хозяин говорит зиму простояла и вот ехать перестала. Как это чудо дальше диагностить уже ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по поводу выпуска? Противо давления нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДРМВ под замену, или подбросить исправный. Но менять по любому придется.

Проверяется не сложно, но при наличии сильного ослика, он видит время реакции и переходный период. Номер родного примерно 06A906461ax .. Берем от таза 116-й и через переходник или тазовскую фишку ставим, работы ровно на 15 минут. перепиновать разъем и перекинуть вкладыш в корпусе массовика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наличии ток тестер и ваг ком. По напряжению покоя не нашел данные, в ельзе на немецком, вот сижу перевожу. Свечи и компрессию завтра буду смотреть, но не думаю что там что то новое увижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП как у всех бошей, наверное не больше вольта, точнее 0.996, но время реакции важно. Китайцы научились АЦП подгонять в параметры, а время реакции не могут, поэтому всякие авроры не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю, каталик вырезан.

там ДМРВ ори

Не выдержал, поехал в гараж проверить компрессию, заодно проверить метки коленвал распредвал. Несхождение. Вопрос, почему диагностика не дает ошибку по меткам? Там 2 зуба мимо. Если кто в курсе почему, напишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выше писали метки распредвалов?????? как это было сделано??? колено не подгоняли??? а тут вы проверили коленвал распредвал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kyvzlda сказал:

Вы выше писали метки распредвалов?????? как это было сделано??? колено не подгоняли??? а тут вы проверили коленвал распредвал!

вскрыл крышку клапанов и посмотрел метки, там не долго паук поднять и глянуть. Я ауди с системой регулировки фазы делал, знаю что цепь может внести свои коррективы. Вот и полез туда сразу чтоб исключить цепь и смещение распредвалов.

да и диагностика ваг ком не дала ошибки по диапазону регулировки фазы, как это обычно вылетает если смещение фаз. А тут ошибок нету, распреды в норме, вот и не полез до колена, там кстати не так просто метку увидеть, ремень гены снимать нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз никто не в курсе почему не вылазит ошибка по фазам то закрываю тему вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Netis сказал:

Раз никто не в курсе почему не вылазит ошибка по фазам то закрываю тему вечером. 

Так а ГРМ поправили и всё заработало?

Поехало авто?

По итогу получается что машина стояла и метки разошлись?

Что то хозяин не дорассказал получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то недоговаривает, метка на распредвалу получается ушла вперед, а по логике и законам физики если даже прилипли распредвалы и проскочил ремень, то метка должна уйти назад. Ну авто заведено, работает ровно, разгон пошел. Сказать бы что меняли ГРМ, нет. Старый стоит. Вобщем хозяин молчит, получит максимальную цену за ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, результат допроса дал свои плоды. Вобщем история такова, покупка авто была с горящим джеки чаном. Поехал на диагностику, приговорили каталик. Удаление естественно с перепрошивкой блока. После прошивки и удаления джеки чан не потух, ругался на датчик распредвала. Ну ему грохнули маску ошибок. А вот после зимы когда авто не завелось в полтаве мастера его курочили долго и нудно, но завели. Отсюда сбитые метки грм, сломан сапун, лопнутый патрубок печки. С полтавы до харькова она доехать доехала, поменяли по дороге бензонасос, думали в нем дело. Вот ко мне попала. Тему закрываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Netis закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...