Перейти к содержанию

Tiguan 2011 г. ошибка 3043 2293


Рекомендуемые сообщения

Если представить, что тут работает так же как на ренже, а там с моторного идет PWM, то почему моторный кидает это пакетами? А когда машина глохнет, начинает давать нужный сигнал. Как бы неправильное давление или есть какой то график зависимости тока от режима работы???????? Это логично,если нет датчика в низкой стороне, хз...

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так, только при условии наличия датчика НД... тогда, да..., полноценный контроль за насосом НД.

В elsa нет точной проверки давления низкой стороны, как нет точной проверки тока потребления. Есть диапазон от 4 до 7 бар - норма. До 16А - норма. Всё)...эти условия соблюдены. Есть только более менее точные цифры по проверке производительности...что, для БУД,я думаю, является очень важным...

Т.е. хочу сказать, что 100% контроля за насосом нет, есть широкий диапазон...

Вот нарыл из bosch по пассату с таким же мотором..

 

IMG_20190422_102752.jpg

IMG_20190422_102715.jpg

 

 

IMG_20190422_102647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремонте тауран 011г 1.4 TSi. Снял на входе и выходе блока управления насосом осцылки на ХХ.

Screenshot_34.png

Screenshot_36.png

Screenshot_37.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сэврик сказал:

На ремонте тауран 011г 1.4 TSi. Снял на входе и выходе блока управления насосом осцылки на ХХ.

Screenshot_34.png

Screenshot_36.png

Screenshot_37.png

белый сигнал это провод от блока управления двигателем до блока управления топливным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, костя1987 сказал:

белый сигнал это провод от блока управления двигателем до блока управления топливным насосом?

Как сами то думаете))?  Теперь, вроде, для решения задачи данные в теме есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Как сами то думаете))?  Теперь, вроде, для решения задачи данные в теме есть...

думаю да

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, костя1987 сказал:

думаю да

 

Вы же сами делали осциллограммы ) Сравните сигналы и продумайте... Хотя странно, что хозяин скринов не отписался что где:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Вы же сами делали осциллограммы ) Сравните сигналы и продумайте... Хотя странно, что хозяин скринов не отписался что где:angry:

Я уже забраковал новы блок управления топливным насосом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для забраковки не хватает пару осцилограмм, которые я запрашивал в последних постах....но вам на месте виднее))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Для забраковки не хватает пару осцилограмм, которые я запрашивал в последних постах....но вам на месте виднее))...

могу только в среду сделать, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Хотя странно, что хозяин скринов не отписался что где:angry:

Сорри. Пояснить, что где, сразу не получилось. 

канал 1 - выход с блока управления j538 на бензонасос, канал 2 - вход на j538 с эбу моторного

Схема, кажись, отличается от той, что выше. Здесь на входе j538 - 8 проводов, на выходе - 5 проводов. Тема зацепила. Ремонтили генератор, добрались до j538, сняли осцилки,

собрали, отдали, времени особо разбираться не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сэврик сказал:

...канал 2 - вход на j538 с эбу моторного

Вообще то канал 3)), вроде..., а так всё верно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сэврик сказал:

пс сигналы не менялись, ни от оборотов, ни от нагрузки.

а вот это, думаю, подтверждает,   что в данном авто блок J538 без датчика G410 используется не в полную силу...и подача топлива по НД идёт в постоянном режиме, без корректировки со стороны БУД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2019 в 23:23, ipron сказал:

Для забраковки не хватает пару осцилограмм

какие посмотреть осциллограммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же, что давал Сэврик...Вход и выход с j538. Только добавить ещё одну, когда на выход будет присоединена нагрузка из лампочек, а насос отключен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 канала в осциллографе.

55 минут назад, ipron сказал:

То же, что давал Сэврик...Вход и выход с j538.

сразу не понял какие надо,

Прицепился к датчику давления топлива на рейки и на вход блока управления топливным насосам.

На первом скрине мотор на ХХ, давление стоит ровно сигнал пропал.

На втором скрине просто нажимал на газ.

20190424_100252.jpg

20190424_100413.jpg

20190424_101035.jpg

20190424_101145.jpg

1 час назад, ipron сказал:

Только добавить ещё одну, когда на выход будет присоединена нагрузка из лампочек

я про это не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, костя1987 сказал:

20190424_100252.jpg

Именно в этот момент, когда есть провалы сигнала на входе j538, что происходит на выходе j538?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сэврик сказал:

Именно в этот момент, когда есть провалы сигнала на входе j538, что происходит на выходе j538?

синий канал это выход с блока управления топливным насосом, в этот момент просто 0 вольт

20190421_140544.thumb.jpg.d3cd5cb717e9f0d2877909b0b7d49227.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что есть неконтакт по цепи управления от Эбу до j538. Все предыдующие проверки и телодвижения указывают на это. Предлагаю очень внимательно осмотреть все разьёмы с разбором пинов. Не исключается и сам Эбу моторного.

пс но можно исключить этот вариант, сняв осцилки в момент пропадания сигнала и сравнить с имеющейся осцилкой, если неиндентичны, то искать неконтакт, если похожи - дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Сэврик сказал:

пс но можно исключить этот вариант, сняв осцилки в момент пропадания сигнала и сравнить с имеющейся осцилкой, если неиндентичны, то искать неконтакт, если похожи - дальше думать.

тут тоже не понял )

Я в момент пропадания сигнала отключил управляющий провод на  блок управления топливным насосом ( стрелка 1), где вторая стрелка сигнал всегда так выглядит если отключить провод от блока управления топливным насосом.

20190424_121044.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, костя1987 сказал:

в момент пропадания сигнала отключил управляющий провод на  блок управления топливным насосом

Авто сразу заглохло? Ошибки какие?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у меня не глохнет и ошибки тоже не появляються, у клиента глохнет может 20 км не глотнуть может 2 раза заглохнуть. приехал с ошибками 3043 2293

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона не очень смотреть картинки....Но, одно вижу, что датчик давления провала не даёт. Правильно?

Теперь бы посмотреть сигналы в паре: на клапане управления давления и сигнал от блока j538 на насос НД. Поймать момент, если удастся, отключения...Должна быть где-то заковырка... Если датчик давления не показывает падение, возможно на клапане будет рост тока, чтобы повысить производительность насоса....Надо ловить...и сравнивать. И так по всей цепочке подачи топлива...Пока только такие мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ipron сказал:

С телефона не очень смотреть картинки....Но, одно вижу, что датчик давления провала не даёт. Правильно?

Теперь бы посмотреть сигналы в паре: на клапане управления давления и сигнал от блока j538 на насос НД. Поймать момент, если удастся, отключения...Должна быть где-то заковырка... Если датчик давления не показывает падение, возможно на клапане будет рост тока, чтобы повысить производительность насоса....Надо ловить...и сравнивать. И так по всей цепочке подачи топлива...Пока только такие мысли...

чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...