Перейти к содержанию

Tiguan 2011 г. ошибка 3043 2293


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, костя1987 сказал:

Я в момент пропадания сигнала отключил управляющий провод на  блок управления топливным насосом ( стрелка 1), где вторая стрелка сигнал всегда так выглядит если отключить провод от блока управления топливным насосом.

 

51 минуту назад, костя1987 сказал:

Авто у меня не глохнет и ошибки тоже не появляються, у клиента глохнет может 20 км не глотнуть может 2 раза заглохнуть. приехал с ошибками 3043 2293

Т.е получается, что при отключении управления от Эбу на j538 авто не глохнет? и ошибок никаких нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сэврик сказал:

 

Т.е получается, что при отключении управления от Эбу на j538 авто не глохнет? и ошибок никаких нет?

да. управления отключается на 5-7 секунд, если машина больше 30 мин поработала тогда не пропадает управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, костя1987 сказал:

да. управления отключается на 5-7 секунд, если машина больше 30 мин поработала тогда не пропадает управления

Это понятно. Непонятно пока одно - если физически сделать обрыв провода на j538 (желто-красный провод, вы его же отключали, когда снимали последнюю осцилку), авто глохнет или нет? т.е надо понять - при пропадании управляющего сигнала от эбу, J538 выдает шим на насос или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

на клапане управления давления и сигнал от блока j538 на насос НД. Поймать момент

подцепился к клапану управления давления топлива в рейки и к проводу управления моторчиком топливного насоса. 1 момент пропадания управления моторчиком топливного насоса от J538 до моторчика

20190424_143237.jpg

20190424_143259.jpg

20190424_151740.jpg

20190424_151842.jpg

20190424_151903.jpg

20190424_151946.jpg

30 минут назад, Сэврик сказал:

авто глохнет или нет?

да

 

31 минуту назад, Сэврик сказал:

J538 выдает шим на насос или нет.

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на блок управления насосом, у Вас, скорее всего, верный. На хх у него постоянная периодичность.

1) Выход с блока пропадает после занесения ошибок? Они вообще повторно в какой момент заносятся?

2) Автомобиль глохнет, и его СРАЗУ можно запустить?

3) Скачков тока в момент пропадания ШИМ на насос не наблюдается?

4) Проверьте производительность насоса (подключаем принудительные 12В, устанавливаем давление на манометре 2,8 Бар, измеряем кол-во топлива за минуту)

5) Блок упр топл насосом оригинальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема была в новом блоке управления топливным насосом, еще один купили другой фирмы, теперь работает (рабочий с этикеткой).

20190515_132434.jpg

20190515_144148.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Domon1977 сказал:

Так по нему за киллометр видно что он китайский

который работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...