Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Mercedes Actros  1841 2003г WDB9340531K871725 . Базовый блок GM с номером A0004461958 .  происходит следующая непонятка:

1. физические выходы из блока:
  а) выход на пневмосигнал - блок видит ошибку по обрыву, КЗ и видит наличие сигнала, НО управления сигналом не происходит (сигнал прописан в конфигурации, блок видит положение клавиши электро / пневмо сигнал с MSF ппереключателя)
  б) выход на омыватель стекла - то же что и с сигналом
  в) выход на внутреннее освещение - то же что и с сигналом
  г) выход габарита на розетку прицепа - работает, но при включении поворота начинает моргать в такт с поворотами, а выход на поворот прицепа не активируется. (при этом в лайф-дате я наблюдаю периодическую нагрузку по выходу на габарит, если поворот выключен, то нагрузка по выходу постоянная)

где копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alex_sinner сказал:

 Mercedes Actros  1841 2003г WDB9340531K871725 . Базовый блок GM с номером A0004461958 .  происходит следующая непонятка:

1. физические выходы из блока:
  а) выход на пневмосигнал - блок видит ошибку по обрыву, КЗ и видит наличие сигнала, НО управления сигналом не происходит (сигнал прописан в конфигурации, блок видит положение клавиши электро / пневмо сигнал с MSF ппереключателя)
  б) выход на омыватель стекла - то же что и с сигналом
  в) выход на внутреннее освещение - то же что и с сигналом
  г) выход габарита на розетку прицепа - работает, но при включении поворота начинает моргать в такт с поворотами, а выход на поворот прицепа не активируется. (при этом в лайф-дате я наблюдаю периодическую нагрузку по выходу на габарит, если поворот выключен, то нагрузка по выходу постоянная)

где копать ?

Как вариант смотреть массы на блок и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы просмотрел вместе с питанием блока, использовал нагрузку около 8 ампер.

также просмотрел програмирование блока - тоже ОК

пользуюсь Star C4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по Mercedes actros:
проблема с базовым блоком GM

Внешние признаки:
1. нет выхода на пневмосигнал
2. нет выхода омыватель лобового стекла
3. нет выхода на освещение кабины
4. нет выхода на верхние габариты кабины
5. выход габаритов на прицеп есть, но при включении поворотов (аварийки) габариты начинают моргать, а лампы поворотов молчат.

По диагностике:
пункты 1-3 Внешних признаков: при обрыве, КЗ и подключении девайса - ошибки правильно идентифицируются, т.е. показывают обрыв, КЗ и отсутствие ошибок.
пункт 4 Внешних признаков я не прорабатывал.
пункт 5 Внешних признаков: ошибок нет.
Блок GM выдает: "внутренняя ошибка"

По Лайф дате:
пункт 1 Внешних признаков: блок GM видит активацию(нажатие) переключателя электросигнал/пневмосигнал адекватно, но перенаправляет CAN сигнал на передний модуль (FM) и тот активирует электросигнал.
Пункт 2 Внешних признаков: блок GM видит активацию(нажатие) кнопки омывателя лобового стекла, включает стеклоочистители , но не включает омыватель.
Пункт 3 и 4 Внешних признаков - не прорабатывал
Пункт 5 Внешних признаков: при включении габаритов ток нагрузки 60мА, если вместо габаритов включить повороты , то ток по габаритам "моргает" 60 мА, а ток по поворотам 0 мА

ПРОБЛЕМА была в модуле правых клавиш руля, КЗ на массу по входящему сигналу от блока GM. Из блока GM выходят импульсы на клавиши руля, провод , передающий импульсы закоротили на массу. пока не разбирался где КЗ на массу, но после того как обкусил этот провод , блок GM заработал полностью адекватно.

как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...