Перейти к содержанию

Замена эбу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.)

Подскажите, направьте, дайте совет. Прийму любой вид помощи.

Автомобиль Citroen Xsara Picasso эбу EDC15C2  три разъёма.

Предисловие: Авто приехало с ошибкой по датчику давления в рейке. Прозвонили проводку...найден обрыв и видать какое-то время тёрся об двигатель. Восстановление провода не дало положительных результатов (. Иду дальше.... на сканере давление не изменяется от оборотов... При прозвонке разъёма датчика давления : масса имеется, питание датчика имеется,  а вот на сигнальном от эбу 9 вольт! Внутрисхемная какая-то ерунда....

Вскрыл эбу и видно предыдущий ремонт : окисление,пайка, проводочки...

Ремонт отменяется берём б/у эбу.

А вот тут вопрос: какие варианты "новый" б/у эбу подружить с авто?

Одни говорят удалить иммо  в 29F400 (нет адаптера на 44(, если вариант правильный то он будет)

Другие сказали проще перепоять 29F400 с предыдущего в "новый" б/у эбу и все будет ок. 

Какой из вариантов верный? Может есть другие варианты способы подружить авто и эбу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лс. там расскажу. а то публично инфы уже валяется - клиенты сами скоро диагностами станут))и будут блоки менять

Только что, Dok сказал:

BDM фулл перелейте и все дела.

ну не всегда так все просто.....номерочков родного и бу блоков то еще не видно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один... телефон как три дня сменил фото не сохранилось( . Авто не рядом. Сейчас спрошу у клиента вроде у него есть фото....

 

20190413_212941.jpg

IMG-143e5e0a83b03c15fded4304f69dc7b4-V.jpg

Производитель разный только сейчас заметил ...

Спасибо "dr.rimz" помог решить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...