Перейти к содержанию

VW Touareg 2.5 Дизель Плохо заводится


vovannone

Рекомендуемые сообщения

Туарег, после ночной стоянки , может запуститься лишь раза с 20, а может и с первого. От температуры окружающего воздуха не зависит, проблема была и в -15 и в +10. По ошибкам только (могу соврать, каюсь небрежно записал ошибку) недодув до дроселя. Если перед запуском не загорится индикатор свечи накала или загорится на пол секунды ( в любую погоду) то двигатель не заведется. Было заменено реле свечей накала. под подозрением был датчик температуры, но его работа не вызывает нареканий. Что я упустил и какие могут быть еще проверки?

P.S. Свечи накала новые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сказать, что вы упустили, надо сначала понять, что вы сделали.

Топливо (до фильтра, после, тандемник), компрессия?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vovannone сказал:

Туарег, после ночной стоянки , может запуститься лишь раза с 20, а может и с первого. От температуры окружающего воздуха не зависит, проблема была и в -15 и в +10. По ошибкам только (могу соврать, каюсь небрежно записал ошибку) недодув до дроселя. Если перед запуском не загорится индикатор свечи накала или загорится на пол секунды ( в любую погоду) то двигатель не заведется. Было заменено реле свечей накала. под подозрением был датчик температуры, но его работа не вызывает нареканий. Что я упустил и какие могут быть еще проверки?

P.S. Свечи накала новые.  

В вашем вопросе есть и ответ: "или загорится на пол секунды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nik Makken сказал:

В вашем вопросе есть и ответ: "или загорится на пол секунды"

Я это понимаю. Но реле свечей заменено. К датчику температуры вопросов нет. Накалом свечей управляет ЭБУ, через реле на основании температуры ОЖ. 2 из 3 впорядке. ЭБУ?

Прошу прощения за неточность. Можно даже не крутить стартером. просто вкл/выкл зажигание до момента пока лампа свечей не будет гореть 1.5-2 секунды. И тогда старт с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром перед запуском температура ОЖ схожа с температурой на улице? компом посмотри перед запуском, ЭБУ если мне не изменяет память проще подкинуть чем реле свечей накала, только нужна ножовка по металлу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nik Makken сказал:

утром перед запуском температура ОЖ схожа с температурой на улице? компом посмотри перед запуском, ЭБУ если мне не изменяет память проще подкинуть чем реле свечей накала, только нужна ножовка по металлу))

Первым делом, посмотрел температуру утром компом. Там вопросов нет. Кстати реле накала прям под жабо. доступ наилегчайший, это не как на Е70))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vovannone сказал:

Я это понимаю. Но реле свечей заменено. К датчику температуры вопросов нет. Накалом свечей управляет ЭБУ, через реле на основании температуры ОЖ. 2 из 3 впорядке. ЭБУ?

Прошу прощения за неточность. Можно даже не крутить стартером. просто вкл/выкл зажигание до момента пока лампа свечей не будет гореть 1.5-2 секунды. И тогда старт с пол оборота

Так а ЭБУ в этот момент не отваливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Так а ЭБУ в этот момент не отваливается?

Думаю нет, так как до запуска в действительных значениях инфа обновляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vovannone сказал:

Первым делом, посмотрел температуру утром компом. Там вопросов нет. Кстати реле накала прям под жабо. доступ наилегчайший, это не как на Е70))))

или T5, T6))

Если есть эбу, то пробуй подкидывать и утром должна сразу завестись и заглохнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nik Makken сказал:

или T5, T6))

Если есть эбу, то пробуй подкидывать и утром должна сразу завестись и заглохнуть...

К сожалению такого эбу точно нет. Думаю проводка тоже не причем, так как во влажную погоду даже после 5 часов простоя должна была себя показать, а тут проблема только утром! даже в -15 после простоя в 8 часов, заводится на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель BAC.

Какие топливные коррекции по насос-форсункам   ?

Похоже, что за ночь воздушится или форсунка льёт.

Отсоединяйте от фильтра подачу и обратку и проверяйте разряжением есть ли негерметичность в топливном контуре.

Либо выкручивайте свечи накала, крутите стартером , а потом смотрите управляемым эндоскопом капает ли солярка с форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bignode сказал:

Двигатель BAC.

Какие топливные коррекции по насос-форсункам   ?

Похоже, что за ночь воздушится или форсунка льёт.

Отсоединяйте от фильтра подачу и обратку и проверяйте разряжением есть ли негерметичность в топливном контуре.

Либо выкручивайте свечи накала, крутите стартером , а потом смотрите управляемым эндоскопом капает ли солярка с форсунок.

Спасибо,  завтра попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vovannone сказал:

Спасибо,  завтра попробую. 

С если будете смотреть эндоскопом форсунок после прокрута соляра капать НЕ должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vovannone сказал:

...Если перед запуском не загорится индикатор свечи накала или загорится на пол секунды ( в любую погоду) то двигатель не заведется...

Прежде, чем разбирать двигатель...попробуйте понять логику не заводки...в большинстве случаев, кода при вкл. зажигании не загорается индикатор свечей, является электрика: замок зажигания, реле эбу двигателя, проводка...

6 часов назад, vovannone сказал:

Думаю нет, так как до запуска в действительных значениях инфа обновляется 

А в момент прокрутки стартера...? Когда вкл. зажигание и нет индикатора свечей...есть доступ к эбу двигателя?

Может разумнее начать с проверки питание ЭБУ двигателя под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ipron сказал:

Прежде, чем разбирать двигатель...попробуйте понять логику не заводки...в большинстве случаев, кода при вкл. зажигании не загорается индикатор свечей, является электрика: замок зажигания, реле эбу двигателя, проводка...

А в момент прокрутки стартера...? Когда вкл. зажигание и нет индикатора свечей...есть доступ к эбу двигателя?

Может разумнее начать с проверки питание ЭБУ двигателя под нагрузкой?

Доступ к ЭБУ есть всегда. (Сегодня проверил). Снял сегодня реле свечей и машина после нескольких часов простоя завелась с пол оборота, хотя значек свечей моргнул на пол секунды (так же как в случае утреннего не запуска) Я вот чего не пойму, это же дизель! ему чтоб запуститься вообще ничего не нужно кроме норм давления топлива и оборотов на прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vovannone сказал:

... Я вот чего не пойму, это же дизель! ему чтоб запуститься вообще ничего не нужно кроме норм давления топлива и оборотов на прокрутке стартером.

Если это вопрос, то..да+нормальное питание(плюс-минус)

Очень плохо,конечно, что проблема плавающая...,но тут надо время понять логику методом проб и ошибок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...