Перейти к содержанию

Lexus LX570 2008 не открывает нижнюю часть багажника


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Суть проблемы предельно проста: открываем багажник (верхнюю часть) хоть руками, хоть электроприводом - порядок. После открытия если потянуть за рычажок на нижней части багажника (борт) - ничего не происходит. Дилер в Харькове не сделал. Не знаю по какой причине - не в этом суть.

Аппарат порядком достал уже - убил на него нереально много времени. По диагнозе (Лаунч Диаган, Течстрим): в основном боди, в боди 2, в эбу верхней двери багажника ошибок нет.

Проводку, концевики правого и левого моторов борта проверили. Тщательно. Всё переключается, по диагнозе видно. По схеме проверили всё на разъёмах боди2 - питание,массы и т.д - ничего плохого нет. Аккумулятор отключал - не помогло. Основной боди видит по КАНу боди2 - при отключении на разъёмах пишет ошибку по связи с боди2. 

Нажатие на рычажок борта багажника по диагнозе ВИДИТ!!! Если искусственно борт открыть  и после этого закрывать -  притягивает и закрывает сам. НО после не открывает.

В еепроме body multiplex No.2 (боди2) дамп мне показался мусором. Однако сегодня был любезно предоставлен такой же 570-й с электроприводом багажника. Переставили ему свой блок боди2 - РАБОТАЕТ :( Вернули на свой 570-й - не работает. Т.е получается что возможно это не аппаратный дефект, а логическая блокировка открытия из-за невыполнения каих-то условий. 

Параметры (Все) боди2 сравнивал между двумя машинами с открытым и закрытым верхом багажника - ОДИНАКОВЫЕ. Команду блоку боди2 "открыть задний борт по диагнозе"  "чужая" машина выполняет, "своя" - нет.

Нужен дельный совет ОПЫТНОГО коллеги.

Body2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор вообще какие признаки жизни подает? На прямую питание подавали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямую открывает

Концевики и низа и верха целые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт, я понимаю, с электроприводом? Что-то похожее было, но ОООЧЕНЬ давно. Адаптируются оба положения (откр\закр) ОБОИХ крышек. Каким образом - хоть убей, не вспомню. Долго тоже голову ломали.... Одни из первых 570-тых как раз и были. Если не ошибаюсь - задние ряды сидений тоже с электроприводами, включая подголовники? Самая жирная комплектация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сиденья раскладываются кнопками. Комплектация полный фарш.

 

Ну в смысле третий ряд сидений, который в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

Да, сиденья раскладываются кнопками. Комплектация полный фарш.

 

Ну в смысле третий ряд сидений, который в багажнике.

Ну вот такой и делали... Под дулом пистолета не вспомню как :) - копайте просторы, должно быть что-то... Как раз, лет 10 назад и было, свежего такого тонировали и сигналку ставили - после этого и началось. Я думаю в интернете должен быть мануал на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2019 в 09:58, aslex сказал:

Проводку, концевики правого и левого моторов борта проверили. Тщательно. Всё переключается, по диагнозе видно.

 

17 часов назад, aslex сказал:

Концевики и низа и верха целые

Борт может не открываться из-за концевиков верхней крышки багажника, надо статусы концевиков смотреть во всех режимах. Похоже на то, что нет разрешения на открывание борта. Понятно, что это проверяли, но всяко бывает. Сканер позволяет запустить тест открытия борта? тест проходит? Можно сюда выложить скрины статусов концевиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я того же мнения: нет разрешения.

Вчера вечером вскрыл верхний замок. Сегодня доберусь посмотрю что да как. При первом осмотре никаких видимых дефектов нету. А после отключения разъёма замка с его концевиками и включения его обратно замок открываться отказался. Отключение аккумулятора и инициализация открытия верхней двери решило вопрос. А нижний борт так и не открывается :(

Скрины сегодня выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex Vlasov сказал:

Скрины сегодня выложу.

Для сравнения - статусы концевиков исправного LX570 09г при открытой верхней двери и закрытом нижнем борте.

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот положения конpost-4748-0-18389100-1556305538.thumb.jpg.0302386b315b0ce076f2a394cd64cd83.jpgцевиков:post-4748-0-79270100-1556305524.jpg.f806314adeb6d6fa2b73256e336a7d6b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну так на 2-м скрине есть же разница статуса концевика "состояние дверного замка" м/ду донором и неисправным авто. В эту сторону и копать, т.к на неисправном авто статус концевика "состояние дверного замка" не изменилось, в то время, как на исправном изменилось. Думается, из-за него и не открывается борт. Надо найти - какой именно концевик определяет "состояние дверного замка", а дальше - дело времени. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Состояние дверного замка" зависит от нажатия на кнопку (качельку) ЦЗ в двери водителя. Только что проверил: есть четкое изменение статуса. А от закрытия/открытия задней двери не зависит. Концевики задней двери - их три,- при открытии/закрытии меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница статусов "главного выключателя PBD" м/ду скринами, что скинул и вашими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но и на доноре так же, а там работает.

Главный выключатель ПБД в моем понимании это кнопка у правого колена водителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Главный выключатель ПБД в моем понимании это кнопка у правого колена водителя 

Эт можно определить по изменению статуса (LX уехал). На щитке индикация открытой-закрытой двери адекватно отражается? Сигналка установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный цз с ключа. Индикация: обращу внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикация: нету задней левой двери и багажника тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально решили без VIN,опроса блоков. лога, ланчем вслепую сделать? Там по три концевика в каждом замке, а нам фотку экрана мобилы.((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растолкуйте плиз что имеется ввиду без вина, логов, опроса блоков? В слепую там делать вообще нечего: нарыты схемы, проанализированы и проверены соединения блок-исполнительный механизм и блок- концевик. Да, там по три концевика, а реально их четыре в  замке борта (один из них сдвоенный) ВСЕ блоки в машине опрошены и никто не жалуется вообще ни на что. Я без наезда, но не считаю что полез в машину вслепую.

Фотку экрана мобилы - что сфоткать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно фотку. Течем во второй бодик зайти и параметры посмотреть, потом ручками проверить как писали выше. Лог течем можно снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил в боди2 и течем. Выяснилось что  и ланч и течстрим выдают абсолютно одинаковые параметры. Но поскольку Диаганом мне удобнее (намного мобильнее чем с ноутом носиться) с него скриншоты и выложил. Концевики проверены уже по третьему наверное разу. Даже снимал сдвоенные с привода и проверял их отдельно - все живое и рабочее. Возможно конечно что я что-то упускаю, но после огромного количества потраченного времени и усилий осталось следующие подозрения:

1. Логическая блокировка - решений пока не нашёл

2. проблема с таймингами переключения концевиков в замках (проверяешь то по отдельности)

3. основной бодик потребует инициализации (возможно сильно ошибаюсь) 

Явной проблемы не вижу, т.е.  не "её нету" а я пока не могу понять что не даёт работать борту. Сравнение с рабочей машиной ничего тоже не дало, хотя надеялся что это прояснить ситуацию.  Концевик верхней двери который отображает закрытое/открытое положение защёлки замка проверен на разъёме блока управления задней верхней дверью и он в порядке.

На данный момент буду опять обращать внимание на замки нижнего борта. Смущает разная сила фиксации справа и слева.

Лог течстрима теперь появится только в понедельник (С Пасхой всех кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex Vlasov сказал:

Выяснилось что  и ланч и течстрим выдают абсолютно одинаковые параметры.

Где параметры теча? Скриншотить легче чем нажать кнопку лога? VIN авто где?????? Схему смотрели???????? Сколько концевиков в каждом моторе??????????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять лог течем?

Четыре концевика на каждый мотор

https://zinref.ru/avtomobili/Toyota/011_00_00_Toyota_TUNDRA_SEQUOIA_Lexus_LXS70_2007god_manual/389.htm

На схеме почему-то три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как втыкать что то в розетку, нужно прочесть инструкцию http://sirant-auto.com/page/vinToyota.html 

Про VIN срисованный со стекла уже боюсь спрашивать. Хотя при подключении вин сканер вытягивает, и мотор. и калибровки. Если это американец и есть проблемы по коробке, можно устранить, поедет как молодой. Крышка задняя на скорость не влияет)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aslex закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...