Перейти к содержанию

Tiguan 2.0 TDI 2010 CFGB не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Тигуан приехал на эвакуаторе. До этого 2 месяца как поменяли ТНВД.

У нас после всех проверок приговорили ТНВД (CP4, Бош, пьезо). Установили контрактный, прокачали, завели. Тестовая поездка - ошибка P0087  - Недостаточное давление на рампе, проявлялась под нагрузкой. Сняли клапан дозатор - стружка. Моем всю систему от бака до форсунок, ставим ВТОРОЙ контрактный ТНВД. Прокачиваем, заводим. Работает около 10 минут, на ремзоне попросили тишины - заглушили, и с тех пор - все, не алё. Нет давления на рампе.

Что делали со вторым ТНВД:

1.Неоднократная прокачка через 5054 с поочередным отпусканием трубок высокого давления на форсах - постоянно есть немного воздуха.

2.Насосы подкачки работают исправно. Давление не меряли, но по ощущениям 5 бар есть.

3.Давление на рампе 8-16 бар, возможно 8 - это погрешность. Пару раз пыталось подняться до 50, потом перестало.

4.С эфира заводили -  работает только на эфире.

5.Функция "Адаптация регулятора давления (на рампе)" не проходит.

6.В связи с п.5 было решено проверить прошивку (на машине отшита экология). Как оказалось , отшиты еще ошибки по ЭБУ и замыканию одной форсунки. Залили сток, теперь висят ошибки только по ЕГР и датчику ОГ. Адаптация все равно не проходит

7. Перебрали ТНВД, с которым машина прибыла. Все механические клапаны в норме, плунжер и кулачок целые. Субъективно, но ломаться там нечему.

8. Снял редукционный клапан обратки. Под давлением компрессора (около 8 бар) вначале продувался, после продувки в обратную сторону, продуваться перестал (западал?). Должен держать 10 бар, напомню.

Пока остановились на п.8, завтра подкинем контрактную обратку в сборе, но что-то подсказывает, что не прокатит.

 

Если есть мысли, буду благодарен. Терпение хозяина на уровне "а есть покупатель? Продам как есть!". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...работа идёт, но как то хаотично) В вашем случае надо разобраться прежде всего с ТНВД...

1. На входе, замер давления...около 5 бар, есть? 

2. Дальше, на клапане насоса шим-управление(ток), есть, какой?

3. Замер на выходе из тнвд, давление есть,какое?

и в зависимости на ответы на эти вопросы...двигаемся дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и через обратку...и ещё куда)

Но, сейчас не надо заваливать советами, что может или не может. Надо конкретно проверять от точки А до точки Я. У ТС должен быть точный алгоритм проверки...и его надо придерживаться. А не прыгать туда сюда)

А так,да, советов, что у кого было накидают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Олег ТМ сказал:

А с форсунками что?!Проверяли?Может через "обратку" и утекает? 

А может внутрь цилиндров утекает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл смотреть форсунки,т.к тс сказал при снятии клапана дозатора- стружка.

По ситуации похоже легли форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стружке меняется полностью вся топливка. Включая бак и трубки. Форсунки проверять на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас померял давления подкачки на ТНВД - 4 бара при активации насоса программой и 3,8 при прокрутке. 

Также установил другую обратку в сборе- теперь нет пены на трубках высокого давления форсунок, до этого появлялась пр каждой прокачке

И по поводу проверить обратку форсунок - здесь на обратке редукционный клапан (который я поменял) держит 10 бар. Так что слив по форсункам исключен

2 часа назад, ipron сказал:

Да...работа идёт, но как то хаотично) В вашем случае надо разобраться прежде всего с ТНВД...

1. На входе, замер давления...около 5 бар, есть? 

2. Дальше, на клапане насоса шим-управление(ток), есть, какой?

3. Замер на выходе из тнвд, давление есть,какое?

и в зависимости на ответы на эти вопросы...двигаемся дальше)

1. Около 4 бар. По мануалу - до 5. Дальше перепускной (механический, встроенный в ТНВД) клапан должен ограничить до 4,3 бара - остальное в бак. 

2.Если верить тому же мануалу, дозатор(элеткромеханический) на ТНВД в пуске не участвует.

3.На выходе замерить нечем. Полагаюсь на датчик давления.

Отвечаю на вопросы, не чтобы поумничать - пытаюсь натолкнуть и себя, и вас на мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

1. Около 4 бар. По мануалу - до 5. Дальше перепускной (механический, встроенный в ТНВД) клапан должен ограничить до 4,3 бара - остальное в бак. 

2.Если верить тому же мануалу, дозатор(элеткромеханический) на ТНВД в пуске не участвует.

3.На выходе замерить нечем. Полагаюсь на датчик давления.

Отвечаю на вопросы, не чтобы поумничать - пытаюсь натолкнуть и себя, и вас на мысли...

1. Норм, если замер делали перед входом в насос)

2. Участвует, должен быть шим(ток), клапан "НО" и должен быть полностью закрыт

3. Если нечем замерить давление, то вешаем "бутылки" отдельно на обратку: от насоса, от форсунок, от рейки.Смотрим наличие утечки в момент пуска.

Это правильно,что работа идёт путём вопрос-ответ)) Тут ничего "страшного" нет..., все мы чуть чуть учимся у друг друга:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

И по поводу проверить обратку форсунок - здесь на обратке редукционный клапан (который я поменял) держит 10 бар. Так что слив по форсункам исключен

Не факт. Делали Т5 10г 2.0 TDI, проверяли форсы на слив, и хоть дело было не в них, проверить не мешает.

У нас редукционный клапан держал 7.7бар.

 

11 минут назад, ipron сказал:

2. Участвует, должен быть шим(ток), клапан "НО" и должен быть полностью закрыт

Скорее всего - вариант 2.

Сохранил кое-что при ремонте.

Screenshot_31.png

vw-t5-010-2.0tdi-20.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас накинули прозрачную трубку на обратку ТНВД - лютая пена! Соответственно, с обратки форсунок - ни капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сэврик сказал:

Скорее всего - вариант 2.

Возможно..., не претендую на истину...но может же и вариант 1))...ТС на месте должен убедиться что стоит: НО или НЗ. Поэтому и прошу сделать замер, хотя бы по току..

 

насос_2.0tdi.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы,мы уперлись в это тнвд и все. До него все есть. И топливо доходит до него. А высокий контур пустой. У меня крафтера  по второму кругу пошли и тнвд не было никогда проблемой .По клапану,всегда будет ошибка. Притом авто запустилось и поработав 10 мин заглохло. 

 

Насос качает давление ровно давлению обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ipron сказал:

Возможно..., не претендую на истину...но может же и вариант 1))...ТС на месте должен убедиться что стоит: НО или НЗ. Поэтому и прошу сделать замер, хотя бы по току..

 

насос_2.0tdi.pdf

ЧТо такое НО и НЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ipron сказал:

Возможно..., не претендую на истину...но может же и вариант 1))...ТС на месте должен убедиться что стоит: НО или НЗ. Поэтому и прошу сделать замер, хотя бы по току..

+100500

Дозатор бы рабочий подкинуть или замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, greka_85 сказал:

Братцы,мы уперлись в это тнвд и все. ..

@greka_85  дружище..)) уже пятница!! Вырази мысль точней, а то не соображу что хотел сказать))

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

ЧТо такое НО и НЗ

Нормально открыт(НО) или нормально закрыт(НЗ)

10 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Сейчас накинули прозрачную трубку на обратку ТНВД - лютая пена! Соответственно, с обратки форсунок - ни капли.

Пена - это уже проблема в насосе...открутить подачу от насоса, что там...? Если зажать выход от насоса в момент прокрутки, то будет откидывать палец( нет же манометра...делаем авто пальцем:burumburum:)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завели. Чуть позже распишу, что да как.

Манометр, кстати есть - переходника на новый CR нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ipron сказал:

@greka_85  дружище..)) уже пятница!! Вырази мысль точней, а то не соображу что хотел сказать))

Я лишь имел ввиду что смотреть уже имеет смысл часть высокого давления после тнвд, где там теряется давление

 

Ждём с нетерпением решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завели это ещё цветочки...при наличии стружки в системе как долго это будет работать...вот вопрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Завели это ещё цветочки...при наличии стружки в системе как долго это будет работать...вот вопрос))

Не, стружку конкретно вымывали

Короче, сделали практически единственную манипуляцию, которую можно сделать с ТНВД, не снимая его - "спровоцировали" обратный клапан на стороне высокого давления, была надежда, что завис. Так и оказалось - машина завелась сразу. Давление на рейке скачет 0т 200 до 250 бар, синий дым под нагрузкой, но это уже совсем другая история. 

Если интересен дальнейший прогресс, тогда тема пусть повисит, я дополню.

Всем спасибо!

 

20170206_22.jpg

Короче, сделали практически единственную манипуляцию, которую можно сделать с ТНВД, не снимая его - "спровоцировали" обратный клапан на стороне высокого давления, была надежда, что завис. Так и оказалось - машина завелась сразу. Давление на рейке скачет 0т 200 до 250 бар, синий дым под нагрузкой, но это уже совсем другая история. 

Если интересен дальнейший прогресс, тогда тема пусть повисит, я дополню.

Всем спасибо!

И как тут спасибы ставить?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2019 в 11:13, KostaDiagnosta сказал:

...Если интересен дальнейший прогресс, тогда тема пусть повисит, я дополню. И как тут спасибы ставить?)

Конечно интересен)), а тот взяли моду получить пинок в нужную сторону и свалить на радостях, не отписывая на форуме ...так что держите в курсе. Пригодится, информации много не бывает)

Спасибо...это тут))

 

 

спасибо_LI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стоит на отдачу клиенту. 

Залили ту прошивку, с которой он приехал - пропал сизый дым и чек. Давление так же скачет. Но пока никаких мероприятий приниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, посмотри ОДИСом в ведомом поиске, собственная проверка, измеряемые величины иммобилайзера и скинь скриншот или просто напиши РС этого мотора. Это для коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое РС?

Постараюсь сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...