Перейти к содержанию

Zafira_A_y20dth


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Саныч035 сказал:

производил сварочные работы без отключения АКБ

смотрите осцилом импульс на дозаторе, хотя чек был бы.    сейчасведь сток залит?

2 часа назад, Саныч035 сказал:

Подскажите порядок установки трубок топливных с тнвд

про это вообще не понятно, зачем этот вопрос, к чему, какую цель приследуете?

2 часа назад, Саныч035 сказал:

при снятии разъема с дтож не вкл.винты охл.раньше врубались!

через тест исполнительных проверить нужно работоспособность карлсона, ну и клапан опережения заодно, а может и дозатор.

 

Ещё транзистор могли пальнуть если долго крутили без топлива мотор\насос.

После того как перестал заводиться много крутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NIKEL сказал:

сейчасведь сток залит?

Тоже интересно... почему ошибок нет?

После чего перестала заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, NIKEL сказал:

смотрите осцилом импульс на дозаторе, хотя чек был бы.    сейчасведь сток залит?

про это вообще не понятно, зачем этот вопрос, к чему, какую цель приследуете?

через тест исполнительных проверить нужно работоспособность карлсона, ну и клапан опережения заодно, а может и дозатор.

 

Ещё транзистор могли пальнуть если долго крутили без топлива мотор\насос.

После того как перестал заводиться много крутили?

Сток залит ,горит одна ошибка по егр ,его выкинули сто лет назад.крутил ооочень долго но с насосом подкачки электронным ,и если ключ сгорел,ошибка была бы р1651,так нет ведь ничего кроме по егр)а по поводу трубок ,клиент зачем то их погнул немного и мне сказал что по другому ведь их не поставить)запутал меня

Карлсон вкл.принудительно со сканера,отсечной клапан не пробовал

Сток залил на время ремонта,но я ее и шил год назад все было гуд тюн егр офф

Обороты сканер регит,и на моторнике и насос все четко в два раза меньше 

20 минут назад, Dima_ сказал:

Тоже интересно... почему ошибок нет?

После чего перестала заводится?

Снимал трубки в.д.с ТНВД,после прокачал электро насосом 0.5 бар,с откручиванием каждой трубочки и прокручиванием к.вала в ручную до прекращения выхода воздуха.голова уже кругом от этой зефиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Саныч035 сказал:

по другому ведь их не поставить)

CImage_ashx.jpg.bbc0cf1c15d98b4dba2066d0be5a393b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, NIKEL сказал:

CImage_ashx.jpg.bbc0cf1c15d98b4dba2066d0be5a393b.jpg

Надо будет завтра проверить ,спасибо вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД меняй, ещё три дня дискутировать будешь,чудес не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления насосом Денисовской прогой на диагностику выходит? Если выходит, то какие имеются ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andreytoy1212 сказал:

ТНВД меняй, ещё три дня дискутировать будешь,чудес не бывает...

Клиенту именно так и озвучил,остальное ну все в норме

1 час назад, vertoletchik сказал:

Блок управления насосом Денисовской прогой на диагностику выходит? Если выходит, то какие имеются ошибки?

Поделитесь?ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Саныч035 сказал:

Поделитесь?ПО

https://carmasters.org/topic/1923-диагностика-тнвд-bosсh-vp44-vp30/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vertoletchik сказал:

Блок управления насосом Денисовской прогой на диагностику выходит? Если выходит, то какие имеются ошибки?

Ещё не читал,читну сегодня спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Саныч035 сказал:

Ещё не читал,читну сегодня спасибо большое

Самое веселое, что ошибок может и не быть... Тут лучше, всё таки, разделить механику с электрикой... осциллограф на топливный клапан скажет больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Самое веселое, что ошибок может и не быть... Тут лучше, всё таки, разделить механику с электрикой... осциллограф на топливный клапан скажет больше...

Вы правы,ошибок нет!в НАСОСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, для приличия, силовые пины на фишке насоса под нагрузкой...был и такой вариант...авто не заводилась, и диагностика без проблем...финал: гнилой плюсовой провод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

Проверьте, для приличия, силовые пины на фишке насоса под нагрузкой...был и такой вариант...авто не заводилась, и диагностика без проблем...финал: гнилой плюсовой провод...

Для приличия все уже давно проверено,все присутствует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз хозяин что то пытался сделать с трубками, то попытай его с пристрастием на предмет не ломал ли он штуцер обратки на насосе. Там штуцер не совсем простой.

Штуцер обратки VP44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытянул все таки у клиента что он именно делал,а именно:-замена уплотнителей обраток с форсунок,ну и все изорвал при установке,плюс трубки перепутал местами 1и 2 цилиндр,заказал новые уплотнители,теперь жду

Ах да ,масло пахнет топливом(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Саныч035 сказал:

...все уже давно проверено...

Тогда, думаю..., вариантов нет...про проходимость через насос спрашивать смысла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменю уплотнители ,отпишусь что и как)если нет,демонтирую насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником авто спецы.снял редукционный клапан,подскажите в нем должна болтаться пружинка ,или должна поджимать поршенек?

15567066990104308768822115943993.jpg

6 минут назад, Саныч035 сказал:

Всех с праздником авто спецы.снял редукционный клапан,подскажите в нем должна болтаться пружинка ,или должна поджимать поршенек?

15567066990104308768822115943993.jpg

Забил штифт до такого состояния поршня(норм?).естественно дальше манометр в насос и мерять на рабочих режимах давление внутри корпусное.

15567072346803584311038892568385.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, a_electric сказал:

Там под клапаном ещё и сеточка должна быть.

F_01M_101_785-01.jpg

DSCF6127.jpg

Сетка есть ,она наичистейшая!вопрос в том доджен ли поршень в клапане болтаться если его потрусить рукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Саныч035 сказал:

Сетка есть ,она наичистейшая!вопрос в том доджен ли поршень в клапане болтаться если его потрусить рукой?

Нет. Должен быть преднатяг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ipron сказал:

Нет. Должен быть преднатяг...

Здесь болтался почти на 5мм,спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтанка исключена)...преднатяг пружины определяет давление открытия клапана...Похоже первый косяк найден))...

Это ваш клапан на фото выше? Вроде стопора перед поршнем не хватает...

 

 

IMG_20190501_223400.jpg

Смотрите стопорное колечко в колодце насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...