Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Может кто сталкивался AUDI Q7 3.0D BUG  2007гв   клиент жалуется на потерю мощности  ,подключил диагностику ошибок нет . Начинаю осматривать  вихревых заслонок нет уже кто-то отключил ,сажевый и егр тоже отключены .Едем кататься  до 3000 оборотов  проблем нет но если перевалить за 3000 оборотов сразу обрубает мощность двигатель начинает нестабильно работать  и если не отпускать педаль газа  появляется треск  потеря скорости вплоть до полной остановки может даже заглохнуть но если отпустить педаль газа и подождать 3-5 секунд  машина опять начинает нормально ехать но до 3000 оборотов . Давление наддува фактическое и заданное совпадают ,давление в рейке тоже совпадают  до потери мощности  , в момент когда происходит потеря мощности давление топлива фактическое и заданное соответствуют а давление наддува начинает падать (заданное 2400  а фактическое 1600 ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздуха мало, но от этого не может глохнуть и треска не должно быть...может с выхлопом что случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Allex-27 сказал:

... клиент жалуется на потерю мощности  ,подключил диагностику ошибок нет... Начинаю осматривать  вихревых заслонок нет уже кто-то отключил ,сажевый и егр тоже отключены...

Привет. Думаю , что надо заливать ori прошивку и потом разбираться по факту...А так можно только гадать, то, не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема вываливается сразу после 3000 или еще едет какое то время а потом тухнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединить выхлопную и проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжевый физически вырезать не забыли часом проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На едс16 считать, сохранить, и залить сток 15 минут, проверить на стоке ещё столько-же...

а вообще похоже не на прошивку... выкладывайте логи если хотите чтобы на форуме помогли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лить, только сток и правильно удалить экологию и тогда будет всё явно. Блин, ну почему мне такие машины не попадаются?) Восстанови ори, потом удали экологию и разберись с машиной. Денежная мечта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Allex-27 сказал:

...обрубает мощность... двигатель начинает нестабильно работать...появляется треск...может даже заглохнуть...ошибок нет...

Похоже...на нестабильную работу форсунок...клапан на обратке форсунок проверить бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё советую прислушаться к ipron. Думаю он прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажи как я помню нет на ней, должен катализатор стоять. Возможно он забит. на больших оборотах выхлопу трудно выйти , из за этого и треск стоит. так как топливо льют форсунки , а воздуха не хватает. Если бы форсунки сливали в обратку, то был бы затруднённый запуск двигателя. Если не так поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MaXXX9 сказал:

Отсоединить выхлопную и проехать

Согласен 100 пудов отключение сажевика не решит проблему на физическом уоовне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобный просмотр логов online)),...если кому надо:spasibo:

 

Log_VCDS_online.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте заслонку перед впускным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю все с ними нормально.....не идеальны конечно, но не в них дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2019 в 09:38, Allex-27 сказал:

Спасибо за советы .Сегодня попробую залить Ori прошивку  .

 

17 минут назад, Allex-27 сказал:

Сняли форсунки отдали на проверку .

С чего такое решение?...Или... хирург сказал, хирург сделал)) Вам на месте, конечно, видней...как,по мне, так не всё отработано "по мелочи"...

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

думаю все с ними нормально.....не идеальны конечно, но не в них дело

Вот и я говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно не проверять, а менять форсунки, если конечно с механикой двигателя все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

нужно не проверять, а менять форсунки.

Обаснуйте это клиенту, захочет ли он 6 форс сменить? да еще самому бы не обос***** если после замены все останется как было:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение по снятию снимать форсунки принял после того как посмотрел логи по коррекциям форсунок .После того как обрубает мощность обороты падают до 2000 и запускается коррекция по форсункам  3 и 5 цилиндры коррекция больше +5   и двигатель при этом не стабильно работает .

Заслонку проверил шестерни живые,снял впуск вихревые заслонки удалены ,егр заглушен проверил заглушку  . Остался один момент подключил дымо генератор проверить на утечку   ,утечек нет но и нет сопротивления  думал что попал на фазу перекрытия клапанов прокрутил двигатель тоже самое .Подключил дымо генератор к впускному коллектору  все  хорошо ,подключаю к патрубку который  идет дроссель  на расходомере заглушка  нет сопротивления , выкручиваю лямбду   дым валит из выхлопной   .Пока не разобрался времени не было  но  думаю что либо через втулки турбины или систему вентиляции картерных газов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Allex-27 сказал:

Решение по снятию снимать форсунки принял...

Пока форсунки на проверке...сделайте проверку клапана подпора на обратке форсунок...держит давление или нет? ...для целей самообразования))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...