Перейти к содержанию

хундай туксон 2010 акпп


dimon038

Рекомендуемые сообщения

люди подскажите после ремонта акпп  очень сильно пинается при перевода силектора из положения Р в Д или на заднею  и на ходу с 3 на 4  диагностика не показывает не каких ошибок (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло  по уровню смотрел автокомом могу сфотать показания кто понемает може что скажет  что насторожило что стоя на месте на дешке покозания положения селектора прыгаю на сканере D  R N R D R P и вот так скачет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dimon038 сказал:

после ремонта акпп 

После ремонта..... 

7 минут назад, dimon038 сказал:

смотрел автокомом могу сфотать

не тот прибор для авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimon038 сказал:

прыгаю на сканере D  R N R D R P и вот так скачет 

а на панели что показывает, на коробке переключатель правильно установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селектор на коробке надо выставить в дате правильно. Он видимо видит или не ту или две сразу передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий_161 сказал:

Селектор на коробке надо выставить в дате правильно. Он видимо видит или не ту или две сразу передачи

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mikhos сказал:

Так акпп ремонтировали механически или аппаратно?

Ремонт АКПП всегда механический, но не всегда адекватный...

Пинки при переключении говорят о проблеме гидроблоке - недостаточное давление масла, поршни и пружины гидроакумулятора и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivan777 сказал:

Ремонт АКПП всегда механический, но не всегда адекватный...

Пинки при переключении говорят о проблеме гидроблоке - недостаточное давление масла, поршни и пружины гидроакумулятора и т. д.

Сам акпп ремонтировал, поэтому и спрашиваю, многие сперва делают "обучение" и прочие необъяснимые вещи, когда на самом деле дело было или в сгоревших фрикционах, низком давлении или проблемой гидроакума... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ремонта адаптации надо срасывать

до ремонта как себя вела коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по другому вопрос задам, для чего полезли в коробку что происходит (буксует, пинается, что с коробкой ) 

или просто от безделья (чтоб что то подсказать или понять надо иметь информацию, ну можно еще по кофейной гущи :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли целиком новый поставили или б.у гидро блок солиноиды что нибуть делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не увидел ответа ТС на вопрос что отображается на щитке по положению селектора. У меня бывало, что когда ловит Р0705, тоже начинает жестко работать коробка. Про необходимость сброса адаптаций - тоже истина. И еще момент, что показывает датчик температуры ATF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...