Перейти к содержанию

Боксер 3 евро 5/ 2.2 не включается кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги. Отопитель ручной. Помогите схемой включения кондея. При нажатии на кнопку включения, индикация загорается, муфта не срабатывает. Со слов хозяина меняно: датчик давления, датчик наружней температуры. (постоянно показывает 45*С) После замены все равно 45. При нажатии пальцем на реле кондея в блоке под капотом, муфта отрабатывает. Если можно схемку в личку, не могу просматривать на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Vovanov32 сказал:

Если можно схемку в личку

для таких запросов , нужно прочитать правила форума и указать полные данные авто ! или тему в топку ... вин  ???!!! год ? ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, romanas29 сказал:

для таких запросов , нужно прочитать правила форума и указать полные данные авто ! или тему в топку ... вин  ???!!! год ? ....

И Вам доброе утро)))). VF3YDZMFC12559010/ 2014 96kW. Заранее благодарен.

 

12 часов назад, Николай888 сказал:

Доброго времени суток! На сколько я помню они шли без кандюка!и их туда ставили комплектом который продавали отдельно от машины,приходилось ставить пару раз

Штатный, человек с салона брал. Клима механическая, на "вертлявчиках". Реле встроено в подкапотный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Vovanov32 сказал:

Реле встроено в подкапотный блок

Управление этим реле с эбу двигателя, 53х контактный черный разъем- пин №49 (провод №76)...

Через диагностику с исполнительных муфта управляется? Давление хладогента сколько показывает в параметрах?

15 часов назад, Vovanov32 сказал:

(постоянно показывает 45*С) После замены все равно 45

Вот здесь и проблема, с этим сначала надо разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сканер HELLA GUTMANN mega macs 56. В параметрах давления хладагента нет (ну или не нашел). смотрел в ЕСМ. Датчик наружней температуры клиент менял. В блоке комфорта, в параметрах наружняя температура на 5*С больше, чем на приборке. Без схем на это чудо сложновато. У белорусов есть раздел SEDRE на портале, но российский IPишник не дает войти, ток беларусский нужен. К ста, что за двухконтактный датчик соит под левой фарой? По виду очень похож на ВАГовский температурный О.Ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovanov32 сказал:

если можно в личку

прежде чем писать надо личку проверить 

В 21.04.2019 в 21:08, Николай888 сказал:

На сколько я помню они шли без кандюка!

 

boxer3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня на выходном. через три дня буду у авто. машина куплена у дилера самим клиентом. говорит все штатное и вебаста, и кондей. щас пришла лексия, будет по легче параметры посмотреть. вообщем отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что не эта тема. Есть ли на форуме раздел посвященный установке, ну и вообще ньюансам по работе Лексии? В частности там какието роги с ревизиями И, С.. И насколько важен переходник S.1279?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так день возни.. Прозвонил все цепи согласно нажитой непосильным трудом схеме))))). Спасибо Роману. Картина следующая: при помощи лексии запускаю тест муфты кондея, пишет слушайте щелчки. Щелчков соответственно нет. По завершении тест ОК. Как я понял на этом пыжо, все исполнители управляются массой. Смущает один факт. Надругих марках при управлении эбу каким нибудь реле, на этой ноге всегда висит какой нить потенциал. Т.е. даже если взять контрольку на батарейках по отношению к массе цепь должна хоть чуток но прозваниваться. А тут болт. Мозгоремонтники подтвердите или опровергните мою мысль. Чет я начинаю становиться в тупик. Да, по датчику наружней температуры, откусил одну жилу возле БиСиАй, панель по показаниям ушла в прочерк. ну да фиг с ней, к управлению кондеем он никакого отношения не имеет. Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде проверить конфигурацию (телекодировка) в моторе и БСИ. Может кто поменял или слетела. На реле кондея + + есть ? Снять с ЭБУ черный разьем, найти пин и через лампочку на массу. Реле должно вкл. Но прежде необходимо включить второе реле пин 48 этого разьема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс есть. На прямую муфта включается. Почему через тест лексии не отрабатывает? По идее на всестороннии блоки должно быть пох, в том числе и БСИ? провод цел. Звонится на контакте реле и ЭБУ.

Да, упустил.. Как проверить конфиг? лексиа по ЭБУ пишет неизвестный тип или чтото типа этого. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай как я написал. Не надо пальцем включать реле. Через лампочку сначала пин 48 потом пин 49. БСИ участвует в этом безобразии. Сканер делает тест цепи до реле. Но в этот момент реле обесточено. Перекуси провод и возникнет ошибка и тест будет не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 включается автоматом. на 1 ноге реле Т05 "+" появляется. Какой мощности надо лампочку? 21 Вт от поворотника сгодится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин 48 реле Т09 вкл ? Да -Нет Если ДА оставить включеным. Далее пин 49 реле Т05 вкл ? ДА - НЕТ Если нет и на нем горит лампа значит реле не исправно. Попробуй включить без лампы на прямую на масу. Не ошибись в пинах !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока держу перемычку, компрессор работает. Убираю, все, алга..

сопротивление реле +- 80 ом, есть второе, там порядка 70.. Но член как говорится тот же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую перемычку ? Ты можешь нормально ответить? При включенном реле Т09 пин 48 на масу реле Т05 пин 49 на масу включается или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перер и все кто мучился со мной в этой ветке. Решил поэксперементировать с лексией. В меню конфигурация стояло без кондея, перезаписал, кондей появился, все ОК. Простите засранца. В каких то дилерских приборах я дока, владею в совершенстве всеми функциями. С лексией дружу второй раз. Понравилось, буду совершенствоваться.

Хотел написать Петер, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, carworker сказал:

Прежде проверить конфигурацию (телекодировка) в моторе и БСИ. Может кто поменял или слетела...

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов клиента куплена с работающим кондеем. Искать истину нет никакого желания. Посему тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...