Перейти к содержанию

Отличие коленвалов МКПП АКПП


Рекомендуемые сообщения

Купил пассат B5 после гаражных специализдов.... Что там делали и как мне неизвестно. Изначально был сломан мотор - неправильно выставили грм, погнули клапана и крутили до потери пульса, пока не обломило тарелку, ей не пробило поршень и не разворотило цилиндр и гбц.

Мотор стоял AWM - 170 сил который типа (не факт что с этой машины).

Я купил другой двигатель AWT 150 сил с машины от механической кпп.

Переставил маховик и начал ставить - не лезет, ага - в коленвалу подшипник для первичного вала механики. Выбил подшипник обратным молотком - ГТР (он же бублик) влез и я начал ставить - при затяжке обнаружил, что последние миллиметры затяжки болтов клинят намертво коленвал.

При разборе увидел, что было трение между центром коленвала и бубликом. Посмотрел на старый мотор - там это место было жестко выбрано болгаркой.

ВОПРОС 

есть ли разница в коленвалах AWT, AWM двигателей для механик и автоматов. Почему так может быть, могли ли поставить неродной бублик от какой то машины.

Еще вопрос - что за нахлобучка на конце выходнового вала акпп - крестом.

Машина 2002 года

вин wvwpd63b82p121855

 

 

2019-04-15 20-35-18.JPG

2019-04-15 20-32-56.JPG

2019-04-15 20-36-21.JPG

2019-04-15 20-32-35.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wreckerd сказал:

Еще вопрос - что за нахлобучка на конце выходнового вала акпп - крестом

Обычная декоративная заглушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то у vag автомат-механика разные коленвала на бензовых моторах этих моделей точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, разобрался. Для установки автомата на механический мотор нужно сделать конус на коленвалу и втулку.

Втулки на старом моторе не было - походу еще и коробке досталось от такой эксплуатации, но это другая история.

 

faf7ea5s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 09:21, wreckerd сказал:

Спасибо за ответы, разобрался. Для установки автомата на механический мотор нужно сделать конус на коленвалу и втулку.

Втулки на старом моторе не было - походу еще и коробке досталось от такой эксплуатации, но это другая история.

 

faf7ea5s-960.jpg

еще у тебя нет проставочных коллец между коленвалом и маховиком и болтами!

IMG_4578.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разница есть!

Во первых Механика - Игольчатый подшипник. Автомат Втулка.

Во вторых длинна!!! Не хочешь продавить и угробить бублик, он быстро умирает, надо подрезать коленвал немного!

 

Резать обязательно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал, ездит. Коленвал  в начале бормашинкой обработал, потом нашел сверло на 32 и им чудесно сделал конус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки коленвалов рядом, наглядно так сказать :-) Автомат "короткий" а механика "длинный"

k1.jpg

k2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...