Перейти к содержанию

Ford Fusion 1,4 TDCI нет мощности


Koluhan
14 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеем авто в работе Ford Fusion 1,4 TDCI 2008 г.в. 

Был заменён ремень грм, шайбы под форсунками и топливный фильтр. После чего авто успешно завелось, без проблем, и было отдано клиенту. Спустя пару минут клиент вернул машину. Оказалось пропала тяга. До ста еле еле набирает, секунд за 40 наверное. Начали естественно проверять что меняли: фильтр вернули старый, ремень грм проверили по зубцам, проверили несколько раз метки грм, проверили форсунки, сдали даже тнвд на диагностику, проверили полностью турбину, впускной тракт на герметичность, ездили без сажевого, заглушили егр, подавали топливо напрямую в тнвд обходя все фильтра. Вобщем чего только не сделали, как не ехал так и не едет, ошибок никаких не выдаёт(

Может кто сталкивался с подобным? Вроде "палка, верёвка" в нём всё, а работать как надо не желает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а параметр давления есть возможность посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. И топлива и наддува адекватные показания, по сканеру. 

По топливу на хх 250 атм., при газе в пол до 1600 атм. поднимается. 

По турбине на холостых по ДАД - 100кПа, при перегазовках до 190кПа поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда не ошибок внимательно изучаем параметры ( где скрины ?)  что по воздуху ? нет воздуха нет топлива ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы не те поставили под форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы сверили с теми что стояли до этого, один в один. По параметрам: какие конкретно заскринить? завтра сделаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Koluhan сказал:

Шайбы сверили с теми что стояли до этого, один в один. По параметрам: какие конкретно заскринить? завтра сделаю

 

Я наступал на данные грабли не один раз. При замене шайб, нужно смотреть высоту шайбы. Если она будет выше, то солярка с распылителя будет брызгать не туда, куда нужно, со всеми вытекающими. А по параметрам: давление наддува, давление топлива, расход воздуха (заданное и фактическое). 

P.S. Две недели назад я ипался с джампером 3 евро 4. Мотор откапиталили, и пипец, не едет хоть ты высрись. По параметрам все отлично, коррекции форсунок как у нулевой машины. Но не едет зараза. Заметил одну вещь: на холостом ходу не слышно дизеля , такое чувство что бензиновый мотор стоит. При перегазовке даже намёка нету на чёрный дымок. К вечеру плюнул на все, достал из загашника 4 форсунки (на них уже стояли шайбы), ставлю, машина самолёт , на второй буксует. А сам внимания не обратил на шайбы. Везу форсы на стенд: все норм говорят. Забираю, везу обратно. Закуриваю, думаю, смотрю на форсунки, и медленно понимаю что стоят ипической высотой шайбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вариант расходомер воздуха задом наперед не поставили? А то бывает по запарке. Просто смущает что до вмешательства, ехала, а потом перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lonqlife сказал:

А как вариант расходомер воздуха задом наперед не поставили? А то бывает по запарке. Просто смущает что до вмешательства, ехала, а потом перестала.

да не факт что ехала.может клиентос хитро жопый решил всех собак повесить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, димас т сказал:

да не факт что ехала.может клиентос хитро жопый решил всех собак повесить 

Да полно. В субботу клиент хотел повесить разбитое стекло на меня. Благо Камера видеонаблюдения в хорошем качестве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв в первую очередь проверь.добло 1.9 был с аналогичной проблемой на прошлой неделе , окислились контакты на штекере дмрв , такое ощущение что якорь кинула. Почистил и побежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры в "студию"!

По шайбам промеряли и высоту, и диаметры, всё совпало с штатными. Дмрв косвенно проверенно, провода без надрыва, контакты чистые. 

коррекции.jpg

педаль в пол.jpg

показания динамика.jpg

показания статика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тягу вы похоже на месте проверяете)?...Надо бы выехать, да педаль в пол...да заснять скрины  топливо/воздух с привязкой к акселератору и оборотам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на месте проверял. Но даже на месте чувствуется что не хватает мотору чего то. До 3х тысяч оборотов раскручивает секунды 3, очень медленно. И при резком нажатии на газ нет дыма ни капли, у дизеля вроде должно хоть чуть коптить. 

Ещё есть интересная особенность, при отключении дад и дмрв одновременно двигатель чуть охотнее раскручиваться начинает.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Koluhan сказал:

...да, на месте проверял...

Каждый раз разговаривая на форуме остаётся такое чувство, что разговариваешь с любителем...не в укор лично ТС...просто мастер понимает с полуслова, что и как надо делать...ТС...ну как можно проверить тягу на месте?)...Давайте правильные скрины..посмотрим, что можно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2019 в 18:57, Koluhan сказал:

пропала тяга.

 

2 часа назад, Koluhan сказал:

на месте проверял.

Николай не в обиду , ты вообще в курсе как работает двигатель ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что вы думаете про тягу на месте, возможно просто не так выражаюсь. Если всё правильно расписать, то я имею ввиду временную характеристику раскрутки двигателя с холостых оборотов до максимальных на стоячем автомобилем. И она заметно дольше чем должно быть, про это я и говорил называя сие тягой. А на ходу всё ещё хуже, до ста наверное разгон минуту занимает. 

Завтра с утра постараюсь прокатиться на ней и выложить скрины уже по динамике на ходу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с скинутыми датчиками норм работает как ты писал , значит в них и лежит лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kosyakjr сказал:

Ну если с скинутыми датчиками норм работает как ты писал , значит в них и лежит лажа.

Блин, просто два датчика отъехали разом, что то мало вероятно. И смущает то что показания от них адекватные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Koluhan сказал:

прокатиться на ней и выложить скрины уже по динамике на ходу. 

поставив  ету прожку ( захват видео с екрана ) можем и кино посмотреть )

 

20 минут назад, Koluhan сказал:

И смущает то что показания от них адекватные. 

 

FastStone_Capture_9.0_RePack_(&_Portable)_by_TryRooM.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю скрины на ходу.

в движении 1.jpg

в движении 2.jpg

в движении с линейкой пик.jpg

в движении с линейкой старт.jpg

Только что, romanas29 сказал:

К сожалению не обладаю правами для просмотра данной ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Koluhan сказал:

К сожалению не обладаю правами для просмотра данной ссылки.

в личке

2 часа назад, Koluhan сказал:

Выкладываю скрины на ходу.

на мой взгляд у вас недобор воздуха 

оборотов 4275 , потребление воздуха 554 . хоть ето и 1,4  но хотелось бы по более 

В 15.04.2019 в 19:22, romanas29 сказал:

что по воздуху ? нет воздуха нет топлива ...

 

егр , воздухометр ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Koluhan сказал:

Блин, просто два датчика отъехали разом, что то мало вероятно...

Привет. Что за разброс? Посмотрите на картинку...что видите?

 

баланс_1400.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Привет. Что за разброс? Посмотрите на картинку...что видите?

 

баланс_1400.png

Вижу: коррекция по форсункам с разбросом в допусках, криминала не замечаю! 

Я не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maf 600///650 хватит для умеренной езды. турбо недодувает....а причина или все же фазы....но я думаю форсы железной щеткой распылы почистили:bravo:

поэтому нет топлива....соответственно нет выхлопа.....соответственно нет надува.....ну на последок показатель маф занижен потому что турбо не тянет воздух, хотя и может быть просто подуставший:chih: 

зажимать яйца в тиски механнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Koluhan закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...