Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Aveo Т-250 2008 г.в.  8 кл. Проблема следующая двигатель неустойчиво работает на хх - его "колбасит". В других режимах к машине нет вопросов. Сделано:

1. Проверили параметры двигателя сканером -установили, что  давление во впускном коллекторе 50 кПа на хх- очень малое разряжение, долгосрочная коррекция порядка 8% обогащения смеси. Лямбда рабочая. Реагирует на обеднение и обогащение смеси.  Стали подозревать подсос воздуха. Проверили подсос - клапан адсорбера был дырявый, его заглушили, больше подсоса нигде не обнаружили (ваккумный усилитель тормозов тоже исключили). Свечи 1,2,3 цилиндра - белые, 4-го цилиндра песочного цвета. Авто эксплуатируется на газ-пропан евро-4.

2.Проверен модуль зажигания, бронепровода, свечи - без нареканий.

3. Проверили эффективность работы цилиндров, отклонений по цилиндрам нет. Замеры проведены и на газу и на бензине.

4. Такое подозрение, что откуда-то берется лишний воздух. Обратил внимание, когда сбросил адаптации и пробовал завести - авто не завелось пока не нажали педаль акселератора, а когда авто поработало и появились топливные коррекции - авто стало заводиться без проблем без нажатия на педаль акселератора.

5. Проверены фазы газораспределения и углы опережения зажигания - все в норме.

Обороты на хх не плавают, двигатель замечательно отзывается на резкие открытия дроссельной заслонки, динамика отличная. Форсы почищены. Давления топлива в норме. Датчик абсолютного давления ставили с исправного авто дефект все равно проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию 2 и 4 циллиндра замеряй. Должна быть разная если в 4 циллиндре впускной клапан немножко травит. отсюда малое разрежение.

и дроссельную заслонку на просвет глянуть не мешало бы.

компрессию осцилографом смотри, механическим разницу не увидишь. Я так уже мозг себе чуть не снес с авео. Оказалось дело было во впускном клапане. Нашли путем демонтажа головки и тест керосином. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ ремонтировалась -клапана притерты - 100% сами делали. В 4- м цилиндре была самая высокая компрессия из всех 4. Компрессию по цилиндрам точно не помню в пределах 13 атм., разброс небольшой не превышает 0.5 атм - не такой чтобы создавать "колбасу" при работе двигателя. Дроссельную заслонку проверяли в норме, на нее тоже были подозрения, что через нее заходит лишка воздуха. Также смущает положение на хх РХХ - 22 шага, а когда сбросил адаптации было 56 шагов. РХХ воздух-то прикрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ  mr140 hv240? Возможно нужно сделать адаптацию дпкв, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через сапун доп воздух не загоняет? отруби все шланги что идут до коллектора, проверь давление. РХХ после ремонта держаи на 45 шагах. 

59 минут назад, Mstylex сказал:

ЭБУ  mr140 hv240? Возможно нужно сделать адаптацию дпкв, 

а можно поподробнее, что то не в курсе как делать адаптацию датчика положения коленчатого вала.

И не мешало б проверить ЕГР, если есть таковой, не на всех моделях ставили.

И еще случай, разбитый вал дроссельной заслонки, подсос воздуха оттуда был. Дымогенератор в руки и проверка 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях очень мотор тестер помогает. Разбирайтесь с газадинамикой. И посмотрите на сколько забит катализатор, недавно было. Разрежение не хватает, а люди вместо катализатора не правильно подобрали пламягоситель. На хх плавают обороты, в нагрузке все нормально. И Netis, правильно написал, цпг ни кто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат вырезанный, ЕГР на двигателе не установлен. Дымогенератором проверяли подсос, таковой отсутствует, а вот через сапун может и попасть конечно надо смотреть. Дроссель проверяли в норме. ЭБУ  mr140 hv240 с ДПКВ тоже можно глянуть. Как приедет буду проверять - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптацию ДПКВ сделай, скорее всего поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AlexGagarin сказал:

Проблема следующая двигатель неустойчиво работает на хх - его "колбасит"

На холодную и на горячую одинаково себя ведет? Проверьте дымогенератором на холодном двигателе. Трещин нет на выпускном коллекторе до датчика кислорода?

Гидрокомпенсаторы промывали при ремонте гбц? На этих моторах бывает такая проблема как подклинивание, в результате чего клапан не до конца закрывается. Компрессометр это непокажет. Сделайте осцилограмму датчиком разрежения на прокрутке и хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял после сброса адаптаций авто нормально заработало или нет,отключи газ сделай опять сброс и пускай на бензине поработает,думаю проблема в гбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks84 сказал:

На холодную и на горячую одинаково себя ведет? Проверьте дымогенератором на холодном двигателе. Трещин нет на выпускном коллекторе до датчика кислорода?

Гидрокомпенсаторы промывали при ремонте гбц? На этих моторах бывает такая проблема как подклинивание, в результате чего клапан не до конца закрывается. Компрессометр это непокажет. Сделайте осцилограмму датчиком разрежения на прокрутке и хх.

вот об этом и была речь выше. Нужно на работающем моторе смотреть. Вариант приоткрытого клапана вполне возможен. Судя по свечам у нас 1 циллиндр работает на норм смеси, и три на бедной. Это говорит о том что 4 цилиндр благодаря компенсации в 8% по топливу выровнен, а три первые недостаток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2019 в 09:09, sirgun0909 сказал:

Адаптацию ДПКВ сделай, скорее всего поможет

Адаптацию ДПКВ сделали, не помогло. Хотя ошибки по ДПКВ не было. Адаптацию делал Chevrolet explorer. При адаптации ЭБУ должен сбрасывать обороты при нажатии на педаль акселератора, в моем случае обороты ЭБУ не сбросил, хотя на писал что адаптация прошла успешно.

В 18.04.2019 в 11:58, poznaika сказал:

Так и не понял после сброса адаптаций авто нормально заработало или нет,отключи газ сделай опять сброс и пускай на бензине поработает,думаю проблема в гбо.

Делали сброс адаптаций и отключили газ, дефект работы остался.

В 18.04.2019 в 10:23, Aleks84 сказал:

На холодную и на горячую одинаково себя ведет? Проверьте дымогенератором на холодном двигателе. Трещин нет на выпускном коллекторе до датчика кислорода?

Гидрокомпенсаторы промывали при ремонте гбц? На этих моторах бывает такая проблема как подклинивание, в результате чего клапан не до конца закрывается. Компрессометр это непокажет. Сделайте осцилограмму датчиком разрежения на прокрутке и хх.

На холодную и на горячую ведет себя одинаково. Дымогенератором проверили и впускной и выпускной коллекторы - без претензий. Снял осциллограммы разряжения во впускном коллекторе при прокрутке и на хх. При прокрутке выявлена неравномерность наполнения цилиндров. На хх при изучении осциллограммы обнаружил, что впускной клапан 2-го цилиндра временами открывался на 4 грд позже -подозреваю, что может дефектно работать гидрокомпенсатор. Также снял Рх осциллограмму 2 и 4 цилиндра, в результате обнаружил смещение в фазах порядка 4 грд. Также было выяснено, что на автомобиле был ранее заманен распредвал, о чем владелец не сообщил. Двигатель ремонтировался - на нем был заменен распредвал из-за того, что на родном стерся кулачек. Качество, установленного распредвала вызывает сомнения. 

 

 

 

 

Рх_4 цил.mwf

Dx_Run00.mwf

Рх_2 цил.mwf

Dx.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, с клапанами как бывает. А если до кучи и компенсатор прибавить, то вообще снос крыши. Готовь клиента на разорение. Гидрики и распред в паре лучше поменять, себя перестрахуешь заодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока закрывать не буду. Владелец будет менять распредвал. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты не падали во время адаптации дпкв, то она не прошла. Нужно подключаться  Шевроле Эксплор когда двигатель уже заведён, в диалоговом окне про заводка просто нажать ок, и дальше как предложит программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mstylex сказал:

Если обороты не падали во время адаптации дпкв, то она не прошла. Нужно подключаться  Шевроле Эксплор когда двигатель уже заведён, в диалоговом окне про заводка просто нажать ок, и дальше как предложит программа.

Так и делал прогу запускал на заведенном двигателе. Жмем на акселератор - обороты до отсечки 6500 и не падают. Стремно долго на таких оборотах держать вот и газ и отпускали. Возможно что-то пошло не так. Пробовали несколько раз - результат один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexGagarin сказал:

Также было выяснено, что на автомобиле был ранее заманен распредвал

Здравствуйте. Был случай с распредвалом, при замене на не оригинал китайского производства, двигатель трусило на хх.  Поставили оригинал- все ок!

1 час назад, Netis сказал:

Гидрики и распред в паре лучше поменять

Ну если есть желание заморочиться, можно разобрать гидрики, почистить и промыть.

Я на нексии с блоком MR-140 делал адаптацию ДПКВ сканматиком2. Газ в пол , обороты растут до 4тыс. об / мин, потом сами падают до хх и снова поднимаются до 4 тыс. об. / мин, потом снова падают до ХХ. Процедура окончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких симптомах уже как год пользуюсь Датчиком Разряжения для осциллографа. Очень удобно, на прокрутке с отключёнными катушками можно увидеть наполнение цилиндров. Точна также была мазда 323 BA таскали её по всем сервисам (нестабильный ХХ), а я как раз разбирался с вновь купленным датчиком разряжения увидел сразу, разбор показал закусывание компенсатора в колодце головы. Пробуйте проверить ещё тестером герметичности (утечек) вроде такого, вещь в диагностике как оказалось очень полезная.

902G3F.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2019 в 20:08, AlexGagarin сказал:

на нем был заменен распредвал из-за того,

Наконец родили,что менялось. Давно читаю, стеснялся спросить.))) Распред от ланоса поставили или голимый китай. Это проверяется без пых скрептов, датчиком разряжения. Там что то с углами кулачков. Визуально не отличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Владелец Шевролета больше не приезжал. Информации о замене распредвала нет. Подведя итог по неравномерной работе двигателя на хх: вину возлагаем на установленный китайский распредвал, дефекты его геометрии были обнаружены при диагностике.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...