Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
greka_85

Fiat Ducato 2.3 с 2014 года, ошибка P068A.

Recommended Posts

Приехала маршрутка с жалобой на жёсткий провал при оборотах 1700 под нагрузкой. Прокатился,по ощущениям в этом диапазоне как будто отрубается питание,прям на секунду. И вышеозначенная ошибка. 

До этого на авто тек корпус топливного фильтр прям через разъём. Авто эксплуатировали. Начались проблемы с педалью газа. Вскрыли её там диз. топливо(вскрывал и ремонтировал товарищ).  Заменили педаль и помчала маршрутка дальше. И ко мне она попала с такой проблемой что описал выше.

И собственно самая интересная часть: 

Самое интересное в видео.

IMG_20190412_124305.jpg

IMG_20190412_121637.jpg

IMG_20190412_121647.jpg

IMG_20190412_123321.jpg

IMG_20190412_123451.jpg

VID_20190412_123437.mp4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал боксера с пумой - то же самое!!! :)))

На поворотах, грит, глохнет... Как соляра на проц попадала, так и глох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок отмыл,собрал. Отправил кататься.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, greka_85 сказал:

Блок отмыл,собрал. Отправил кататься.

 

Все норм будет! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходные машина поработает  и отпишусь.

Я много подобного видел,но чтобы столько нацедило,первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтож,в продолжение эпопеи. После промывки и просушки эбу ошибок не появляется. Авто запускается и едет довольно хорошо. Но остался провал(даже скорее попадание питания на доли секунды) с 1400 по 1700  об/мин. Все это происходит под нагрузкой. Этот провал не фиксируется ошибками в эбу. 

Провал чувствуется при движении и тахометр в момент провала стремится к нулю,затем резко все восстанавливается и авто набирает дальше обороты. 

Датчик кв заменил на исправный,и проверил форсунки на слив из 4 форс 3,5 мертвы. Обратка наливается секунд за 7 ,примерно 10 кубиков. 

Может ли влиять на провал проблема с формами на данном авто. 

И есть ли у кого схема эбу на данный авто.

Как видно на фото,два варианта сделал. Провал именно на 1500 оборотов. 

Всё остальное прекрасно. Запуск,расход,разгон.

IMG_20190415_145248.jpg

IMG_20190415_145203.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решил.

Было заменено 4 форсунки,промыт топливный бак.Форсунки прописал,авто уехало.Работает уже три дня все хорошо.

Повидимому старые форсунки при нагреве и под нагрузкой давали такой эффект с провалом на 1500 об\мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×