Перейти к содержанию

Opel Combo 1.3cdti глохнет


Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка Opel Combo 1.3cdti (z13dth) 2008. Проблема: глохнет при резком нажатии на акселератор и выскакивают ошибки P1191 и P0093, если нажимать медленно то не глохнет до определённого момента, а потом дёрг и ошибки которые выше, и больше ошибок никаких, со слов человека проблема наростала постепенно тобишь хуже и хуже. Поменяли топливный фильтр, снял клапан на рампе промыл сетку, проверил форсы на слив, все равномерно сливают в пределах нормы, проводку пересмотрел(всё гут). Пока думаю куда смотреть в сторону клапана или тнвд...

Может кто сталкивался или какие то наводящие моменты будут)) Буду очень рад любым предложениям и советам, неохота упускать машинку и на будущее будет)

(ИЗ ВСЕГО ЧТО НА ФОТО, ПОЯВЛЯЮТЬСЯ ТОЛЬКО Р1191 И Р0093)

20190418_234033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке или ТНВД. Было и то, и то. В баке смотреть вниматочно весь погружной модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RSA1976 сказал:

Насос в баке или ТНВД. Было и то, и то. В баке смотреть вниматочно весь погружной модуль.

Сегодня подумал за бак, система вся грязная, а тнвд? Один из плунжеров может переставать качать?

Может это быть клапан на рампе?

На гарячую дольше запускаеться.

Завтра будет машинка с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, VOLTA-A сказал:

Сегодня подумал за бак, система вся грязная, а тнвд? Один из плунжеров может переставать качать?

Может это быть клапан на рампе?

На гарячую дольше запускаеться.

Завтра будет машинка с утра.

Так вы сами ответили на свой вопрос. Смотрите набор давления на горячею. Можно на горячею полить ТНВД холодной водой и запустить если запустилась то плунжер ( старая тема диагностики TDS). если нет. Ищите куда саляра вытекает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dimasony сказал:

Так вы сами ответили на свой вопрос. Смотрите набор давления на горячею. Можно на горячею полить ТНВД холодной водой и запустить если запустилась то плунжер ( старая тема диагностики TDS). если нет. Ищите куда саляра вытекает!

Понял. Буду проверят)) Отпишусь о результатах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, dimasony сказал:

Так вы сами ответили на свой вопрос. Смотрите набор давления на горячею. Можно на горячею полить ТНВД холодной водой и запустить если запустилась то плунжер ( старая тема диагностики TDS). если нет. Ищите куда саляра вытекает!

Нагревал, поливал водой со льдом, результата не дало, так же плохо заводиться на гарячую и глохнет при резком газе под нагрузкой, если на месте газовать то без проблем. Сетку с клапана снял который в рампе.

Завтра в бак залезу, гляну что там и как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое должно быть давление насоса подкачки который в баку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, VOLTA-A сказал:

...Завтра в бак залезу, гляну что там и как)

Интересно...работа как оплачивается...по факту устранения неисправности? Если да, то зачем лезть в бак и делать себе больше работы...вешаем манометр на вход насоса и под нагрузку...упало давление...лезем, нет - значит там делать нечего. Ну можно ещё производительность насоса проверить на месте))

Насос ТНВД, если не ошибаюсь, чисто механический...и проблема не столько в плунжерах, сколько, скорее, в клапанах насоса...на переборку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, NIKEL сказал:

2 bar

1.9 бар, померял.

34 минуты назад, ipron сказал:

Интересно...работа как оплачивается...по факту устранения неисправности? Если да, то зачем лезть в бак и делать себе больше работы...вешаем манометр на вход насоса и под нагрузку...упало давление...лезем, нет - значит там делать нечего. Ну можно ещё производительность насоса проверить на месте))

Насос ТНВД, если не ошибаюсь, чисто механический...и проблема не столько в плунжерах, сколько, скорее, в клапанах насоса...на переборку...

В бак так и не лазил, померял выход 1.9бар.

Да, тнвд чисто механический. А может это быть из-за регулятора давления который на рампе? Я когда его снял, очень забита сетка была, я снял её промыл, продул. Но результата не дало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да встань ты ужЕ манометром до ТНВД и прокатай машину. Сколько будем рассусоливать?! Остановись на линии низкого давления или отсеки её как возможный дефект. Если там всё в порядке, то ТНВД нафиг на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VOLTA-A сказал:

...А может это быть из-за регулятора давления который на рампе? Я когда его снял, очень забита сетка была, я снял её промыл, продул. Но результата не дало.

А вот с этого надо бы начинать тему)...по какому давлению глохнет: большому или малому? Регулятор предназначен для регулировки давления..это понятно всем...Как думаете, забитая сетка ведёт к потере давления или к увеличению?

2 минуты назад, RSA1976 сказал:

... Если там всё в порядке, то ТНВД нафиг на замену.

для начала снять на дефектовку...насос простой и перебирается "на коленке" легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, VOLTA-A сказал:

Да, тнвд чисто механический. А может это быть из-за регулятора давления который на рампе? Я когда его снял, очень забита сетка была, я снял её промыл, продул. Но результата не дало.

если есть на рампе регулятор то и датчик измерения давления должен быть, через диагностику можно посмотреть актуальное давление в рампе, если в рампе давление низкое и и при этом клапан регулятор закрыт не сбрасывает топливо в обратку тогда дело в насосе если клапан сбрасывает тогда дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Да встань ты ужЕ манометром до ТНВД и прокатай машину. Сколько будем рассусоливать?! Остановись на линии низкого давления или отсеки её как возможный дефект. Если там всё в порядке, то ТНВД нафиг на замену.

Вцепил через тройник манометр перед входом в тнвд, прокатился и если плавно набирать обороты то падает до 1.8, если резко то до 1.6, и когда горячая тогда начинает глохнуть при резком газе, думаю падает производительность тнвд. Поправьте если не прав))

22 минуты назад, saturn сказал:

если есть на рампе регулятор то и датчик измерения давления должен быть, через диагностику можно посмотреть актуальное давление в рампе, если в рампе давление низкое и и при этом клапан регулятор закрыт не сбрасывает топливо в обратку тогда дело в насосе если клапан сбрасывает тогда дело в нем.

Показания заданого и фактического давления в рампе совпадают на холостом, и на оборотах соответствует до того момента пока не нагрееться и если потом дать резко то глохнет и запустить потом можно с раза второго-третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, VOLTA-A сказал:

и на оборотах соответствует до того момента пока не нагрееться и если потом дать резко то глохнет и запустить потом можно с раза второго-третьего.

когда нагреется выше/ниже заданного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saturn сказал:

когда нагреется выше/ниже заданного?

В данном случае ниже. Думаете производительность тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VOLTA-A сказал:

В данном случае ниже. Думаете производительность тнвд?

получается что да тнвд, но для 100% я бы наглядно посмотрел если есть такая возможность как на холодную идет сброс лишнего топлива через клапан и на горячую когда по показаниям видно что давление в рампе снизилось если сброс топлива через клапан на горячую не увеличился тогда датчик давления и клапан не имеют отношения к падению давления топлива значит это из-за тнвд 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая скваженнось регулятора на хх и на 3000 об 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра снимут  насос и на стенде проверят)

Посмотрим что дальше, пока всё сводиться к нему.

О результатах отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, vad1 сказал:

какая скваженнось регулятора на хх и на 3000 об 

На хх 13%, на 3 тыс. 20% скважность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, дело было в тнвд. Тему можно закрывать.

 Получилось так что привезли другой тнвд с такой машины с разборки, установил и авто полотело и перестало глохнуть))) Ура)) Всем большое спасибо за наводящие моменты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...