Перейти к содержанию

Peugeot 307cc 2005 2.0hdi SID803A управление турбиной


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, помогите,  что то странное , впервые сталкиваюсь с таким траблом.

Авто приехало из за бугра, как приехало приползло ,не работает турбина, не работает через эвк, а напрямую тобиж трубкой соидиняю вакуум с шлангом от актуатора прет как пуля, только не долго передув это предсказуемо на геометрию не управляет.

Клапан разобрал помыл толка ноль, ошибки по положению актуатора и датчику наддува- недодув. Подключил в место эвк лампочку от габаритов 8 ватт, запуск двигателя - лампочка молчит, газану ярко - засветилась и потухла ,газану - опять засветилась и потухла ,глушу - засветилась и потухла. Прихожу к выводу , либо не правильная турбина стоит на авто, либо эвк есть на пежо нармально открытый либо нормально закрытый.

Кстати турбины менялись 3шт подбирали по номеру старой турбины той с которой приехала за бугра либо там установили не ту турбину. Может кто то что то подскажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, service198 сказал:

ошибки по положению актуатора

ппс есть ? скрины ошибок , и скрин по воздуху на хх и на заглушеной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

скрин по воздуху на хх и на заглушеной 

 

1 час назад, service198 сказал:

Ок утром сделаем 

интересует заданое , измереное положение турбины и скваженость открытия клапана управления туриной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданое положение 59 а измепеного нету в параметрах скважность  на холостых 0% а  газ у пол 98%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без разницы хоть на хх хоть на оборотах оно не изменное

Калибровка датчика отсутствует в меню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх должно быть примерно так 

заданое        88%
измереное     88%
скваженость 88%

на заглушеной 
заданое      0%
измереное 10%

1 час назад, service198 сказал:

Калибровка датчика отсутствует в меню

нет там ни какой калибровки 

1 час назад, service198 сказал:

оно не изменное

оно не именное потому как авто в аварии , ошибки стираются ?

ручной вакумный  насос есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так на залушеном записаное положение59% 

На холостих 

Записаное положение59%

Скваженость 0%

На полному газу

Записаное пол. 59%

Скважность 98% 

Есть подозрение что кривой тюн сделан только такого стока не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, service198 сказал:

записаное положение59% 

записаное ето измереное ) разбирайся с датчиком положения турбины , опорка 5в 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, romanas29 сказал:

на хх должно быть примерно так 

заданое        88%
измереное     88%
скваженость 88%

на заглушеной 
заданое      0%
измереное 10%

нет там ни какой калибровки 

оно не именное потому как авто в аварии , ошибки стираются ?

ручной вакумный  насос есть ?

Ошыбки стераються вакуум там хорошый вся система проверена там нормально

Но я три турбины поменял с датчиками у всех одно и тоже

Проводка целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59%  постоянно ето не нормально ! 
 

вакума нет 10% , вакум на прямую 90-100% 

1 час назад, service198 сказал:

три турбины поменял с датчиками

датчики отдельно новые продаются 

1 час назад, service198 сказал:

Проводка целая

опорка 5в , сколько на сигнальном висит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление не так работает вчера бил у меня scudo 2.0 sid803a я из любопытства подключил лампочку в место клапана буста запустил авто лампочка светит газнул потухла и зажглась а у меня тут наоборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что ты лампочкой проверяеш ... 
вакум на прямую турбина на максимум 
вакума нет турба не дует ! 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочкой проверяю питалово на клапан включения турбины n75 вакуум приходит на актуатор в том случаю если на клапане n75 будет 12в а у меня оно  если газнуть то кратковременно есть и опять нету турбина при таком розкладе никогда не заработает от того и вывод либо турбина не та тоесть вакуум не приходит перенадув приходит нет надува либо клапан n75 должен роботать такт питания нет он пропускает вакуум питания есть вакуума нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На актуаторе турбины, есть датчик положения актуатора, фишка на 3 контакта, ему судя по всему хана, но если вы меняли турбину всборе с этим датчиком,он крепиться 3 винтиками, то есть вероятность, что все там целое ,а дело в прошивке,в которой пытались может отписать этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты поменял три турбины, а клапан управления не подкидывал? Чистка, как и измерение скважности/OUT вакуума не гарантируют его нормальной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанов на етом ведре 3шт все перепробувал на место клапана буста + 5 шт с розборок причем с разных розборок даже с рабочего авто подкидывал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? КЛАПАН ВКЛЮЧАЕМ АКТУ

11 минут назад, firsxxxman сказал:

клапан или датчик положения актуатора

Электро магнитных клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? Клапан включает актуатор с помощю вакуума а датчик положения актуатора стоит на актуаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь пишу с телефона немножко плужу

Только что, firsxxxman сказал:

Значит прошивка.

Кто может проверить прошыву отправлял 4 человекам ктото говорит есть тюн, ктото что нет.  Стока ни у кого из них нет 

peguot307ccsid803a stok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может игрались с прошивками от другого подобного двигателя?DW10BTED4 - 136 л.с. и DW10CTED4 - 163 л.с. (в России 150 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. По теме управление актуатором больше похоже на работу системы управления турбины с WGT, т.е. "вестгейтом". Там чем больше газуешь, тем сильнее открывается актуатор, и сильнее открывает "калитку". Может ЭБУ не с этого авто  или как и написали прошивка ( под WGT к примеру вместо VGT).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. По теме управление актуатором больше похоже на работу системы управления турбины с WGT, т.е. "вестгейтом". Там чем больше газуешь, тем сильнее открывается актуатор, и сильнее открывает "калитку". Может ЭБУ не с этого авто  или как и написали прошивка ( под WGT к примеру вместо VGT).

Кстати с эбу версия правдоподобнее, могли и с ситры C4-С5 снять, у нас более ходовая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...