Перейти к содержанию

Airmatic w 220


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. W 220 5.0 рестайл. Глючит подвеска. Машина задирается до верху. если ставишь блок управления на другую машину он начинает работать. ставишь его обратно на эту машину пока не трогаешь кнопки стоит на нормальном уровне. как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются его задирает до упора. все параметры в норме ошибок нету кнопки поменял блок, управления поменял помогите каким советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karlsoncik сказал:

Всем привет. W 220 5.0 рестайл. Глючит подвеска. Машина задирается до верху. если ставишь блок управления на другую машину он начинает работать. ставишь его обратно на эту машину пока не трогаешь кнопки стоит на нормальном уровне. как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются его задирает до упора. все параметры в норме ошибок нету кнопки поменял блок, управления поменял помогите каким советом.

А если принудительно стойки спустить,он станет в начальное положение? Датчик  давления на компрессоре открывает сброс воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да встанет обратно как выйдеш из блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подумать логически,кто задаёт высоту подьёма кузова? Правильно,датчик положения кузова....попробуй сними тягу датчика с рычага и имитируй опускание,будет ли компрессор стравливать воздух с баллонов... на заведённой машине это делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2019 в 18:09, Andreytoy1212 сказал:

если подумать логически,кто задаёт высоту подьёма кузова? Правильно,датчик положения кузова....попробуй сними тягу датчика с рычага и имитируй опускание,будет ли компрессор стравливать воздух с баллонов... на заведённой машине это делается...

Все это через Das без проблем проверяется, в параметрах проблема должна быть видна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bauckin сказал:

Все это через Das без проблем проверяется, в параметрах проблема должна быть видна...

тс написал что все параметры в норме,дальше что??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, karlsoncik сказал:

как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются

При наличии какой либо неисправности, подвеска переходит в аварийный режим – клапана закрываются, подвеска становится максимально жесткой, смена уровня жесткости, равно как и изменение клиренса более не доступно как вручную, так и автоматически)

4 часа назад, karlsoncik сказал:

все параметры в норме ошибок нету

Чем делаете диагностику?

 

51 минуту назад, Andreytoy1212 сказал:

тс написал что все параметры в норме,дальше что??

У каждого свои понятия о нормах. Лучше всего показывать реальные данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dima_ сказал:

изменение клиренса более не доступно как вручную, так и автоматически)

кузов поднимает следовательно система в норме,эбу не в аварийном режиме...из этого можно сделать вывод,что возможно какой-то датчик или механизм глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностирую старом сккрины сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

airmatic на дисплей ошибку выбивает visit workshop?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан сброса на компрессоре смотрел?

Только что, davik сказал:

Похоже пневмооборудование, клапана не держат...

Он тест делает,стойки опускаются,клапана держат всё

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что датчики уровня кузова говорят? Проверять только через Стар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно внимание на натчики уровня кузова обратить.Бывает что у одного сворачивается голова и по всем жалуется или ошибок нет.Поотключайте по очереди датчики и смотрите что происходит.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, karlsoncik сказал:

Всем привет. W 220 5.0 рестайл. Глючит подвеска. Машина задирается до верху. если ставишь блок управления на другую машину он начинает работать. ставишь его обратно на эту машину пока не трогаешь кнопки стоит на нормальном уровне. как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются его задирает до упора. все параметры в норме ошибок нету кнопки поменял блок, управления поменял помогите каким советом.

При таком раскладе,хозяину яйца в тиски!!!И "колоть" куда рыло мочил.Неисправность нехарактерная...

И выложи данные с датчиков при нормальном положении и поднятом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аирматик - простейшая система. 6 клапанов и клапан сброса с подачи. Заходим в диагнозуи вовремя задирания смотрим в параметрах клапан ресивера и клапана на колёса, которые забираются открыты или нет. Скорее всегототкрыты. Тоесть блок сам задирает авто. А поднять он может только по показаниям датчиков. Следим за показаниям датчиков - предположу что стоит или не родной дотчик или установлен не правильно. Тогда измерительных датчик вместо подъёма покажет опускание. Соответственно и задир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задранное положениеIMG_20190413_231253.thumb.jpg.c01ee4ae11de1d799b39ee6167be2cc1.jpg

 Нормальное положение

IMG_20190413_231851.thumb.jpg.e04c4dfe8a88aede45926203640b50d1.jpg

Сделал все тесты. Все прошли положительно. К сожелению купил он ее с этой проблемой предисторию узнать негде. Что интересно в активацыях есть пункт вернуть на откалиброванный уровень автоматически если его выберем машина становится в нормальное положение. IMG_20190413_233010.thumb.jpg.1eab431f4fe699d5e04d4219f025ae2b.jpg

 

 

После выхода из блока загораются кнопки и машину задирает

IMG_20190413_225334.thumb.jpg.bf2e8e42956c9c4817ebf15ed0673709.jpg

И дальше можно жать на них до усрачки ничего не происходит. А в лайфдате нажатие видно. На панели ошибок по айрматику нету и сообщений о переключении режимов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показатель в мм есть? Что показывает когда задрало?

Ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря ты пол машины разобрал, проблема в калибровке подвески по твоим рисункам датчики вне диапазона. сначала включи в проверках откалибровать автоматически, затем вручную выставь кузов (старом конечно) на высоту радующую глаз, и обрати внимание чтоб датчики клиренса были не меньше 2-3v затем заходишь кодирование читаешь какие углы задать и все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Какие-то "специалисты" поставили замок от дорестайла в этом и была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, karlsoncik сказал:

Какие-то "специалисты" поставили замок от дорестайла в этом и была проблема.

Замок... аирматик... задирание... Кто видит связь между "аирматик - задирание" и "замок"?

Это не упрек, это просто вопрос. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...