Перейти к содержанию

PowerShift 6DCT250 расчет остаточной толщины дисков сцепления


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

После завершения адаптации точек схватывания IDS выдает картинку (фото из интернетов) с моментом точки схватывания. Знаю, что на DSG по "ушам и яйцам" можно рассчитать остаточный ресурс сцепления. Полагаю, что и для Ford есть подобные формулы и просто человеческий опыт.

Подскажите, как определить остаточный ресурс сцепления?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте статистику соберем что-ли, раз никто не отписывается...

110 тыс.км. (реальный пробег) в основном трасса. Точка схватывания А 12.58, точка схватывания Б 12.93.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ФФ3 пробег 104000км. Точка схватывания А 12.70, точка схватывания Б 13.59. Ведет себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне кажется, эти значения ни чего не значат, я провел сотни адаптаций и данные значения ни как не говорят об износе сцепы. Возможно это расстояние, которое должна проехать каретка муфты включения сцепления до точки схватывания. Но мы не знаем в каком состоянии находится диск компенсации износа и узнать это без сеятия сцепления не возможно. При исправных вилках я лично изжарил сцепление до фиолетового цвета, при этом адаптация проходила и показывала по 12-13мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, без визуального осмотра это гадание на кофейной гуще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

RantonS совершенно прав про диск компенсации! Новое сцепление так же адаптируется в пределах 11-13 мм. Износ сцепления определяется по проскальзыванию дисков: значения параметра iss_a_raw выводим в виде графической диаграммы и делаем стоп-кадр во время движения при переключении передачи, берем максимальной значение и вычитаем минимальное, если разность более 500 - замена. Тоже самое и c iss_b.

Про компесационный диск вот тут можно посмотреть https://youtu.be/Rjf0J-vqZ_o соответсвенно при демонтаже "пакета" по этому флажку можно определить реальный износ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Это расчетное значение момента начала прижима  дисков сцепления .Иногда при износе дисков это значение перешагивает 14мм . Определить можно только сняв сцепу и посмотрев положение флажка автоподводки или по явным признакам пробуксовки или дёргание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно делали сразу два Фокуса 3 оба 2015 пробеги на первом 97000км, на втором 140000км.. На первом при убитой сцепе 16,4 и 20.3 - пробуксовка чётной пары и подклинивание вилки А. На новой сцепе точки были по 11.2 и 11.3. На втором адаптация не проходила - как следствие замена и сцепы и TCM. В который раз делаю вывод, если вовремя сцепление не менять вылетает TCM. Хозяин пол года ездил на убитом сцеплении (дёргание и затупы) - оттягивал затраты, менять решил уже когда начало буксовать, и тут экономия вылезла боком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

до замены сцепления было 14.3 при снятии посмотрели что износ 25-30% и сильно дёргалась  новое 11.3 показала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...