Перейти к содержанию

Меняю шортблок, как отреагируют мозги?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вопрос у меня технический, но не совсем понимаю как его разрешить.

Делаю кап. ремонт мотора 1.8 путём замены шортблока (шатуны, поршня, коленвал, блок) на 1.6.

Т.е. голова остаётся от 1.8, а низ станет 1.6. Разница в ходе коленвала - 75 мм против 82 мм. Диаметр поршней одинаковый.

Меня интересует как отреагируют мозги на уменьшенный объём камеры сгорания. Сами скорректируют? Если нет, то как решить такой вопрос? Сделать чип-тюнинг?

 

Т.е. объём камеры сгорания в блоке у 1.6 = 1598, а у 1.8 = 1747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avtomatische сказал:

Привет всем. Вопрос у меня технический, но не совсем понимаю как его разрешить.

Делаю кап. ремонт мотора 1.8 путём замены шортблока (шатуны, поршня, коленвал, блок) на 1.6.

Т.е. голова остаётся от 1.8, а низ станет 1.6. Разница в ходе коленвала - 75 мм против 82 мм. Диаметр поршней одинаковый.

Меня интересует как отреагируют мозги на уменьшенный объём камеры сгорания. Сами скорректируют? Если нет, то как решить такой вопрос? Сделать чип-тюнинг?

 

Т.е. объём камеры сгорания в блоке у 1.6 = 1598, а у 1.8 = 1747

Мотор с автомобиля или бензопилы?  Мозги у него bosch? Цвет у вашей машины какой? Ставьте голову от 1.4 и тогда все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, psg_ said:

Валерий, не на тот форум вы попали, ой не на тот

А на какой надо было заходить?)))

 

19 minutes ago, dierus said:

Мотор с автомобиля или бензопилы?  Мозги у него bosch? Цвет у вашей машины какой? Ставьте голову от 1.4 и тогда все заработает.

Здоровый саркзам = тоже ответ :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто сам перечитай свой вопрос и попробуй понять хоть что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, psg_ said:

ну просто сам перечитай свой вопрос и попробуй понять хоть что-то

Ещё раз перефразирую: как отреагирует ЭБУ на физическое уменьшение камеры сгорания из-за замены шортблока (коленвал, шатуны, поршни, блок). При том, что разница в рабочем объёме только в ходе коленвала, диаметр поршней что у 1.8, что 1.6 одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, avtomatische сказал:

Ещё раз перефразирую: как отреагирует ЭБУ на физическое уменьшение камеры сгорания из-за замены шортблока (коленвал, шатуны, поршни, блок). При том, что разница в рабочем объёме только в ходе коленвала, диаметр поршней что у 1.8, что 1.6 одинаковый.

ок. какими средствами эбу узнает об изменении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, psg_ said:

ок. какими средствами эбу узнает об изменении?

Я понимаю что вы хотите меня научить логикой пользоваться, но написал здесь потому что хотел бы услышать ответ профессионалов. И можно ли это исправить прошивкой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avtomatische сказал:

Я понимаю что вы хотите меня научить логикой пользоваться, но написал здесь потому что хотел бы услышать ответ профессионалов. И можно ли это исправить прошивкой ЭБУ.

ни в коем разе, я пытаюсь понять что это за авто хоть для начала

 

нет единого универсального решения, нужно понять что, на сколько и на чем изменилось. пока мы поняли только ЧТО

ну и еще вопрос, высота поршней одинаковая или все ж разная?

лично я думаю, что вряд ли головы сильно разные будут, скорее всего поршня разные. ну а если все же степень сжатия поднялась, то нужно считать на сколько поднялась и тогда переходить на более высокооктановое топливо, чисто прошивкой этого конечно не изменить.

4 часа назад, avtomatische сказал:

Т.е. объём камеры сгорания в блоке у 1.6 = 1598, а у 1.8 = 1747

это не объем камеры сгорания, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, psg_ said:

нет единого универсального решения, нужно понять что, на сколько и на чем изменилось. пока мы поняли только ЧТО

ну и еще вопрос, высота поршней одинаковая или все ж разная?

лично я думаю, что вряд ли головы сильно разные будут, скорее всего поршня разные. ну а если все же степень сжатия поднялась, то нужно считать на сколько поднялась и тогда переходить на более высокооктановое топливо, чисто прошивкой этого конечно не изменить.

это не объем камеры сгорания, если что

Извиняюсь, рабочий объём блока. Камера сгорания остаётся той же, а рабочий объём изменяется в меньшую сторону.

Степень сжатия остаётся такой же = 10.3

Головы отличаются только распредвалами = у 1.8 кулчаки выше на 2 мм впуск\выпуск.

Мозги BOSCH Motronic ME7.3.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtomatische сказал:

Извиняюсь, рабочий объём блока. Камера сгорания остаётся той же, а рабочий объём изменяется в меньшую сторону.

Степень сжатия остаётся такой же = 10.3

Головы отличаются только распредвалами = у 1.8 кулчаки выше на 2 мм впуск\выпуск.

Мозги BOSCH Motronic ME7.3.1.

ну вот и все хорошо, раз прошивка от 1.8 то и распред от него же, все и так будет норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, avtomatische сказал:

То есть рабочий объём никак не влияет?

ну мозгам грубо говоря без разницы сколько лить топлива и как крутить углы. конфиг получился сборный, в идеале нужно откатать, но ездить оно будет и так без особых проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был обратный опыт - меняли блок 1.6 (4A) на блок 7A (1.8) - тойота. Получился т.н. 7A-GE Мозги были прежние (на первом этапе). Машина заводилась , ехала посредственно, бензин расходовала с удовольствием. Получилось баловство. Чистый 1.8 был быстрее и экономичнее....хотя это вобщем то очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 27.04.2019 в 17:16, avtomatische сказал:

Извиняюсь, рабочий объём блока. Камера сгорания остаётся той же, а рабочий объём изменяется в меньшую сторону.

Степень сжатия остаётся такой же = 10.3

Головы отличаются только распредвалами = у 1.8 кулчаки выше на 2 мм впуск\выпуск.

Мозги BOSCH Motronic ME7.3.1.

Как мне кажется, в Вашем случае будет излишняя подача топлива, рассчитанная на бОльший рабочий объем. В принципе, ехать должна)). Интересно, что получится на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
On 1/12/2020 at 10:13 AM, Krewedk0 said:

В принципе, ехать должна)). Интересно, что получится на практике.

Проехал около 15 тысяч. В целом все норм, едет хорошо. Расход чуть больше, чем по бортовом компьютеру: по трассе показывает 6.5 \ 7.5 литров, по факту на 1 литр больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2020 в 15:43, avtomatische сказал:

Проехал около 15 тысяч. В целом все норм, едет хорошо. Расход чуть больше, чем по бортовом компьютеру: по трассе показывает 6.5 \ 7.5 литров, по факту на 1 литр больше. 

Отлично. Будем знать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...