Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Opel Vivaro 2.0  CDTI 2007 год  EDC16CP53 на ходу отсечка от 3000 оборот.На ходу газ до пола и когда обороты доходят до 3000 оборотов  не реагирует на педаль газа  и падают обороты.Не глохнет и от 1000 оборотов снова реагирует на педаль газа и снова едет бодро до 3000 оборотов. Ошибок нет.На месте параметры норма.На ходу смотрел параметры педали тормоза ,сцепление ,скорость видит.Но давление в рейке 1600 бар когда даёт отсечку на 3000 оборотах.Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если газ не до пола? дальше крутит?

если нет ошибок , то наверное сток заливать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если медленно нажимать и так дальше не крутит.Скидывал с расходомера фишку ,сразу ошибка.Придётся прошивку сравнивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошили когда блок был в аварии. Сток верните, исправьте авто, потом тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент утверджает что не прошивали и купил машину уже год тому назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на клапан на насосе, но должна быть ошибка, из за чего обороты ограничивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, lbotos сказал:

...На ходу газ до пола и когда обороты доходят до 3000 оборотов  не реагирует на педаль газа...

Что бы не гадать что да как...дайте, пожалуйста, данные диагностики (воздух\топливо) в тему: ХХ, разгон 3000 об...отсечка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, lbotos сказал:

Придётся прошивку сравнивать?

я бы начал именно с етого , у вас авто в аварии и ошибок нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, lbotos сказал:

...Но давление в рейке 1600 бар...

Конечно странно, что нет ошибок... Возможно когда то правили прошивку...Поддержу мысли о проверке со стоком...

Но по неисправности цепляться надо за давления...ТС напомните, на рейке, вроде, установлен же механический предохранительный клапан...И если память не изменяет, то он настроен на превышение 1600 бар... Когда давление в системе высокое, клапан срабатывает и закрывается только при давлении ХХ, примерно... Так?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ipron сказал:

на рейке, вроде,

Олег там на рампе с одной стороны датчик давления с другой регулятор . 

2.0CDTI , ( M9R RENAULT TRAFIC ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, romanas29 сказал:

2.0CDTI , ( M9R RENAULT TRAFIC ) 

Наверное я ошибся)) и по памяти вспомнил не ту систему...

:beer2:

Хотя...принцип, всё-таки думаю, тот же... возможно в исполнении регулятора)) Как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, lbotos сказал:

Opel Vivaro 2.0  CDTI 2007 год  EDC16CP53

какой то интерестный блок! может EDC 16CP33??? и EGR как поживает??? на автосе он есть, тоесть присутствует физически??? если да! то фишка на месте или снята???  могли ремовером и вольтой укатать и маска ошибок приказала долго жить!!! сажи здесь нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была точно такая же проблема, правда на 2.5. Ошибок тоже не было. Отправил к ремонтникам, а там форсы в обратку не по детски сливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ipron сказал:

...Хотя...принцип, всё-таки думаю, тот же... возможно в исполнении регулятора)) Как думаете?

Отпадает вариант...просмотрел EDC16cp33...при превышении давления ЭБУ глушит авто, защита...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите клапан на обратке с форсов. Он должен держать до 10_ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выведите авто с аварии, потом чините. Ну явные признаки что в епроме сидит флаг аварии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли клапан обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×