Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива(регулятор потока)


Рекомендуемые сообщения

И так..всем добрый день(вечер)многоуважаемые коллеги!!..возник вот такой вопрос..частенько сталкиваюсь с проблемой деффектации регулятора давления топлива(или регулятора потока) на дизельных системах коммон реил т.е на рампе или на тнвд..как мы все знаем он управляется шим сигналом с эбу и тем самым регулирует давление ....
так же мы все знаем что есть у нас набор грун баум и многие им пользуются..но хотелось бы услышать мнения авторитетных людей как они дефектируют данный регуляторы...ведь то по сути это обычны шим регулятор

буду очень рад совету и предложениям!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая дефектовка — установка нового оригинального регулятора. Лучше купить и иметь в запасе наиболее подверженные поломкам. Все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Замена на заведомо исправный. Этот метод 100%.

А вообще как правило методом исключения. Если есть сомнения то форсунки на стенд в первую очередь и проверка качества топлива и визуальный осмотр состояния самого клапана и его рабочей поверхности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаев, если CR не заводится клиент сам первым делом меняет регулятор давления. Не помогло, тогда на диагностику. А так если нет под рукой что подбросить, короткий импульс 4,5 в на управление и смотрю, появилось давление в рейке или нет. Но по опыту, проблемы чаще бывают в магистрали низкого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2019 в 00:45, Davidavid сказал:

регулятора давления топлива(или регулятора потока

Регулятор давления - на CP1 устанавливался на ТНВД в канал высокого давления, далее - на накопителе высокого давления. Управляется ШИМ. Без напряжения давление топлива не поднимается более 90 бар. Проверяется на стенде.

Регулятор потока ( дозировочный блок ) - устанавливается на ТНВД, управление ШИМ, регулирует наполнение плунжеров в зависимости от расхода топлива. Проверяется на стенде вместе с насосом.

К чему много букв - это разные вещи, с разным функционалом.

Если нет оборудования - проверка только заменой на заведомо исправный. Если есть оборудование - смотрите вложения...

К сожалению тест план на ТНВД сохранили без графиков. На графике четко виден гистерезис дозирующего клапана.

PCV.pdf ТНВД.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вложения.

Я бы не говорил так смело про оборудование в тест плане  которого такие термины: Стартовый режим, режим малой скорости, режим максимального момента. режим максимальной скорости.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тестирования насоса и понимания его работоспособности вообще нет необходимости в каких либо терминах. Достаточно увидеть на экране монитора соответствие номинальных и фактических значений, а ещё лучше полностью автоматический режим и по результату проверки надпись на экране на красном фоне - " КОНЧЕНЫЙ ", или на зелёном - " ЕЩЁ ПОХОДИТ ". Шутка))). Тест план нужен не только специалисту, но и для отчета перед заказчиком и данные термины адаптированы для понимания рядовым человеком.

Если я напишу название стенда это будет считаться рекламой ? Разработчик стенда Шамровский Дмитрий ( царство небесное ), хороший был человек. Так что не торопитесь делать выводы. Дмитрий много лет был штатным сотрудником компании BOSCH... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2019 в 00:45, Davidavid сказал:

И так..всем добрый день(вечер)многоуважаемые коллеги!!..возник вот такой вопрос..частенько сталкиваюсь с проблемой деффектации регулятора давления топлива(или регулятора потока) на дизельных системах коммон реил т.е на рампе или на тнвд..как мы все знаем он управляется шим сигналом с эбу и тем самым регулирует давление ....
так же мы все знаем что есть у нас набор грун баум и многие им пользуются..но хотелось бы услышать мнения авторитетных людей как они дефектируют данный регуляторы...ведь то по сути это обычны шим регулятор

буду очень рад совету и предложениям!!!!

На коммон рэйл. ру посмотрите, там есть тестер регуляторов давления, корейцы презентовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь речь идет именно о регуляторе. О его диагностики и дефектовки.  Есть, что об этом сказать - говори.

Про насос все сами знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы уверены что насос хороший ! вот вам один из вариантов на пальцах . не совсем то но какие то выводы можно сделать

https://www.youtube.com/watch?v=xmIZl9Cpsx8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Р-Дизель сказал:

Здесь речь идет именно о регуляторе. О его диагностики и дефектовки.  Есть, что об этом сказать - говори.

Про насос все сами знают. 

Если это ко мне, то вот ссылка http://www.commonrail.ru/equip/equip_05.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dani1125 сказал:

Если это ко мне, то вот ссылка http://www.commonrail.ru/equip/equip_05.php

По приведённой Вами ссылке видео о восстановлении подвижности поршня клапана. По сути не имеет ничего общего с восстановлением его работоспособности. Один из важных параметров - гидроплотность. Имеется в арсенале два новых клапана 1920 QK, купленных у китайцев как раз в качестве подопытных. При установке на авто ( Ford Transit ) ТНВД адаптацию не проходит, на стенде тоже самое - стенд не может откалибровать ток клапана ( не буду вдаваться в тонкости проверки на стенде ). Ток растёт, а давление не падает - гидроплотности нет, не перекрывает клапан как надо.

Вообщем к регулятору давления это особо отношения не имеет.

Конкретно по регуляторам давления - 100% проверка только заменой на заведомо исправный.

Я уже прикладывал тест план неисправного регулятора. Но в практике дважды пыл подвох - на стенде регулятор показывал допустимый диапазон, а на машине глючил. Плавали обороты и запуск чуть с протяжкой был - это на Dodge Nitro. На Kia Sportage 2012 г.в. загорался ЧЕК, и ошибка по низкому давлению при интенсивном разгоне. Повторюсь - на стенде регулятор показывал допустимые значения, пусть на гране, но в допуске. В итоге - либо пропускать по проверке те клапана. которые уложились в 50% от заявленного в тест плане, или замена на новый - имеем некоторый запас для потестировать.

И ещё хотел уточнить, для уверенности что мы говорим об одном и том же.

Дозирующий клапан или регулятор потока это:

у BOSCH - MPV, у Denso - SCV, у Delphi - IMV, у Continental - VCV.

Регулятор давления что у Bosch, что у Contenintal обозначается как PCV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........Если это ко мне, ...........нет коллега, это не вам.

......стенд не может откалибровать ток клапана.............потому что у стенда свои "мозги", а у машины свои. Причем не машине они от изготовителя.

.....купленных у китайцев..........Других запчастей не планете НЕТ.

............Дозирующий клапан или регулятор потока это:

у BOSCH - MPV, у Denso - SCV, у Delphi - IMV, у Continental - VCV.

Регулятор давления что у Bosch, что у Contenintal обозначается как PCV................

Это уже по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно для этих целей приобретал специально заведомо рабочий клапана для проверки  их то всего надо 3- 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2019 в 14:04, Р-Дизель сказал:

......стенд не может откалибровать ток клапана.............потому что у стенда свои "мозги", а у машины свои. Причем не машине они от изготовителя.

Не хочу задеть Ваше .... уверенность в собственной правоте. За три с небольшим года убедились в точности работы стенда. Всё что прошло проверку, работает на машине, что не прошло - не работает, или глючит. Исключение составили пока только регуляторы давления, о чем я написал выше. Но если сузить допустимый предел - всё работает. 

 

В 16.06.2019 в 11:19, southeast сказал:

Уже давно для этих целей приобретал специально заведомо рабочий клапана для проверки  их то всего надо 3- 4 штуки.

.....и да, это наилучшая проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2019 в 07:28, evgenij10 сказал:

Для тестирования насоса и понимания его работоспособности вообще нет необходимости в каких либо терминах. Достаточно увидеть на экране монитора соответствие номинальных и фактических значений, а ещё лучше полностью автоматический режим и по результату проверки надпись на экране на красном фоне - " КОНЧЕНЫЙ ", или на зелёном - " ЕЩЁ ПОХОДИТ ". Шутка))). Тест план нужен не только специалисту, но и для отчета перед заказчиком и данные термины адаптированы для понимания рядовым человеком.

Если я напишу название стенда это будет считаться рекламой ? Разработчик стенда Шамровский Дмитрий ( царство небесное ), хороший был человек. Так что не торопитесь делать выводы. Дмитрий много лет был штатным сотрудником компании BOSCH... 

Евгений, Вы предлагаете при подозрении на неработающий регулятор снимать с машины насос и ставить его на стенд для отчета перед клиентом? Наверное у Вас в Сибири такие богатые клиенты, что готовы платить за данную работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная,только ни о чем-без обид топикстар.Мое мнение,реанимация и тому подобное-полный бред.Кому это надо-Вам,Клиенту,BOSH или кому-то еще.Я так понимаю-это все издержки совка(дефицит запчастей и тому подобное)ДОПИЛИТЬ,РАСВЕРЛИТЬ,РАСТОЧИТЬ и т.д. и т.п.Если запчасть неисправна-подлежит замене.Не экономьте деньги клиента-Вам дороже выйдет)))

P.S.Зачем заморачиваьтся над диагностикой и дефектовкой,если вы не сможете починить?Спортивный интерес,не более того.Концовка предыстории-замена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dverchenko сказал:

Тема интересная,только ни о чем-без обид топикстар.Мое мнение,реанимация и тому подобное-полный бред.Кому это надо-Вам,Клиенту,BOSH или кому-то еще.Я так понимаю-это все издержки совка(дефицит запчастей и тому подобное)ДОПИЛИТЬ,РАСВЕРЛИТЬ,РАСТОЧИТЬ и т.д. и т.п.Если запчасть неисправна-подлежит замене.Не экономьте деньги клиента-Вам дороже выйдет)))

P.S.Зачем заморачиваьтся над диагностикой и дефектовкой,если вы не сможете починить?Спортивный интерес,не более того.Концовка предыстории-замена)))

Не всегда! Сетка отломанная от регулятора давления бош системы первого поколения, может продлить жизнь регулятора на очень неопределённый срок, (вплоть до нескольких лет) зависит от того был ли она забита за час или за 10 лет.

Экономия денег клиента, это тупиковый путь в 90% случаев. В этом убеждаешься со временем, когда тебя пытаются прихватить те же клиенты. Первая мысль "Да нах я время то своё терял, на эту х*ету"

 

P.S. Регуляторы проверяю на слух, путём активации диагностикой. Проводку до них тестером/контролькой. Корректность работы сканером просматривая дату (ну эт если авто заводится). Если не заводится -> там далеко не всегда регулятор виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NIKEL сказал:

(вплоть до нескольких лет)

сильно сомневаюсь ... авто с такими регуляторами где обсуживаются ? правельно в гараже у соседа итд... и насос не новый и фильтр по дешевле , корпус филтра не помыли , сетку откусили , и сами сделали и литр раскатали ! и похер что на завтра за новым регулятором . ни каких 2 года он и так устал а ему сетку срезали ! ето контрольный выстрел ! почему первые регуляторы были без сетки , а потом их чуть ли не по гарантии меняли на с сеткой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, при всём уважении. Лично ломал сетку почти 2 года тому назад, после этого точно не делали ничего (фильтра масла до сетки уже поменяли, но топливную и бак не мыли - всё это было рекомендовано). БУС этот ездит и улыбается до сих пор, он коммерческий транспорт! Пусть это 1/1000000 но это факт. Сам не знаю как, но это работает. Я подозреваю неприхотливость ТОГО самого боша, тех первых лет выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

Пусть это 1/1000000 но

 

я просто не понимаю по какой причине откусывают  её ?? она прекрасно чистится зубной щеткой , под микроскопом все видно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dverchenko сказал:

Зачем заморачиваьтся над диагностикой и дефектовкой,если вы не сможете починить?Спортивный интерес,не более того.Концовка предыстории-замена)))

Оно верно, но есть у народа руки откуда нужно.  https://www.youtube.com/watch?v=uAptFoLi-p8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, romanas29 сказал:

почему первые регуляторы были без сетки , а потом их чуть ли не по гарантии меняли на с сеткой ?

На старых BOSCH, регулятор давления ( на двух болтиках )  был без сетки, и с сеткой не поставишь. Рейл не позволит, форма такая что сетка упирается. и ничего, лет по 15, а то и больше уже откатали.

В 18.06.2019 в 14:17, oleg-cherny сказал:

Евгений, Вы предлагаете при подозрении на неработающий регулятор снимать с машины насос и ставить его на стенд для отчета перед клиентом? Наверное у Вас в Сибири такие богатые клиенты, что готовы платить за данную работу. 

Зачем же всё с ног на голову переворачиваете..? Всё что я хотел, я написал. Есть возможность проверки на стенде с полным и ПОНЯТНЫМ отчетом для клиента. Ведь приносят на проверку снятые агрегаты и всем сейчас нужна бумажка с параметрами и заключение о работоспособности. Если занимаетесь с машиной - клиенту фиолетово как вы её отремонтируете, тогда проще и быстрее подкинуть заведомо исправный дозирующий клапан или регулятор давления, если есть на то предпосылки ( хорошему диагносту виднее ). И если по завершению работ я говорю клиенту, что нужно купить и заменить какой-то агрегат, я за свои слава отвечаю. А ставить эксперименты за счёт клиента не в моих правилах.

19 часов назад, NIKEL сказал:

P.S. Регуляторы проверяю на слух, путём активации диагностикой.

Опять вот те здрасти. Регулятор давления не щелкает, конструктивно не может. Ведь для порядка написал что и как называется :

 

В 15.06.2019 в 10:16, evgenij10 сказал:

Дозирующий клапан или регулятор потока это:

у BOSCH - MPV, у Denso - SCV, у Delphi - IMV, у Continental - VCV.

Регулятор давления что у Bosch, что у Contenintal обозначается как PCV.

Всё, больше тема неинтересна.

Посты не набиваю.

21 час назад, dverchenko сказал:

Тема интересная,только ни о чем-без обид топикстар.Мое мнение,реанимация и тому подобное-полный бред.Кому это надо-Вам,Клиенту,BOSH или кому-то еще.Я так понимаю-это все издержки совка(дефицит запчастей и тому подобное)ДОПИЛИТЬ,РАСВЕРЛИТЬ,РАСТОЧИТЬ и т.д. и т.п.Если запчасть неисправна-подлежит замене.Не экономьте деньги клиента-Вам дороже выйдет)))

P.S.Зачем заморачиваьтся над диагностикой и дефектовкой,если вы не сможете починить?Спортивный интерес,не более того.Концовка предыстории-замена)))

Золотые слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...