Перейти к содержанию

Рено еспайс-4 2.2dci.после замены маховикa труп


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, romanas29 сказал:

 G9T 710 16V 2.2D dCi

Renault Laguna 2

 

laguna-2 2.2dci.jpg

Спасибо. Это на каких оборотах. Вижу есть помехи

25 минут назад, romanas29 сказал:

 G9T 710 16V 2.2D dCi

Renault Laguna 2

 

laguna-2 2.2dci.jpg

Спасибо. Это на каких оборотах. Вижу есть помехи

Вот весь вопрос:импульс дпрв заканчивается на 7 зубе а на моей осцилке на 8. Это критично? Приговор  маховику? Но как писали выше на EDC15 импульсы на форсах при любых обстоятельствах должны быть. А их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы будут только когда будет синхра и давление !!  как то боролся с машиной после замены коробки - импульсов тоже не было !! на осцилограмме увидел вторую метку (прорезь) запустил эндоскоп и обнаружил что при установке отломали один зуб маховика.   после замена маховика - появилось все и машина стартанула !! так что синхра должна быть в норме!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Анатолий73 сказал:

заканчивается на 7 зубе а на моей осцилке на 8.

1 зуб для дизеля ето критично , синхры нет  импульсов не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подтвердите мои сомнения на 100%. Вина маховик? Голова кругом. Без с мысленно снять маховик, 75 баксов. Не хочется в грязь лицом падать. 

50 минут назад, Анатолий73 сказал:

Спасибо. Это на каких оборотах. Вижу есть помехи

Спасибо. Это на каких оборотах. Вижу есть помехи

Вот весь вопрос:импульс дпрв заканчивается на 7 зубе а на моей осцилке на 8. Это критично? Приговор  маховику? Но как писали выше на EDC15 импульсы на форсах при любых обстоятельствах должны быть. А их нет

Как то странно на этой осцилке ведёт себя дпрв. Что за дополнительный импульс? Я про рено лагуна что было выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы когда маховик меняли двигатель против движения крутили? Не все дизеля можно крутить. Проверьте метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Netis сказал:

двигатель против движения крутили? Не все дизеля можно крутить.

чтоб шестерни прокрутить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, romanas29 сказал:

чтоб шестерни прокрутить ???

не сильно вникал в состав мотора, подсказал на основе того что часто нарушают, потом не поймут как метки сбились, ремень или цепь не меняли а метки ушли, мистика... Думал тот же случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Netis сказал:

не сильно вникал в состав мотора

я думаю стоить вникнуть , а потом раздавать советы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Netis сказал:

вы когда маховик меняли двигатель против движения крутили? Не все дизеля можно крутить. Проверьте метки.

С плата пытается стартануть. Будем менять маховик. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махавик за менили на родной. Машина труп. Все так же, нет импульсов на форсунки. Мозги под замену. В этой связи есть вопрос. ЭБУ с одинаковыми цыфрами, найти не удалось. Это родной. 

IMG-b788b229e1239dce4bde692f6eae71f9-V.jpg

А вот этот то что смогли найти. 

Screenshot_20190424-230203.jpg

Вопрос: если перепаять флешь. Со своего блока в купленный. Мозг будет работать, либо нужно искать эбу чтоб все цыфры совпадали? 

Я так понимаю, что это одинаковые блоки только разница в версии прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелей флаш и еепром , только я не понимаю как мог блок вылететь если меняли толко маховик ? сомневаюсь я , темболее что 15 блоки очень живучие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну еепром это само собой. Согласен что 15-e живучие. Но этот аппарат логическому мышлению не поддаётся. Теперь только тупой метод тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если метки грм в порядке проверь сопротивление датчика колена зазор от маховика до датчика примерно 1-2мм.если в норме переставь разъемы управления на форсунки зеркально и пробуй.или валы распредвала зафиксируй а колевал проверни на 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, selectric сказал:

если метки грм в порядке проверь сопротивление датчика колена зазор от маховика до датчика примерно 1-2мм.если в норме переставь разъемы управления на форсунки зеркально и пробуй.или валы распредвала зафиксируй а колевал проверни на 360

Спасибо. Все проверено, дпкв ставил с рабочей машины. Я писал выше, импульсов на форсы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, selectric сказал:

переставь разъемы управления на форсунки зеркально и пробуй.

попадались такие машины после горе мотористов но тогда форсы льют не в тот котел , а у него вобще нет импульсов на форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился, заменой мозга. Машина завелась.

Тему можно закрывать.

Спасибо всем кто откликнулся. 

Особое спасибо romanas29. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...