Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тот что на первой картинке записан вторым (key1) ключом и в дампе(ах) все нормально

может пора диагностику сделать ?

 

6E 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2019 в 18:47, Тоха555 сказал:

У меня PCF7930AS трансп.

Мне одному показалось, что топикстартер пытается прописать заново старый ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тебе одному)

4 часа назад, diagtula сказал:

тот что на первой картинке записан вторым (key1) ключом и в дампе(ах) все нормально

может пора диагностику сделать ?

 

6E 21

Верно для начала бы ошибки почитали какие висят, может просто стартер отьезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, lexaE сказал:

Верно для начала бы ошибки почитали какие висят, может просто стартер отьезжает?

Это уже будет другая тема, и в другом разделе.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) Да ребята, развеселили. Наверное я сначала диагностику сделал, а потом уже занялся этой лабудой ошибка 1666 не получен код доступа, по мимо ошибок нет, но показывает что ключа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запишите вы старую "семечку". Чистый 7935 и все будет работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не пытаюсь ее записать , ищу уже пару дней чистую в наличке в Ростове. Под заказ долго ждать , за совет спасибо ! Мне человек подсказывал. Единственное не понял почему поле рассинхра закрыто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, как-то так.

ews3.png

19 минут назад, Тоха555 сказал:

ищу уже пару дней чистую в наличке в Ростове.

Даладна, неверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , я сам удивился) есть целый радиорынок даже никто не понимает о чем речь))). Поеду по ключника прокачюсь. Единственное не могу понять почему слетел. Может что то в дампе изменить через ews redaktor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо через хекс конечно можно, но через ews editor лучше, или нет. ? Если не секрет, что за прога у вас?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, RX6LSL сказал:

 Ну, как-то так.

ews3.png

Даладна, неверю!

это более ранний дамп с меньшим пробегом , дамп с пробегом  приблизительно на 250км больше там все ключи разблокированы , прежний ключ можно заставить работать при условии ,что он жив и новых можно понаписывать , и спецов в Ростове и области море , просто этот человек хочет за пару баксов оригинальный прибор заиметь , пусть купит оригинал и убедится что у него знаний в области иммо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо!, Дело не в паре баксов, хочется самому разобраться. За помощь благодарен!

Кстати с мимо связался в первый раз, спасибо всем за понимание. Вообще специализируюсь в других областя двс, автоматы. Просто ситуация такая авто личное есть оборудование, надо разобраться)

Буду искать семечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2019 в 14:01, Тоха555 сказал:

смотрел через EWS editor

Так а editor'ом чего ж не сделать? :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду искать семечку

11 часов назад, keyster сказал:

Так а editor'ом чего ж не сделать? :/

??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел семечку ложу ключ , иду заводить - ничего !!!! Нашел знакомого по ключам, у него кстати брал семечку, но прописывал карпрогом. Позвонил, поделился инфой. Поехал к ниму, он на всякий случай сделал вторую по дампу, ставлю - тишина ! Ошибка та же Р1666  не получен код доступа по мотору, в иммо ошибок нет. Сделал приблуду для проверки накачки антенны с старлайновской катушки + диод . Проверил на рабочем авто, работает лампочка загорается и тухнет. Поднес к антенне на Ровере лампочка постоянно горит , я даже ключ не вставлял. Кто подскажет где на иммо искать проблему, может ELMOS , я так понял он отвечает за накачку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущий шиночиповщик как есть...

Может после слов "ключ уже есть в евс" у тебя прозрение должно было наступить что проблема не в ключах, а в том что диагностику надо нормально сделать ?

шифт - ф6 нажать например ? или w линию починить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diagtula сказал:

Будущий шиночиповщик как есть...

Может после слов "ключ уже есть в евс" у тебя прозрение должно было наступить что проблема не в ключах, а в том что диагностику надо нормально сделать ?

шифт - ф6 нажать например ? или w линию починить

Ну зачем язвить , может надо было внимательно читать. Непосредственно эксперимент происходит на моём авто , с ключом действительно был косяк, диагностика была произведена корректно, ключ надо было делать без вариантов!! Ну а дальше по мере поступления. С иммо связался в первый раз и то из за того что личное авто

Кстати интересно что за манипуляции про w линию, и про нажать шифт!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я тоже не понял, где косяк с ключом? Он же изначально под номером 1 был прописан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ключ слетел!!! Так вот нашел другой EWS, залил туда дамп тачка стала стартером крутить , но новыми ключами старый ключ камень! Короче помимо этого еще и синхра пропала, со старым блоком этой ошибки не было. Походу тогда резетнуло весь дамп и все послетало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тоха555 сказал:

На самом деле ключ слетел!!! Так вот нашел другой EWS, залил туда дамп тачка стала стартером крутить , но новыми ключами старый ключ камень! Короче помимо этого еще и синхра пропала, со старым блоком этой ошибки не было. Походу тогда резетнуло весь дамп и все послетало

Какой дамп залил в новый ЕВС? Перед заливкой правил что-то в дампе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил самый первый дамп. Ключ стал видеть , синхры нет по диагностике. Разобрал мозги моторника только что ищу как поправить! Дамп косячный скорее всего , я его когда сливал на чтении вся инфа прыгнула и поменялась вместе с вином потом вин поправился ?! Глюканул евс

WhatsApp Image 2019-04-20 at 17.46.32.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Тоха555 сказал:

Залил самый первый дамп. Ключ стал видеть , синхры нет по диагностике. Разобрал мозги моторника только что ищу как поправить! Дамп косячный скорее всего , я его когда сливал на чтении вся инфа прыгнула и поменялась вместе с вином потом вин поправился ?! Глюканул евс

Синхра пропала потому что дампы по времени разные, синхра переписывается каждый раз при включении зажигания, и самое печальное, если мозги твоего ровера типа MEMS3 то в них синхра в трех местах сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это самое печальное! Каждый раз разная синхра? Мне показалось она с килом. завязана, как км меняется и синхра тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...