Перейти к содержанию

выручайте skoda superb ремонт ЭУР


Рекомендуемые сообщения

Приехала Шкода Суперб 2011г.в ЭУР третьего поколения со встроенным датчиком положения руля, с красным рулем на табло, диагностика показала ошибку датчика крут.момента известная тема рваного шлейфа в рейке, шлейф за паял, и при сборке ошибся на шлиц -кривой руль где то 70гр. ЭУР заработал но висит ошибка- (03803 005 – датчик угла поворота усилителя рулевого управления отсутствует или ошибочная базовая установка/адаптация) ODISом инициализация не проходит. ошибка появилась сразу после вкл зажиг.,Тут вроде понятно питание было снято с ЭУР,. Вопрос как провести инициализацию, и может она не проходить из за ошибки выше сказанной при сборке рейке? В инете вроде много разной инфы но может здесь конкретно кто то сталкивался???....Утром клиент пригонит авто для продолжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а какой угол сейчас виден? Может как раз 70 градусов и программе не нравится такое положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение банально простое, заезжаешь на развал схождение, выставляешь руль в ноль по компу, а развальщик по колесам и будет вам счастие.

Потом после настройки покататься нада, в крайние положения руль выворачивать во время движения, по датчикам абс система сама себя настроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно все собрать правильно с правильным 0 и одинаковым количеством оборотов лево-право. Если так не сделать адаптация не будет пройдена "по соображениям безопастности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sonic1508 сказал:

Обязательно все собрать правильно с правильным 0 и одинаковым количеством оборотов лево-право. Если так не сделать адаптация не будет пройдена "по соображениям безопастности".

ну я как бы то же самое написал, ток другими словами. Пока не выставит нули, ничего не получится, будет вертеть схождением, получит новый геморой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать рейку, я вас правильно понял?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, diagnost09 сказал:

где то 70гр.

 

7 часов назад, Netis сказал:

выставляешь руль в ноль по компу, а развальщик по колесам

я что то не уверен что хватит регулировки на 70 градусов , может резьба закончится на тягах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все правильно собрал то адаптация проходит на ходу разгоняешся по прямой до 20 км в час остановка комп просит повернуть до упора в право потом в лево и все я так пассат сс делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zkf сказал:

если все правильно собрал

 

8 часов назад, diagnost09 сказал:

и при сборке ошибся на шлиц -кривой руль где то 70гр.

не проснулся ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по компу 0 (руль кривой 50гр в лево), влево до упора 520, в право до упора 570, это из-за не правильной сборки, я так понимаю инициализацией эти цифры не изменить?! Схождением выравниваем руль-тогда рейка будет по разному колеса поворачивать, короче все ясно только разбирать и переставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, diagnost09 сказал:

короче все ясно только разбирать и переставлять...

А что проблема разобрать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может поможет но я ехал с клиентом с компом он просит разогнатся по прямой до 20 км в час потом остановка и так далее делал WOW 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъемник на три часа занять, и повторное снятие рейки слесарю оплатить, а так разобрать проблем нет, будем разбирать деваться не куда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запомни в какую сторону ошибся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку собрал как положено! Руль прямо! Но инициализация так и не проходит. Делаю по этой инструкции что ему еще не хватает???? Вот скрины ODIS

IMG_20190412_172402.jpg

IMG_20190412_172245.jpg

IMG_20190412_172211.jpg

Новый текстовый документ.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя VCDS есть? Сбрось ошибку им и адаптируй тоже им. Быстрее и проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ссылку понял! не серчайте...(не до рекламы сейчас)

VCDS тоже пробовал, без разницы! Все тоже самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого файл для обновления инженеркой??, иденты на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Netis сказал:

Ему нада было копировать все сюда слово в слово?

есть текстовые документы , пдф , ворд документ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. На авто выезжали? Был похожий случай, пока не проехали на авто адаптации не проходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5км проехал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там прикол есть, если не удалить ошибку, то не пойдет адаптация... я давно ODIS не включал, муторно это, бери VCDS и удаляй ошибку. причем сканируй всю электронику, чтоб везде подчистить. 

руль снимал? если да, риска сошлась? если не сошлась, снимай заново и риску выставляй

я тебе ссылку в лику кинул на ресурс где васей делает человек. Я примерно так же делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интерес и за инфу, но инструкция отправленная вами для версий где G85 за рулевым колесом, и адаптируется в ABS, а у меня все в рейке.. 

Документ Microsoft Office Word (2).docx

вот скрин с VCDS, мне прислали файл с дилера под инженерку завтра пролью, и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, diagnost09 сказал:

а у меня все в рейке.. 

Можно было выложить VIN или лог, проще тогда народу понимать о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай вин авто, что то совсем запутал. На сюпербе в руле датчик стоит. Я уже не одну делал после горе развала схождения. 

Нашел вин, посмотрел, у тебя сервотроник программа должна быть. там 03 блок нада ковырять. И это перед заливкой дамп сохрани. Может еще откат придется делать.

Адаптация датчиков блока ABS/ESP (1K0 907 379 BK – эл-ая часть, 1K0 614 517 DN – насос):

1 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 (уст-ка нулевого положения): Включить зажигание-завести двигатель-Блок 03-Логин 40168-Базовые параметры-Группа 060-Пуск-Выставить руль прямо-Повернуть руль на 1 обор вправо-Вернуть в центр-Повернуть на 1 обор влево-Выставить руль идеально в центр-Выбрать из списка в нижней строке «Рег-ка датчика угла поворота руля (G85)»-приборка пропикает, вкл-ся и погаснет жёлтая пиктограмма руля-в поле «Рег-ка-Сост-ие» вместо «Невозможно» сменится на «В норме»-справа будет отображаться значение положения руля в градусах
Затем: выйти с программы-заглушить авто-открыть дверь-закрыть дверь-поставить на охрану штатным брелком. Потом: открыть штатным брелком-закрыть дверь-включить зажигание-завести авто-повернуть руль вправо до упора и подержать 2-3с-повернуть руль влево до упора и подержать 2-3с-мигающие значки на приборке должны погаснуть. Затем: зайти в программу-Блок 03-удалить ошибки-проверить адаптацию датчика G85
1а — проверка адаптации G85: при заведённом двигателе и включенном зажигании установить руль идеально прямо-Блок 03-Измеряемые группы 08-в поле Группа набрать значение 004
-нажать «Пуск»-в 1-м поле должно быть значение от -1,5 гр до + 1,5гр (0.00гр) — руль установлен ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • diagnost09 закрыл тема
  • diagnost09 открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...