Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Кто устанавливает газ Yota red, какое мнение об этом комплекте? Ценовой диапазон ниже плинтуса, люди как мыши на сыр на него кидаются, а я боюсь с неизвестным работать. Если что знаете особое о нем, прошу отписаться, может хоть перестрахуюсь знаниями. В инете одна реклама и ни капли правды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что делал мотор после устанавки такого газа на мазде 3.  мотор конечно не из за газа умер .....  бедная смесь газовщики у нас только ставят а настраивать отправляют в другое место)))) ну да ладно. по делу теперь.  редуктор весь уписался по всем уплотнениям после установки газа через 500км (щас умные люди начнут писать что редуктор умер из за пробитой прокладки и мол его газиками выдавило.).   но нет прокладку пробило потом чер далекие несколько тысяч.  это было касательно редуктора . тут вопрос конечно спорный.   но вот форсунки это чтото когда поехал настраивать газ выяснилось что они совсем не поддаются регулировке. сейчас машина гоняет на вальтеках и на другом редукторе (но нем помню каком) все ок и никаких жалоб. Христос Воскрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на тему настройки форсунок газовых, как это делается, я электрик, не все могу схватить сразу. Вот мозк поставил, магистрали балон редуктор. Пошла автокалибровка. Накатали бензиновую карту и откалибровали немного точнее. Но вдруг приезжает авто назад и обнаруживаем, что 1 циллиндр на газу не отрабатывает, начинаю проверять, обрывов нету, импульсы приходят, а форса не открывается. Выясняю, клиент полез до форсунки, затянул ее, он подумал что она открутилась. Завел авто а она троит, до остальных не полез. Теперь вопрос, как откалибровать форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=Ot2MJTMRzPA

 Христос Воскрес

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2019 в 10:19, Netis сказал:

кстати, на тему настройки форсунок газовых, как это делается, я электрик, не все могу схватить сразу. Вот мозк поставил, магистрали балон редуктор. Пошла автокалибровка. Накатали бензиновую карту и откалибровали немного точнее. Но вдруг приезжает авто назад и обнаруживаем, что 1 циллиндр на газу не отрабатывает, начинаю проверять, обрывов нету, импульсы приходят, а форса не открывается. Выясняю, клиент полез до форсунки, затянул ее, он подумал что она открутилась. Завел авто а она троит, до остальных не полез. Теперь вопрос, как откалибровать форсунки?

Если форсы Валтек,Райл или Диджик- микрометром.Смотришь на открытие при подаче питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил уже третий комплект, пока полет нормальный. Первая установка уже 2000 км прошла, нареканий нет. Буду дальше наблюдать, что то вылезет, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Брат себе купил хюндая б\у так у него газовый редуктор чего-то плохо работал, и он короче долго мучался с ним, пока просто не решил поменять. Долго выбирал, думал и в итоге купил редуктор от йота ред, 3310 вроде называется. Короче доволен как бык, дешево и сердито, у него ГБО 2 поколения стоит. Сам поменял, подключил и вообще пушка, вот уже поменял фильтра и слил конденсат (там его кстати на удивление понты было). К чему это я, он так красиво о нем рассказывал, что я тоже себе поставил только уже весь комплект YOTA на 2 поколение, проехал уже порядка 2 тыс км, вообще вопросов нету, работает четко без приколов и просадок.  единственный момент был с катушкой газ\ бензин, электромагнитная вроде называется, там вход тоньше чем у меня трубка бензиновая была, но просто потуже затянул и норм. Вообщем, народ рекомендую, оборудование супер, тем более что цена очень приемлемая. Кстати товарищ тоже ездит на Yota red только на 4 поколения говорит проблем нет, один раз только датчик температуры полетел и все. кароче норм оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.05.2019 в 17:18, Netis сказал:

Поставил уже третий комплект, пока полет нормальный. Первая установка уже 2000 км прошла, нареканий нет. Буду дальше наблюдать, что то вылезет, отпишусь.

Много слышал, что сердечник клапана на редукторе бывает барахлит.Не хочет открываться.Но сам такого не встречал.Тоже много ставили таких комплектов.Решается заменой сердечника.А так норм оборудование, при его не большой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Rolf2020 сказал:

Много слышал, что сердечник клапана на редукторе бывает барахлит.Не хочет открываться.Но сам такого не встречал.Тоже много ставили таких комплектов.Решается заменой сердечника.А так норм оборудование, при его не большой цене.

Да, мне когда ставили тоже говорили что раньше сердечник слабоват был, но проблему вроде решили заменой еще на заводе и теперь все редуктора что устанавливают такой проблемы не имеют)) я очень доволен, тем более за такие деньги

кстати а где заказываете комплекты? я просто к установщику приехал он мне сразу йоту порекомендовал)) хотел узнать где если что можно будет купить фильтра и ремкоплекты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex1122 сказал:

Да, мне когда ставили тоже говорили что раньше сердечник слабоват был, но проблему вроде решили заменой еще на заводе и теперь все редуктора что устанавливают такой проблемы не имеют)) я очень доволен, тем более за такие деньги

кстати а где заказываете комплекты? я просто к установщику приехал он мне сразу йоту порекомендовал)) хотел узнать где если что можно будет купить фильтра и ремкоплекты 

В Харькове заказываем.На Дажде.Фильтра и ремы там же или на Лоске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю лично от себя, за последние 1.5-2 года, я поставил 100-150комплектов YOTA RED. Проблем с установкой и эксплуатацией не возникло. Курьезными моментами при монтаже, к примеру, было тяжело найти место под капотом (набитая подкапотная часть клиента) но не более. При эксплуатации, клиенты приезжали после 1000 км и проблемы, которые возникали, это попросту докрутить болтик и повторно настроить форсунки. Цена на комплект (по сравнению с другим оборудованием) ниже в диапазоне 1500-2000 грн, а качество выше. Исходя из выше сказанного – рекомендую покупать йоту. На сегодня я выбираю йоту ред, за то, что всегда могу гарантировать качество и экономию для своего клиента. По вопросу монтажа обращайтесь в ЛС.

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили больше месяца назад на мою машину такое оборудование 4 поколения, авто део ланос. кстати поставили вроде такое же как на картинке выше. езжу я в основном не медленно, и каких-то изменений в работе не вижу, чуть динамика стала слабей по сравнению с бензином, но практически не чувствуется, как мне сказали это всегда с газом так. блок точно как на картинке, форсунки другие канкорд вроде, редуктор тоже от йоты и мультиклапан тоже йота. я весь комплект сразу купил, цена вообще удивила, за такие деньги считаю просто идеальным оборудованием, и что самое классное расход устраивает нереально 9-10 литров по городу, 7-8 литров по трассе. установил потому что приехал на сто и мне установщик сразу этот комплект порекомендовал, ни капли не жалею, рекомендую всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто китайское оборудование которое дилер продвигает как польское, ну может максимум завозит через Польшу. Комплект его дешевле на 30 евро дешевле чем оригинал.

Электроника довольно неплоха, его скопировать не проблема, минус это громоздкий корпус по современным меркам. ПО тот же Стаг только малость перелицован. 

В редукторе иногда пускает сердечник клапан, меняется на оригинал. Форсунки не знаю не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.10.2019 в 21:50, Pavelzt сказал:

Просто китайское оборудование которое дилер продвигает как польское, ну может максимум завозит через Польшу. Комплект его дешевле на 30 евро дешевле чем оригинал.

Электроника довольно неплоха, его скопировать не проблема, минус это громоздкий корпус по современным меркам. ПО тот же Стаг только малость перелицован. 

В редукторе иногда пускает сердечник клапан, меняется на оригинал. Форсунки не знаю не разбирал.

Ну не знаю, я когда на СТО был мне показывали комплекты разные которые можно поставить, мне в руки дали новые редукторы йота на 2 и 4 поколение и китайские тоже для 2 и 4 поколения для сравнения, даже держа в руках сразу по весу разница чувствовалась, и пластиковые патрубки (или как они называются) по которым подача тосола идет разнились сильно, катушки снимали показывали, короче я бы не назвал yota китаем, как по мне просто и недорогое оборудование, я езжу и проблем не замечаю за ним

а переплачивать за какой-то бренд я смысла не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...