Перейти к содержанию

Megane 2 1.5dci нет реакции на акселератор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи))) Приехал очередной полутруп Renault Megane 2 1.5dci 2003 с проблемой после запуска не реагирует на акселератор, и обороты Х.Х. 580об/мин., и колбасит мотором соответственно, по диагнозе положение педали видит при нажатии, но самое главное НЕТУ ОШИБОК!!! После перезапуска всё норм стаёт, если заглушить и постоит немного после старта опять не реагирует и стаёт 580 оборотов.

Проблема (со слов) была с покупкой авто, но очень редко. Потом больше и больше. 

Проводку проверил, прошивка эбу ори, подкидывал педаль, хотя это при запуске случаеться и педаль не учавствует в этом.

Что это за глюк такой или неисправность что нету ошибок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, VOLTA-A сказал:

НЕТУ ОШИБОК!!!

ето не случаем не форсы ? вроде была какaя то байда про форсы у рено ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

ето не случаем не форсы ? вроде была какaя то байда про форсы у рено ...

Форсы ремонтировались(мультики меняли, а то не запускалась), на стенде не проверялись. Машина ездила. 

Как узнать про байду с форсами? Или форсы на стенд?

Еще заметил при этой "аварии" давление в рампе 280, и 580об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Как узнать про байду с форсами? Или форсы на стенд?

Да,это форсунки,либо стенд ,либо покупка бу с рабочего двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

ето не случаем не форсы ? вроде была какaя то байда про форсы у рено ...

Вот еще заметил коды форс одинаковые. 

Переписал коды с форс и прописал, и ошибка кодов инжектора df038. И троила. Потом назад прописал, ошибка пропала.

20190425_095654.jpg

3 минуты назад, Andreytoy1212 сказал:

Да,это форсунки,либо стенд ,либо покупка бу с рабочего двигателя..

Как бы правильно объяснить клиенту что это форсы...

6 минут назад, Andreytoy1212 сказал:

Да,это форсунки,либо стенд ,либо покупка бу с рабочего двигателя..

А вообще что с форсами происходит, что такой режим включаеться? Первый раз с таким встречаюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VOLTA-A сказал:

Как бы правильно объяснить клиенту что это форсы...

Скажи так,что нужно проверить форсунки на стенде и убидиться в каком они состоянии, после заключения диагностики форсунок проводить дальше проверку,если дело окажется не вних....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andreytoy1212 сказал:

Скажи так,что нужно проверить форсунки на стенде и убидиться в каком они состоянии, после заключения диагностики форсунок проводить дальше проверку,если дело окажется не вних....

Хорошо, так объясню. А может проблема в эбу быть? Глюк какой заходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VOLTA-A сказал:

Переписал коды с форс и прописал,

 

17 минут назад, VOLTA-A сказал:

Форсы ремонтировались

коды у них по любому другие стали после ремонта , после проверки на стенде вам должны выдать новые коды форсунок 

ето же дельфи ? я правельно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и без кодов будет ездить и работать,но жёстко как трактор... недавно сталкивался с такой...

4 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Глюк какой заходит?

90% что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, romanas29 сказал:

 

коды у них по любому другие стали после ремонта , после проверки на стенде вам должны выдать новые коды форсунок 

ето же дельфи ? я правельно понял ?

Да, делфи. Ремонтировали кустарным методом, сняли, поменяли мультики и установили назад, машина ездила, на стенде никто не проверял, или хотите сказать что после переборки коды изменились?

3 минуты назад, Andreytoy1212 сказал:

Она и без кодов будет ездить и работать,но жёстко как трактор... недавно сталкивался с такой...

90% что нет

Работает жестковато. Про эбу понял.

А изза чего включаеться такой режим? Форсы льют, сливают в обратку, или неравномерный впрыск или что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VOLTA-A сказал:

или хотите сказать что после переборки коды изменились?

 

20 минут назад, romanas29 сказал:

коды у них по любому другие стали после ремонта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, romanas29 сказал:

 

 

Я понял. Будем снимать форсунки, посмотрим что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и дурной вопрос , может система завоздушивается ? и пока воздух прогонит на педаль не реагирует ... как вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, romanas29 сказал:

ну и дурной вопрос , может система завоздушивается ? и пока воздух прогонит на педаль не реагирует ... как вариант 

Оно может и 5мин. и час и т.д. в таком режиме работать, пока не перезапустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VOLTA-A сказал:

пока не перезапустить.

тоесть первый запуск после отстоя  , работа 10-20 сек,  глушим и сразу второй запуск ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

может система завоздушивается

Скорее всего так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VOLTA-A сказал:

Здравствуйте, товарищи))) Приехал очередной полутруп Renault Megane 2 1.5dci 2003 с проблемой после запуска не реагирует на акселератор, и обороты Х.Х. 580об/мин., и колбасит мотором соответственно, по диагнозе положение педали видит при нажатии, но самое главное НЕТУ ОШИБОК!!! После перезапуска всё норм стаёт, если заглушить и постоит немного после старта опять не реагирует и стаёт 580 оборотов.

Проблема (со слов) была с покупкой авто, но очень редко. Потом больше и больше. 

Проводку проверил, прошивка эбу ори, подкидывал педаль, хотя это при запуске случаеться и педаль не учавствует в этом.

Что это за глюк такой или неисправность что нету ошибок? 

98% что форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут клинить иглы в распылители на гарячую, но у Вас давление 280 и падают оБороты 580 реакции ноль на педаль, было похожая проблема с расходомером (замена) и чистка (ежр) на сценике 2 1,5 дци 2006 год...

тоже ошибок небыло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, romanas29 сказал:

тоесть первый запуск после отстоя  , работа 10-20 сек,  глушим и сразу второй запуск ок ?

Бывает и так, а бывает и раз 10 к примеру не реагирует. Перезагрузка помогает. Может быть такое: машина работает, заглушил и сразу запускаю а она уже не реагирует, потом опять перезапускаю реагирует. Как то плавает оно всё, то есть то нет.

5 минут назад, beg сказал:

могут клинить иглы в распылители на гарячую, но у Вас давление 280 и падают оБороты 580 реакции ноль на педаль, было похожая проблема с расходомером (замена) и чистка (ежр) на сценике 2 1,5 дци 2006 год...

тоже ошибок небыло

 

Фишки с дмрв и расходомера снимал, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ни кто не предложил проверить клапан ЕГР!

Открути три болта и переверни на 180 градусов, самая быстрая проверка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Странно, что ни кто не предложил проверить клапан ЕГР!

Открути три болта и переверни на 180 градусов, самая быстрая проверка

Только что попробовал так. И фишку просто скидывал. Результата это не дало. Поставил всё обратно.

Жду пока чел. за форсами приедет что бы на стенд их кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Странно, что ни кто не предложил проверить клапан ЕГР!

Открути три болта и переверни на 180 градусов, самая быстрая проверка

 

В 25.04.2019 в 11:46, beg сказал:

могут клинить иглы в распылители на гарячую, но у Вас давление 280 и падают оБороты 580 реакции ноль на педаль, было похожая проблема с расходомером (замена) и чистка (ежр) на сценике 2 1,5 дци 2006 год...

тоже ошибок небыло

 

написал не ЕГР а ЕЖР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема в сценике 1,5dci, поменял одну форсунку, сливала в обратку. происходило только после простоя около двух часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял мозг с разбора, проблема ушла))) Форсы норм)

Всем огромное спасибо за помощь и подсказки))

Все довольные, машинка работает))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...