Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Например, launch, Hyundai.

Перевод китайский чего ? Есть egr valve заданное и действительное , а есть ещё actuator .

 По сути актуатор этот открывает заслонку, поэтому не пойму почему значения разнятся. Потом у актуатора на хх значения 10-20% скачет , а заслонка открывается и закрывается стабильно.

А.с. все значения в %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну EGR VALVE это положение самого клапана, процент его открытия. А EGR ACTUATOR это естественно управление актуатором. В % может быть скважность ШИМ сигнала подаваемого на электронный актуатор, или скважность сигнала на вакуумный трансдюсер управления актуатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

Ну EGR VALVE это положение самого клапана, процент его открытия. А EGR ACTUATOR это естественно управление актуатором. В % может быть скважность ШИМ сигнала подаваемого на электронный актуатор, или скважность сигнала на вакуумный трансдюсер управления актуатором...

Ок. Это похоже на правду. Но почему такие разбросы в скважности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиат дукато подобное было. Оказалось отверстие в тройнике вакуумника забилось. Прочистил и стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kotik86 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...