Перейти к содержанию

Infiniti q50 hybrid проблемы с усилителем руля


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Пришла Infiniti q50 hybrid 2014 г. после аварии. не работал руль. отсутствовал левый передний блок усилителя руля.  Поставили новые блоки. По номерам идентичные. Усилитель заработал, но не дает повернуть руль. по ошибкам выдает C13E8 curb stone protection и C13F0 incomp dast calibration. на калибровку датчика положения руля не реагирует. а как рекомендует митчел, повернуть до упора руль в обе стороны не дает усилитель. как бороться с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ij1978 сказал:

Приветствую. Пришла Infiniti q50 hybrid 2014 г. после аварии. не работал руль. отсутствовал левый передний блок усилителя руля.  Поставили новые блоки. По номерам идентичные. Усилитель заработал, но не дает повернуть руль. по ошибкам выдает C13E8 curb stone protection и C13F0 incomp dast calibration. на калибровку датчика положения руля не реагирует. а как рекомендует митчел, повернуть до упора руль в обе стороны не дает усилитель. как бороться с этим?

Каким сканером пытались калибровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по первой не корректный перевод? Есть по С13Е9   (SB), там говорится по напряжению что то.

6675116.pdf

 

6676945.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dierus сказал:

Может по первой не корректный перевод? Есть по С13Е9   (SB), там говорится по напряжению что то.

6675116.pdf

нет, ошибка С13Е8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ij1978 сказал:

нет, ошибка С13Е8. 

Расшифровку свого кода дайте, тогда расскажу, как было у меня, почему niccan не давал руль повернуть, правда в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dierus сказал:

Расшифровку свого кода дайте, тогда расскажу, как было у меня, почему niccan не давал руль повернуть, правда в движении.

C13E8 curb stone protection

C13F0 incomp dast calibration

вот ошибки с описанием 

если не заводить авто то крутится нормально, правда без усилителя. при заведенной прям упор идет. через силу можно провернуть. но ощущение, что как шестеренки  наглую проворачиаю. и если просто тронуть руль на заведенную, то получаю маятник. туда-сюда руль крутится. и есть стук в рейке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне вторая? Первую переведите, типа защита бордюрного камня.. По этому коду могу предложить только - вынуть кирпич из под автомобиля. Параметры во обще есть? Впустую писать, нет желания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dierus сказал:

Зачем мне вторая? Первую переведите, типа защита бордюрного камня.. По этому коду могу предложить только - вынуть кирпич из под автомобиля. Параметры во обще есть? Впустую писать, нет желания..

еслиб было описание ошибки и тех лист проверки, то уже б тестировал авто, а не просил помощи. и по диагностики выдает две ошибки сейчас. 

C13E8 curb stone protection вообще дословно переводится предохранение от камня обочины или бордюра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому всякое желание пропадает помогать людям верующим в камень бордюра, чем в проверку и понимание. Совет, избавляемся от камня и тогда, наверное, решится второй вопрос. Или поехать на диагностику. Что говорить, когда два бюллетеня выше проигнорили? Пусть не есть в нем ответ, но инфу как то они несут.

Пустая тема, ктсом смотреть наличие бордюрных камней, я пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из мануала:

C13E8-00
ЗАЩИТ БОРД КАМН
(Защита от бордюрного камня)
Рулевое колесо вращается при условии, что угол физически ограничен из-за влияния бордюрного камня или других веществ, а затем включается защитная функция

Можно предположить, что есть чрезмерное усилие. Обычно клинит крестовинка на карданчике.

Продолжение:

При временных неисправностях, связанных с напряжением аккумуляторной батареи, система непрерывно перегревается и непрерывно перегружается, система временно работает в режиме защиты. Это не является признаком неисправности.

Когда устраняется причина, система автоматически возвращается в нормальный режим управления. (Кроме моделей с двигателем C13E5-00)

Поскольку состояние функции защиты — не неисправность, предупреждающий сигнализатор гидроусилителя рулевого управления не включается. (Кроме C13E5-00) Остаются следующие коды неисправностей для отличия от неисправности.

C13E3-00
Рулевое колесо поворачивается на недопустимо большой угол.
Система временно переключается в режим защиты. (Рулевое управление может временно осуществляться с затруднением, однако рулевое колесо может поворачиваться беспрепятственно. Это не является признаком неисправности).

C13E4-00
При выключении муфты рулевого механизма она не выключается в надлежащее время с перегрузкой рулевого колеса.

C13E5-00
При выключении муфты рулевого механизма муфта не выключается несмотря на многократные попытки выключить ее с перегрузкой рулевого колеса.
Система переключается в аварийный режим (режим 2). Для получения сведений об аварийном режиме управления см. раздел Аварйный режим работы.

C13E6-00
EPS/DAST 3:
Внутренняя температура привода рулевого колеса не менее 150°C (302°F).
Система временно переключается в режим защиты. (Рулевое управление может временно осуществляться с затруднением, однако рулевое колесо может поворачиваться беспрепятственно. Это не является признаком неисправности).

DAST 1, DAST 2:
Внутренняя температура модуля управления составляет 90°C (194°F) или более.

C13E7-00
Напряжение источника питания модуля управления временно снижено.

C13E8-00
Рулевое колесо работает в условиях физического ограничения угла поворота из-за бордюрного камня или других препятствий.

Рулевой механизм выведен из нейтрального положения. (Большой)

Рыть надо поэтапно:

С CONSULT
Настройте автомобиль в состояние READY или запустите двигатель.

■ ВНИМАНИЕ ■

Никогда не приводите автомобиль в движение.
Поверните рулевое колесо влево до упора и вправо до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполняйте работу в месте, где бордюрный камень или другие вещества не будут касаться шины.

Верните рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Выполните самодиагностику “EPS/DAST 3”.

Обнаружен код неисправности “C13E8-00”?


ДА>>Перейдите к процедуре диагностики. См. раздел Процедура диагностики.

НЕТ>> Защитная функция работает в условиях физического ограничения угла поворота из-за бордюрного камня или других препятствий. Это не является признаком неисправности системы. Поскольку это может вызвать механическую неисправность, проверьте подвеску, мост и компоненты подвески.

 

Ну как то процедура диагностики:

 1.ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО ВАЛА

Поверните рулевое колесо вправо и влево.

Угол положения рулевого вала справа и слева одинаковый?


ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ>>См. раздел "Таблица признаков неисправностей".

 

 2.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ

С CONSULT

Включите зажигание.

Удалите самодиагностику “EPS/DAST 3”.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

Настройте автомобиль в состояние READY или запустите двигатель.

■ ВНИМАНИЕ ■

Никогда не приводите автомобиль в движение.

Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения. (Усилие вращения рулевого колеса отсутствует)

Выполните самодиагностику “EPS/DAST 3”.

Обнаружен код неисправности “C13E8-00”?


ДА>>Замените модуль управления усилием на рулевом колесе. См. разделСнятие и установка

НЕТ>> Защитная функция работает в условиях физического ограничения угла поворота из-за бордюрного камня или других препятствий. Это не является признаком неисправности системы. Поскольку это может вызвать механическую неисправность, проверьте подвеску, мост и компоненты подвески.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К данному коду ошибки это не имеет никакого отношения. Мозг видит большой ток, отсель и ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vovanov32 сказал:

К данному коду ошибки это не имеет никакого отношения. Мозг видит большой ток, отсель и ошибка.

Спасибо. Ночью нашел тех лист. Подняли машину, правая рулевая тяга согнута. 

 

1 час назад, dierus сказал:

Это все буквы, а где данные с датчика положения руля? В сколько град он стоит? Вращение видит?

Датчик руля видит. Ноль выставляется нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Vovanov32 сказал:

отсель и ошибка.

Со вчерашнего дня на языке висело. Или перепутали фазы при подключении или что то с праворульки. Схему в зубы и проверить где плюс,а где минус. И параметры со сканера как бы не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dierus сказал:

Со вчерашнего дня на языке висело. Или перепутали фазы при подключении или что то с праворульки. Схему в зубы и проверить где плюс,а где минус. И параметры со сканера как бы не помешает.

говори какие параметры нужны? диагностика на планшете и на сканере. только вручную переписывать. логи снять не получится.  по поводу фаз, один мотор стоит на руленой колонке и два на рейке. по проводам не перебиты. разъемы целые. питание на два 100% приходит нормально. третий добраться проблемно. менялись три блока управления на усилитель. ну и преды по 100А востановлены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.04.2019 в 10:18, ij1978 сказал:

Приветствую. Пришла Infiniti q50 hybrid 2014 г. после аварии. не работал руль. отсутствовал левый передний блок усилителя руля.  Поставили новые блоки. По номерам идентичные. Усилитель заработал, но не дает повернуть руль. по ошибкам выдает C13E8 curb stone protection и C13F0 incomp dast calibration. на калибровку датчика положения руля не реагирует. а как рекомендует митчел, повернуть до упора руль в обе стороны не дает усилитель. как бороться с этим?

может лопнул торсион в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, aleks705 сказал:

 

image.png

главный блок управления колес с права или слева? я так понимаю, это dast2?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомогательный справа, главный  - слева.

По ошибке  C13F0-00 - У Вас не завершена калибловка DAST. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, aleks705 сказал:

Вспомогательный справа, главный  - слева.

По ошибке  C13F0-00 - У Вас не завершена калибловка DAST. 

я не могу ее завершить. как только начинаю поворот руля так выскакивает ошибка с13е8 во всех трех блоках. и руль как будто в противоход идет. даже на вывешеной машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо выполнить обучение DAST1 и  DAST2. При запуске обучения руль и колеса сами будут вращаться, искать нейтральное положение, так что необходимое условие - колеса вывешены на подъемнике, или на поворотных платформах. И еще на зарядку подставить необходимо.

Сам делал обучение на ConsultIII+. Один раз тоже не запускалась процедура обучения. Решил - репрограммонгом всех 3х блоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, aleks705 сказал:

Необходимо выполнить обучение DAST1 и  DAST2. При запуске обучения руль и колеса сами будут вращаться, искать нейтральное положение, так что необходимое условие - колеса вывешены на подъемнике, или на поворотных платформах. И еще на зарядку подставить необходимо.

Сам делал обучение на ConsultIII+. Один раз тоже не запускалась процедура обучения. Решил - репрограммонгом всех 3х блоков. 

как програмировал откуда брал инфу по комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал в свое время у деллера. 

Еще  забыл упомянуть, необходимо проверить внутренней наконечник на рейке, его длинна должна соответствовать определенным значениям. Каким, не помню. Если что смогу ближе к вечеру поискать на компе инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, aleks705 сказал:

Работал в свое время у деллера. 

Еще  забыл упомянуть, необходимо проверить внутренней наконечник на рейке, его длинна должна соответствовать определенным значениям. Каким, не помню. Если что смогу ближе к вечеру поискать на компе инфу.

буду признателен всей полной инфе по этой машине. хозяин говорит, что год мучал такую машину по всей грузии с такой поломкой. и так и продал ее. ни дилеры ни другие спецы не смогли сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ij1978 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...