Перейти к содержанию

W220 2001 3.2CDI глохнет на ходу, сгорает 29 предохранитель.


NIKEL
13 Attachments

Рекомендуемые сообщения

W220 2001 3.2CDI OM613

Только на горячую при температуре около 97-99 градусов глохнет на ходу из за перегорания 29 предохранителя (K40/7f29). Вентилятор радиатора при этом уже работает, крутит на определённой скорости (т.е. это скорее всего не из за его включения).

При этом если включить кондей (соответственно сразу врубается вентилятор радиатора), то температура не доходит до критической и пред не горит!
После сгорания и замены преда имеем следующие ошибки в моторном

Спойлер


Screenshot_2019-04-30-19-33-46.thumb.jpg.f5a81e71cb3d43ba211e5d736f6eda0d.jpgScreenshot_2019-04-30-19-33-57.thumb.jpg.19a173a9775e8c5febe406a23b5afbcf.jpgScreenshot_2019-04-30-19-34-12.thumb.jpg.18218c390a00adcf3f26b0c341a0fd4e.jpg

 

Грешу на датчик масла B40 завтра буду пробывать отключать и катать без него.

Прошу помощи в поиске электросхемы, того что питает 29 пред. В автодате нет инфы, веб етм только бензинки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было однажды похожее на ML бензиновой, периодически горел предохранитель на несколько потребителей. Оказалось коротила катушка какого-то клапана (щас уже не вспомню), работающего в контакте с антифризом.

Ну и перевод Лаунча, конечно... "свеча зажигания". Переключи Андроид на английский, по Мерсам Лаунч пока хромает с русским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

по Мерсам Лаунч 

до ж...пы

https://carmasters.org/topic/11565-mercedes-starfinder-20152016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Patuk сказал:

Я ж написал Mercedes Starfinder (веб етм) бензинки только.

220_29.thumb.jpg.8765b8927267fb48082140bfacfff086.jpg

Или я не там смотрю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Олег ТМ сказал:

wdb2200261A242936

Да 29 преда как и 30-го на этих схемах нет, но и на колхоз мой экземпляр не похож!

 

Вот ещё что при заведённом двигателе потребление на этом преде 1.2 А на любых оборотах и с увеличением температуры не меняется (замерял токовыми клещами).

 

Спойлер

220_F.thumb.jpg.b505f4fa31dc9e1ce2d2acba2152e4ec.jpg

Если бы эти два преда относились только к бензинкам, то почему после перегорания связи с блоком нет? И если его вытащить на зажигании то слышно как заслонка замолкает и врубается карлсон.

Попробую отключить маслянный датчик в поддоне. Если не он буду катать с осцилом  и клещами. Нагреть на месте до нужной температуры невозможно 95 это потолок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде победил...

Сегодня вывел этот пред на проводах в салон и катался с осцилом и ток.клещами на нём. Ничего особенного не произошло, пред ни разу не сгорел авто исправно глохло, и в момент когда глохло потребление было около 22А. Вот скрин 2.bmp

По катал заметил закономерность: на месте хоть обгазуйся не глохнет, начинаешь трогаться плавно тоже гуд, резко ускоряешься тапка в пол глохнет. Также глохнет при левом повороте с ускорением при правом не глох! Всё указывало на перетёртость в проводке.

Нашёл перетёртое место моторного жгута, вскрыл был перетёрт один провод и он точно коротил на головку блока. Зелёный с красной полосой приходит на контакт D6 блока. Что это за контакт пока не  искал, после ремонта жгута авто ПОКА больше не глохло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

IMG_20190501_125003.thumb.jpg.0dc9dc25847ab4615756dc10c06a1453.jpgIMG_20190501_143515.thumb.jpg.866b42e50d640a07163ee7932759006f.jpgIMG_20190501_143525.thumb.jpg.746fd6c908f28ef1ed6ca0ecc2d8c1a2.jpg

 

Тему закрываю. Будет рецидив распечатаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...