Перейти к содержанию

Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089


Рекомендуемые сообщения

День добрый.Парни понимаю что тема избитая,но все же.Приехала машина история очень мутная долго рассказывать.Клиент купил машину которая не заводилась.Диагносты приговорили эбу мотора,проверили топливную (всю) форсунки тнвд сказали клиенту все в норме.Нашли эбу привязали,завели.Машина поехала но в аварийном режиме.Ошибки на новом блоке по заслонкам, егр и сажевому,не трутся.По всей видимости все програмно удалили.Подкидываю родной эбу ошибок нет,но машина заводиться и глохнет только одна ошибка по высокому давлению P0089.Старый эбу клиент вернул обратно,проверить как ведет себя давление на эбу на котором она ехала уже не получиться.По параметрам во время завода давление стремиться 1800бар.Регулятор давления поменяли на новый.Форсунки на обратку проверил не льют.Плотно дизелями не занимаюсь,но понятия имею.Подскажите на что обратить внимание что проверить.В городе толковых дизелистов к сожалению нет.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в наличии только скандок и autocom у них нет такой функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, море сказал:

Дело в том что в наличии только

ну ето уже ваша проблема , вам сказали что сделать . как вариант по гуглите DDT2000

или ищите CLIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, море сказал:

Дело в том что в наличии только скандок и autocom у них нет такой функции

Предлагаю отдать авто специалисту с нужным оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь написал в городе нет специалистов по дизелям,отдал бы давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, море сказал:

Я ведь написал в городе нет специалистов по дизелям,отдал бы давно.

Т.е нет клипа в городе? Хммм.. странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клип есть,но человек его не даст.Пользоваться он им не умеет читает только ошибки.Буду пробовать договориться с ним чтоб приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, поменяли эбу - прописал клипом насос и всё наладилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, море сказал:

День добрый.Парни понимаю что тема избитая,но все же.Приехала машина история очень мутная долго рассказывать.Клиент купил машину которая не заводилась.Диагносты приговорили эбу мотора,проверили топливную (всю) форсунки тнвд сказали клиенту все в норме.Нашли эбу привязали,завели.Машина поехала но в аварийном режиме.Ошибки на новом блоке по заслонкам, егр и сажевому,не трутся.По всей видимости все програмно удалили.Подкидываю родной эбу ошибок нет,но машина заводиться и глохнет только одна ошибка по высокому давлению P0089.Старый эбу клиент вернул обратно,проверить как ведет себя давление на эбу на котором она ехала уже не получиться.По параметрам во время завода давление стремиться 1800бар.Регулятор давления поменяли на новый.Форсунки на обратку проверил не льют.Плотно дизелями не занимаюсь,но понятия имею.Подскажите на что обратить внимание что проверить.В городе толковых дизелистов к сожалению нет.Спасибо.

А управление на клапан точно есть? Проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 осцилограмма регулятора давления при запуске Безымянный.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, море сказал:

Тогда КЛИП должен помочь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая приехал человек с clip зашли в ремонтное меню команда vp072 тип регулятора давления.Стоит тип 1 меняем на тип 2 подтверждается.Выкл зажигание включаем снова входим в это меню но тип регулятора не поменялся так и стоит тип 1.Что делаем не так.Может есть какие-нибудь тонкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что путаю давно было,тоже не менялся тип регулятора,случайно посмотрел коды форсунок а они не те что прописаны в эбу,после прописки все поменялось,но еще раз повторюсь давно было точно не помню,но как вариант проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, poznaika сказал:

Может что путаю давно было,тоже не менялся тип регулятора,случайно посмотрел коды форсунок а они не те что прописаны в эбу,после прописки все поменялось,но еще раз повторюсь давно было точно не помню,но как вариант проверить.

При неправильных кодах форсунок авто не будет развивать обороты... Тут ситуация ясная как день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Парни теперь я совсем запутался.Посмотрел кода на форсунках они совершенно не соответствуют те которые записаны в эбу т.е в эбу номера 1-ASHSRAG, 2-716UD1E, 3-81YE0WH, 4-DC16C36.На самих форсунках 1-1316171898202, 2-1304149198202, 3-1302140498202, 4-1311118798202.Блок управления EDC16C36 B0SH 0 281 013 364.Не могу понять где засада.При перепрограмировании форсунок  эбу просит 7ми значный код а у меня на форсунках его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, море сказал:

День добрый.Парни теперь я совсем запутался.Посмотрел кода на форсунках они совершенно не соответствуют те которые записаны в эбу т.е в эбу номера 1-ASHSRAG, 2-716UD1E, 3-81YE0WH, 4-DC16C36.На самих форсунках 1-1316171898202, 2-1304149198202, 3-1302140498202, 4-1311118798202.Блок управления EDC16C36 B0SH 0 281 013 364.Не могу понять где засада.При перепрограмировании форсунок  эбу просит 7ми значный код а у меня на форсунках его нет.

Фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото эбу или форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны, вы странный человек... Вам сразу дали решение проблемы, а вы лазите в форсунки...

Вы же говорите что на другом ЭБУ все нормально... Не пойму в чем проблема...

Только что, море сказал:

Фото эбу или форсунок?

Форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20190420_103212.jpg

20190420_103302.jpg

Все прошу прощения коды увидел.Полез смотреть форсунки потому что не прописывается датчик давления.Сказали что может из-за этого быть что не правильные кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем огромное спасибо.Прописать датчик давления получилось следующим образом,прописал форсунки,потом датчик, снял клему после того как комп потерял связь с блоком.По другому никак не получалось.Машина ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...