Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Позвонили знакомые, попросили разобраться. Рено кангу, куплен в незаводящемся состоянии у парниши лет 20. Который утверждал, что авто заводилось раньше. Типо пол года остояло, больше не завелась, так и продал. Я - уже 4й мастер вызваный на эту автомобилину. До меня тут разворотили эбу, проводку, бсм, замок, ключи, щиток.... не тронули только абс и подушки. Но все по порядку.

По словам нового владельца Мотор на кенгу был с завода бензин. Сейчас стоит 1.5dci. Моторник с которым купил - DCM1.2 8200513058. Он полностью ушатан, разобран, видно что паяли эмулятор, еепром, какойто драйвер....блок мертв. И есть еще один dcm1.2 8200513076. Его тоже пытались прирулить, но все тлен. В нем ошибки 6 штук по датчика егр, турбины и т.п. Суть в чем, я предполагаю, что изначально блоки не те, и их прирулить можно только с перепиновкой разьема эбу. И то не факт что параметры с датчиков не будут различаться. Немного погуглив, нарыл инфу что первый блок513076 от мотора к9к792, а вотрой 513058 от к9к718. Так вот, засунув свою шпаклю к штамповке блока цилиндров, увидел - к9к702. Строчку ниже не разглядел.  Пошустрил инфу и нашел что возможно туда ставился DDCR. 

Вопрос: Кто может подсказать, как определить какой эбу должен стоять. Нет ни винов,нихрена нету вобщем то. Электросхема по проводке в автодате подходит от клио 2005 1.5dci k9k702(706). Шильды на косе нету. Вобщем бяда. Помогите. Если кто точно знает как определить блок, пишите в личку, благодарность финансовая само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос еще в том, соответсвует ли шильда к9к702 навесному оборудованию. Ну типо блок 702, а навесное уже бывает разным и тогда добивают цифры уже по комплектации. Например 710 с интеркулером. штамповка на блоке возможно не показатель кода двигателя. Просто код блока. Надеюсь ошибаюсь. Перебрать все блоки просто нереально, их там столько оказалось...... хотя б определиться ddcr or dcm. По каталогу 702 идет с ddcr. Но ddcr уже попробовал, ренолинк написал только ошибку свечей. При отсоединении фишек с форсунок и егр ошибок по ним не дает. А dcm давал ошибки. И в дцм прописаны форсы. А в ddcr  там нет записей по ним. Вобщем прошу знающего человека, кто ковырял эти блоки, подсказать по взаимозаменяемости, что на что можно менять. 

Может есть у кого информация, к какому коду двигателя какой эбу устанавливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!!! Буду проверять этот блок. Смущает прописывание форсунок. В ddcr их нет. Я могу по виду форсунок определить должны они быть прописанными или нет? Глянул, на форсах есть номер. Но в ddcr я его не могу прописать. Может и не надо? Ну да хрен с ним, разберемся, главное - блок! Спасибо за помощь!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите фото под капотом без короба воздушного фильтра и желательно снять посмотреть каталожный номер форсунок что там установлены, а то гадать можно долго, а по факту винегрет еще тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Сегодня выложу все, что есть по мотору. И результат с эбу постом выше. Клиент уезжал на праздники, сегодня только очухался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на днях мучал такое канго. Пришлось резать крышку,  чтоб считать eeprom. Не знаю зачем эти геморы с эмуляторами,  ключи подготовленые, при наличии синхры,  положил за 5 мин. Вопрос такой,  как себя ведёт светодиод на иммо,  на панели приборов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AvtoDym сказал:

Как раз на днях мучал такое канго. Пришлось резать крышку,  чтоб считать eeprom. Не знаю зачем эти геморы с эмуляторами,  ключи подготовленые, при наличии синхры,  положил за 5 мин. Вопрос такой,  как себя ведёт светодиод на иммо,  на панели приборов? 

что имеешь ввиду?

лампа тухнет - иммо не активен, ключ принят

лампа мигает быстро - неверный ключ

лампа горит постоянно - как правило нету синхры с 120-м или внутренняя поломка 645-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vectra20 сказал:

что имеешь ввиду?

лампа тухнет - иммо не активен, ключ принят

лампа мигает быстро - неверный ключ

лампа горит постоянно - как правило нету синхры с 120-м или внутренняя поломка 645-го

Да. Именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа иммо при правильной синхре тухнет. Dcm1.2 подвязывал, разрешение на пуск есть. Ключи тоже лежат, иначе моргало бы. Лампа иммо не гаснет, если нет связи с эбу, либо нет синхры, либо еще что-нить, что мешает эбу отправить индикацию на щиток. 

Нет времени пока за блоком съездить, с клиентом договорился на среду, там и отпишусь по результату. Если не заведу, буду фоткать все элементы, форсы и т.п. выложу сюда, может кто и сможет определить родной блок. Но ребята до меня 3 месяца пытались срастить dcm1.2 и не вышло ничего. Связаться с предыдущим "мастером" не получается. Загасился. Привет ему кстати, если он читает этот пост. Всегда дело надо доводить до конца. Это не просто зарабатывание денег. Решение головоломок - часть натуры всех настоящих мастеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2019 в 14:48, Codyart сказал:

вопрос еще в том, соответсвует ли шильда к9к702 навесному оборудованию.

может стоит по вин пробить какой двигатель должен быть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но вина, к сожалению нет. Двигатель с другого авто. А блок стоит неправильный. Если б был вин, я думаю, то и не создавал бы эту тему. Нет информации ни с какого авто этот двс, ни года, ни модели, ничего. по вину с этого кангу бьется бензиновый двигатель. только шильда к9к702 на блоке цилиндров. Последние 2 цифры которого указывают на компановку навесного оборудования. Вот если б была база соответствия кода двигателя и навесных агрегатов, я думаю, можно было бы подобрать нужный код. Но я таковой не располагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, результат. Машину завел. Блок оказался действительно ddcr. Не понятно почему dcm1.2 не удалось срастить с мотором. Для привязки пришлось разрезать пластик, читать еепром. Еепром делать чистым. Первые две строки ff. После первого включения зажигания, ошибка памяти в эбу, после второго лампа гаснет. Все. Дальше запуск. Двигатель работает очень неровно. Прописываем форсы, сброс адаптаций, ошибок...и поехали. 2 ошибки в блоке. 1я появляется сразу, по свечам накала. 2я через минуту работы, по синхре распреда. Но это не мешало клиенту прокатиться, и сказать что все огонь. 

Блок купил как на фото 8200331477. Вторая цифра отличалась.не записал себе. По итогу мотор от Клио,с эбу от канго, бси от Канго. Всем огромное спасибо за участие. Отдельное спасибо кто писал в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Codyart сказал:

Итак, результат. Машину завел. Блок оказался действительно ddcr. Не понятно почему dcm1.2 не удалось срастить с мотором. Для привязки пришлось разрезать пластик, читать еепром. Еепром делать чистым. Первые две строки ff. После первого включения зажигания, ошибка памяти в эбу, после второго лампа гаснет. Все. Дальше запуск. Двигатель работает очень неровно. Прописываем форсы, сброс адаптаций, ошибок...и поехали. 2 ошибки в блоке. 1я появляется сразу, по свечам накала. 2я через минуту работы, по синхре распреда. Но это не мешало клиенту прокатиться, и сказать что все огонь. 

Блок купил как на фото 8200331477. Вторая цифра отличалась.не записал себе. По итогу мотор от Клио,с эбу от канго, бси от Канго. Всем огромное спасибо за участие. Отдельное спасибо кто писал в личку. 

единственное осталось! тему закройте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Codyart закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...