Перейти к содержанию

Tranzit conect кратковременный "рокот"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Имеется  Tranzit conect 1.8 SID 206 при пуске несколько минуту- две слышен  "рокот" + ощущается жесткая работа двигателя . На холостом еще не куда , но ехать с таким "рокотом" аж мотор жалко(.  Признаки   как ранее зажигание  .....

Этот "рокот" не всегда есть , (, закономерность не заметна, что на горячую, что на холодную (хотя вроде на холодную вроде вероятность вроде выше) появляется при пуске минута - две есть потом проходит  и в течении езды уже не появляется. 

Launch (ем) в графе угла впрыска замечено , что 98.5 --"рокот"  присутствует, а при угле 119 все отлично. Ошибок нет.

Может кто подскажет, направит в нужном направлении , может кто с таким встречался ? Каков алгоритм , что заставляет эбу делать такой впрыск ?  Эбу вычитано Galleto  и KESS (если есть у кого возможность проанализировать)

 Буду благодарен любому виду помощи в этом вопросе.

Tranzit conect.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машину не прошивали до этого, как рокот появился сам или с чем связано? Была похожая ситуация на пежо 1.6 hdi эко, там тоже сиеменс, после отписки сажи, появился рокот, перепрописал форсы и отдал машину, хозяин сказал через дня два рокот пропал. А коррекция по форсунка нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывают проблемы с подклиниванием ЕГР. В том числе обламывает шток со стороны впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2019 в 01:52, firsxxxman сказал:

А машину не прошивали до этого, как рокот появился сам или с чем связано? Была похожая ситуация на пежо 1.6 hdi эко, там тоже сиеменс, после отписки сажи, появился рокот, перепрописал форсы и отдал машину, хозяин сказал через дня два рокот пропал. А коррекция по форсунка нормальная?

Авто прошивали , удаляли egr. Но проблема была до прошивки. Поэтому скинул вычитанные до прошивки. Прошивку делали на базе считанной... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокот... больше всего завышенное давление топлива... или не коректное давление показывает 300 а на самом деле за 500....давление топлива какое ???...

а бывает при заниженном стук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на форсы, конечно высокое давление топлива, но это было бы постоянно. Скорее это форсунки, тем более что на холодную, так как в это время податься больше топлива и стук заметнее. Но меня беспокоит что это не всегда. Хотя были и такие случаи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая самая проблема у нас решилась обновлением прошивки Vcm-ом. (рокот был только на холодную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2019 в 12:48, vzhelik сказал:

Такая самая проблема у нас решилась обновлением прошивки Vcm-ом. (рокот был только на холодную)

Добрый день . Прошивали сами (есть фаил?) или отдавали авто.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить  форсунки на стенде.Была такая проблема на таком авто. По коррекции была одна форсунка но после стенда забраковали две. Заменили полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько буков и все мимо. Вы разве не в курсе, что в программе заводской косяк?

https://www.youtube.com/watch?v=s3KwyRZCM80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ghost2 сказал:

Сколько буков и все мимо. Вы разве не в курсе, что в программе заводской косяк?

https://www.youtube.com/watch?v=s3KwyRZCM80

Спасибо. Ролик видел. Но рокот не стабильный то есть то нет( . Бывает что несколько пусков как будто он вообще пропал...

Имеется осциллограф, я конечно проверю разницу впрыска относительно ДПКВ. Хотя по сканеру и так видно , что угол впрыска меняется. Что заставляет ЭБУ (,или наверное правильнее какой фактор или условие) принуждает к таким действиям...? Пока нет ответа. (

Спасибо. Все кто проявил внимание к теме. Собрал чуть информации . Осталось найти время все еще раз проверить авто..

Может у кого-то  найдется оригинальный файл , это очень помогло-бы  в поиске загадки. Или хотя-бы исключить вариант того что что там что-то не то залито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID 206 можно убит с Kess и Galletto,особо не играйте...получите трупп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить на наличие последней колибровки PCM, затем проверить форсы, затем замена клапана на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MASTER CLASS сказал:

SID 206 можно убит с Kess и Galletto,особо не играйте...получите трупп.

Странно, только Kess их и делал:angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ghost2 сказал:

Странно, только Kess их и делал:angel:

Тоже так думал ранше,пока не попал на крабли,перви раз мог поднят с IDS,второй раз таже BDM не помог,заменил PCM из кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Тоже так думал ранше,пока не попал на крабли,перви раз мог поднят с IDS,второй раз таже BDM не помог,заменил PCM из кармана.

Добрый день. KESS  КЕССУ  рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно прошивать с VCM .Недавно прошивал,больше не тарабанит.Клиент уже поменял пол машины но без результата.Версия софта точно такой как у вас.

ford.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...