Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Hyundai h350 2015 года.

Имеем такие параметры: egr actuator на хх скачет, давление в рампе тоже , соответственно двиг работает нестабильно. Думаю на датчик давления, возможно забит. Но дело ещё и в том, почему скачет параметр egr actuator? 

Egr valve open rate заданный и реальный  на хх  около 20%. При нажатии на педаль опускается до 0%. Однако egr actuator скачет независимо от оборотов. Это нормально или показатель должен коррелировать с открытием клапана егр?

IMG_20190513_051119.jpg

IMG_20190513_051543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kotik86 сказал:

Hyundai h350 2015 года.

Двигатель? Что бы понимать, вид топлива?

2 часа назад, kotik86 сказал:

Думаю на датчик давления, возможно забит.

Он живее всех живых. Та кроме РДТ может форсунка сбрасывать через себя. Иногда прописывается 0087(или чуть другие последние цифры)

 

1.png

2.png

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dierus сказал:

Двигатель? Что бы понимать, вид топлива?

Совсем забыл,

D 2.5 tci a2

Если держать обороты , например, на 2000, то чувствуется раз в пару секунд проседают обороты немного. 

Дым из выхлопа белый. Если газовать то густой черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dierus сказал:

С топливной начинать, через стенд.

 

1.png

Если шприцами проверить обратку, есть толк или здесь только стенд?

Чем можно прописать форсы на эту модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dierus сказал:

Корейцы не прихотливые, никогда не возникало мыслей -чем прописать. 

На лаунче получается только "обучить после замены", где прописать на нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отправил форсы на стенд- все под замену.

Заменили , перестала дыметь. Все стабильно, но периодически выскакивает ошибка high pressure на dpf если топить. И педаль отключается на пару секунд. Заменили егр, актуатор егр теперь на 0% все время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotik86 сказал:

егр теперь на 0% все время. 

Это вопрос или отчет? Дальше если решите что то делать, то начните с VIN, а потом со всех параметров сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dierus сказал:

Это вопрос или отчет? Дальше если решите что то делать, то начните с VIN, а потом со всех параметров сканера.

Это информация по ходу решения проблем, если есть чем поделиться по теме, будет очень здорово. Если нечего сказать, то можете пройти мимо, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kotik86 сказал:

Это информация по ходу решения проблем, если есть чем поделиться по теме, будет очень здорово. Если нечего сказать, то можете пройти мимо, это нормально.

Наверное пойду, разговаривайте сам с собой.

11 часов назад, kotik86 сказал:

Все стабильно, но периодически выскакивает ошибка high pressure на dpf

Ни VIN ни кода родить не можем, а так все хорошо начиналось с забитого датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dierus сказал:

Наверное пойду, разговаривайте сам с собой.

Ни VIN ни кода родить не можем, а так все хорошо начиналось с забитого датчика давления.

Я прошу простить, мне показалось что вы решили пофлудить, здесь так любят делать) потому что модель и двиг указан.

Вин код- kmfab17rpfk002592

Ошибка p242f. Выходит когда давишь педаль в пол на скорости.на пару секунд отключается педаль и начинает джекичан мигать.

Ещё раз прошу прощения, не правильно вас понял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, kotik86 сказал:

Ошибка p242f

Ошибка по сажевику, надо смотреть что по давлению в выхлопе, если всё остальное в норме, сделать регенерацию.

H-350.png

H-350 1.png

H-350 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vvvik сказал:

Ошибка по сажевику, надо смотреть что по давлению в выхлопе, если всё остальное в норме, сделать регенерацию.

H-350.png

H-350 1.png

H-350 2.png

Есть ли возможность запустить регенерацию лаунчем? Не нашел такой функции. Только прописка фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Лаунча, с этим авто не пробывал. Через общий раздел где все спец функции, через DPF Reset зайти, смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvvik сказал:

По поводу Лаунча, с этим авто не пробывал. Через общий раздел где все спец функции, через DPF Reset зайти, смотрел?

В мануале прописаны условия регенерации:

нагрузка двигателя 0.7 бар

Скорость >5км/ч

То есть регенерация запуститься только на ходу, или это условия автоматического запуска регенерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше все дали, только осталось проглотить. По дифдавлению ошибка. Сканер в руки и сравнивать или на вырезку.

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dierus сказал:

Выше все дали, только осталось проглотить. По дифдавлению ошибка. Сканер в руки и сравнивать или на вырезку.

imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

1.png

2.png

Да , я смотрел гдс и сенсор меняли, все ок с ним. Проблема с дпф, забился. Не знаю как запустить регенерацию, в лаунче нет такой опции, только прописка, а Дилерского прибора нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч это не понацея. Может попробовать дать по автобану пропердется?Заменить или тупо удалить? Может подумать как обмануть датчик что бы сама регенрация пошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Ланч это не понацея. Может попробовать дать по автобану пропердется?Заменить или тупо удалить? Может подумать как обмануть датчик что бы сама регенрация пошла?

Пробовали выше 3000 на скорости держать. И в горку затяжную на повышенных пробовали.

Заменить нечем, удалить нельзя.

А вот на счёт обмануть датчик это хорошая идея. Как-то перекрыть выход  для повышения давления, может. Тк в текущих параметрах состояние дпф пишет как нормальное, чистки не требует. Видимо нужен сигнал с датчика о том что фильтр забился и тогда запустится процесс регенерации. В воркшопе не нашел (не туда смотрел) как запустить регенерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

GDS VCI Hyundai & Kia

Скорее всего имеет возможность сделать регенерацию

Имеет возможность. Это понятно, но прибора пока нет в наличии. Поэтому пытаемся без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, kotik86 сказал:

Имеет возможность. Это понятно, но прибора пока нет в наличии. Поэтому пытаемся без него

Я бы на вашем месте снял сажу и помыл её механическим способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lonqlife сказал:

Я бы на вашем месте снял сажу и помыл её механическим способом

Я слушал что ее в каком-то растворе моют. Гуглил но ничего не нашел дельного. Есть ссылки или рекомендации как происходит этот процесс?

Вытащили датчик давления и обратно вставили, прописали. Нападение на холостых в норме, 1В, на скорости не превышает 3в. На высоких оборотах и скорости по трассе катались, старые симптомы ушли , один только раз вышли ошибки P2454 P226d.

Предварительно решили что дело в датчике или в разъёме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧИСТИТЕЛЬ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА PRO-LINE DIESEL PARTIKELFILTER REINIGER

1a90c320c9d946aa7b98307cbf358f43.png

Без демонтажа, для восстановления всех функций сажевых фильтров, нарушенных в результате тяжелых условий эксплуатации. Восстанавливает пропускную способность, удаляет нагары, закоксовки и сульфидные соединения с керамического блока сажевого фильтра и дизельного катализатора. 

  Рекомендуется для легковых автомобилей и малокубатурной силовой техники. DPF Cleaner содержит щелочные компоненты, мягко растворяющие углеродистые отложения, смолы и сернистые соединения, задержанные сажевым фильтром. Состав впрыскивается через отверстие датчика,расположенного посередине, между катализатором и собственно сажевым фильтром.

  Температура сажевого фильтра в момент очистки не должна превышать 40°C. После распыления выждать 10 минут, далее распылить нейтрализатор арт.5171. Затем завести двигатель и дать ему поработать (желательно в движении автомобиля), пока сажевый фильтр самостоятельно не регенерируется. Если самостоятельная регенерация невозможна-инициировать регенерацию при помощи автомобильного сканера. Работоспособность фильтра полностью восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...