Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Greymos

OPEL NCDR 1100 + GID

Recommended Posts

Встала задача вытащить код из опелешной магнитолы Siemens NCDR 1100

Насколько понял, задача эта непосильная, ввиду того что код лежит в одной из трех флешек AM29LV160DB. В какой именно и где инфы нет.

К счатью к это магнитоле имею привязанный к ней GID.

В GID стоит EEPROM c56cm6 аналог 93c66
Дамп дисплея считал. Кто-нибудь может посчитать мне с него код ?

Дамп.bin

1.JPG.007d7e068ccd8b6e522d26c442247a13.JPGDSC04819.JPG.b256902f63c95b91d88c8e22d8acd92a.JPG

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

eeprom 93c56 org 8 bit,неправильно считали дамп.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Оплошал :cry:
Вот исправленный дамп

Дамп.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь то аппарат привязывается к дисплею авто и как такового кода не имеет. Нужен carpass из мафона. Всё нужное находится во флеш AM29.

Pass лежит в 29LV160 , та которая возле транзистора

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Andrnet сказал:

Если я не ошибаюсь то аппарат привязывается к дисплею авто и как такового кода не имеет. Нужен carpass из мафона. Всё нужное находится во флеш AM29.

Pass лежит в 29LV160 , та которая возле транзистора

Цитата

 

 Не ошибаететсь. Действительно по коду иммошника машины. Только машины нет. Есть только этот комплект. GID битый (на фото видно). Хочу поменять на CID (обнуленный). Как обнулить магнитолу ?Там три флэшки. В одной лежит код, другая содержит данные сопряжения и контрольную сумму. Сдуть саму флэшку можно,но какую снимать ? Размер 2мб. Код сильно криптован. Чтобы не заморачиватся с его поиском проще достать код из дисплея - дамп 1Кб

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МС под номером 1

Да нету в дисплее кода, я же писал выше. У них что-то типа синхры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.Е. в CID код есть, а GID нет ? Схематика у обоих одинаковая. Система на основе магнитолы NCDR включает в себя четыре блока (магнитола, дисплей, телефон, навигация) связанных между собой CAN линией (несмотря на то что машина работает по К-Line) и единым кодом (записанным во всех). Система полностью замкнутая Можно ставить на любую машину, но только все вместе. Сброс осущесвляется через головное устройство (магнитолу) с помощью TECH2. Код, повторюсь, есть в каждом блоке. Помогли разобратся где код лежит в CID. Выпаять флеш для меня не составит большого труда. Только что дальше? Насколько я понял, технологий по подсчету этого дампа в открытом доступе нет. И даже намеков на это нигде не видел. Здесь Digital Kaos вообще намекают (последний пост), что дело это безполезное. Остается один вариант долбить EEPROM GID.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...такое ощущение что дамп дисплея битый,сравнил несколько и структура не та...А просто поменять еепромку в другой дисплей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав ! Прищепка это зло. Выпаял микруху и через программатор прочитал. Структура кода такая же как на CID. Код 9731.
 

Дамп.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вот это больше похоже на правду.Код такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×