Перейти к содержанию

w 124 с двигателем от w210 нет тяги


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые ! Прошу вашей помощи , так как сам в этом деле новичок . Притащили мне мерседес w 124 1985 г. с двигателем от w 210 om 604.912 ТНВД Lucas EPIC . Якобы не заводится после длительного простоя , такую сказку рассказали новому владельцу при покупке данного авто . Открыв капот я впал в ступор на часа 2 не меньше , от увиденного там без предела . Жаль фото не сохранились , а то не только я был-бы  в шоке . После долгих уговоров я все таки взялся за доведение до ума данного авто . Просмотрев схемы в Autodata 3.38 , пришел к выводу , что этот двигатель ни когда не заводился в этом кузове , так как " мастера " устанавливавшие двигатель пользовались не схемами , а цветностью проводов , то есть красный- + , коричневый - масса , и по фиг что там есть еще и разноцветные полоски , про имммо вообще молчу - 4  провода  + , -, и еще два подмотаны в жгут моторника , ни зеркала ни транспондера . В общем что сделано : куплено на разборке комплект - ЭБУ двигателя , иммо с зеркалом и транспондером , изготовлен ключ выкидуха , куплен также ТНВД уже под ЭБУ . Все это  обвязано и поженено между собой . В процессе еще и " педаль газа " заменили , так как по ней была не стираемая ошибка . И вот авто  заводится , на месте обороты развивает почти нормально ( с не большей задержкой  ) ,  и даже едет , если это можно назвать ездой ( педаль в пол , обороты набирает очень медленно , не тянет ) пока не загонишь в аварию ( несколько раз на 2-ой тормозишь двигателем ) и тяга появляется , но обороты не подымаются выше 2000 и то рывками , при этом можно развить скорость максимально 80 км/ ч. Один человек подсказал мол ЭБУ двигателя не видит что авто едет и что нужно установить еще и блок управления ABS подключив его к питанию , к датчикам скорости , CAN шину и вывести провод на диагностический разъем . Сделано . Но ни какого результата это не дало . При диагностике ни китайцем ни старом блок ABS не обнаружен . Диагност со старом говорит что должен быть еще какой-то блок через который идет провод с блока ABS на диагностический разъем и к нему же подключена и CAN шина . На схемах автодаты обозначен как мульти функциональный блок управления ( multifunction control module ) . Помогите пожалуйста определить что это за блок и как его подключить , так как WIS и Starfinder у меня нет . За ранее благодарю всех  кто откликнется !

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Насосы лукас, что на разборках, уже почти все мертвые, где гарантия, что вы все это поставите на машину, а она один фиг будет в аварии. Клиент, три насоса с разборок ставил, в принципе все те же симптомы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С насосом все норм , ошибок по нему нет после того как откалибровали датчик положения ротора ( стоял новый ) . Смотрели его Laser 2000 он с этими насосами на " ты " все в пределах нормы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2019 в 13:32, sonyerics79 сказал:

На схемах автодаты обозначен как мульти функциональный блок управления ( multifunction control module )

Это скорее всего блок SAM стоит в 210 спереди слева на блоке предохранителей! Качай сначала стар финдер с торрента и изучай схемы, да и вис можно там же взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз благодарю за поддержку , буду пробовать . А по блокам SAM , читал что их там 3 штуки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, antoshka1 сказал:

В 210 один!

не торопитесь с выводами ....и не вводите людей в заблуждение ,а иначе что же по вашему это
находиться справой стороны по ходу движения....

carmaster.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

55 минут назад, LEO_NEED сказал:

не торопитесь с выводами ....и не вводите людей в заблуждение ,а иначе что же по вашему это
находиться справой стороны по ходу движения....

carmaster.jpg

Красавчек! Сам не вводи людей в заблуждение! Это блок реле k40!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок реле К40 выглядит вот так 

IMG_20180202_192245_.thumb.jpg.0600e2e1fcd9b9c939f3d134512fe899.jpg

И он установлен , кроме 2-х передних существует еще и задний блок SAM .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sonyerics79 сказал:

И он установлен , кроме 2-х передних существует еще и задний блок SAM .

Блок предохранителей и блок SAM это разные вещи! Да на некоторых машинах они не разделимы! Но именно SAM (Signal Auswerte Modul) в 210 один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.04.2019 в 00:56, antoshka1 сказал:

Но именно SAM (Signal Auswerte Modul) в 21

прошу прощения пока не разобрался , только сегодня запустили WIS и EPC . Две недели такого гемора , пока нашел рабочие проги , потом кейгены пока нашел столько вирусняков нахватался , а StarFinder оказывается есть онлайн . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2019 в 00:56, antoshka1 сказал:

Но именно SAM (Signal Auswerte Modul) в 210 один!

Да , действительно он один , а блоков реле К40 аж 4 штуки и к одному из них , а точнее к К40/4 с низу прикручен блок SAM . Спасибо за инфу , но мне не дает покоя блок ABS . На днях попробовал проверить его работоспособность . Подключил к выводам реле насоса обычную релюшку и включил зажигание ( при включении зажигания реле должно было щелкнуть ) , а оно молчит . И тут ко мне пришла мысль , а может блок не рабочий ? Подскажите пожалуйста может кто знает еще какие то способы проверить блок управления ABS на работоспособность на столе . За ранее благодарю за помощь ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блоком ABS : подал питание и давай мультиметром по пинам как в старфиндере написано , а там тишина , получается что все пины кроме 21 и 48 почти коротко на массе , а пару штук вообще кз . Это так должно быть или он не рабочий ?

Вот фото этого зверя , помогите пожалуйста . Я в этом деле новичок и прогах еще не очень .

IMG_20190506_102730.jpg

IMG_20190506_102816.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2019 в 00:56, antoshka1 сказал:

Блок предохранителей и блок SAM это разные вещи! Да на некоторых машинах они не разделимы! Но именно SAM (Signal Auswerte Modul) в 210 один!

Значит не кому помочь начинающему новичку . Я понимаю ваше не желание кому либо помогать , особенно таким как я , да и еще на шару , но были-бы деньги , я что-бы не пошел на курсы ? Да я понимаю что курсы по сравнению с многолетним опытом это фигня , потому как сам проработал 15 лет на стройке и по состоянию здоровья не могу больше этим заниматься . Но когда люди просят у меня совет - я даю его бесплатно , причем во всех подробностях , со всеми нюансами , а иногда даже с подробным чертежом . Есть огромное желание научиться новому делу и достичь каких-то успехов именно в этом направлении , потому как раньше занимался в основном электрикой .  

Только что, sonyerics79 сказал:

Значит не кому помочь начинающему новичку . Я понимаю ваше не желание кому либо помогать , особенно таким как я , да и еще на шару , но были-бы деньги , я что-бы не пошел на курсы ? Да я понимаю что курсы по сравнению с многолетним опытом это фигня , потому как сам проработал 15 лет на стройке и по состоянию здоровья не могу больше этим заниматься . Но когда люди просят у меня совет - я даю его бесплатно , причем во всех подробностях , со всеми нюансами , а иногда даже с подробным чертежом . Есть огромное желание научиться новому делу и достичь каких-то успехов именно в этом направлении , потому как раньше занимался в основном электрикой .  

Прошу прощения за этот флуд , но просто накатило . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми на разборке ВСЮ(!)  проводку ABS от етого блока и тогда подклюай. Если есть питание -диакностика ABS должна идти !!!Так как провод диагн. идет на

6 пин .   CAN только для общения между блоками. Обрати внимание чтобі все ключи на раземах проводки и твоего блока сошлись. Важно чтоб ABS подошел по годам к моторнику. Удачи ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RUSLAUTOEL сказал:

Возьми на разборке ВСЮ(!)  проводку ABS от етого блока и тогда подклюай. Если есть питание -диакностика ABS должна идти !!!Так как провод диагн. идет на

6 пин .   CAN только для общения между блоками. Обрати внимание чтобі все ключи на раземах проводки и твоего блока сошлись. Важно чтоб ABS подошел по годам к моторнику. Удачи ! 

Блок ABS брался того-же года что и моторник и даже на одной разборке с ихним подбором ( просто с разных по винам но практически одинаковых по комплектации) и даже с родными разъемами . Вопрос в его работоспособности и как ее проверить окромя того что я сделал (описание выше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи питание и подцепи диагностику .Если нет Стара - єту машинку можно смотреть и простім Car Soft MB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 17:15, RUSLAUTOEL сказал:

Подключи питание и подцепи диагностику .Если нет Стара - єту машинку можно смотреть и простім Car Soft MB.

У меня пока только ds 150e , OP-Com , VAG KKL-409.1 есть , я новичок начинающий , буквально 3 месяца как начал этим делом заниматься .  А диагностику я подцеплял и на машине и на столе, ds-ка не видит его , хотя на W 202-ом читал все блоки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sonyerics79 сказал:

У меня пока только ds 150e , OP-Com , VAG KKL-409.1 есть , я новичок начинающий , буквально 3 месяца как начал этим делом заниматься .  А диагностику я подцеплял и на машине и на столе, ds-ка не видит его , хотя на W 202-ом читал все блоки . 

Если хочешь заниматься с этим делом конкретно закажи MB StarC3 и будет счастье.и будешь стремиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, muxammadiy сказал:

Если хочешь заниматься с этим делом конкретно закажи MB StarC3 и будет счастье.и будешь стремиться .

Пока финансы не позволяют , но к этому стремлюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди старенький  CarSoft com-портовій. Он не дорогой и для 210 достаточно. А со временем и STAR прокупиш  .  😉 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUSLAUTOEL сказал:

Найди старенький  CarSoft com-портовій. Он не дорогой и для 210 достаточно. А со временем и STAR прокупиш  .  😉 

Куда- же ком-порт подключить ? Asus со стационарным монитором и HP Pavilion g7 , да пару дней назад подогнали нетбук  Fujitsu-Siemens с XP , чтобы со старыми прогами можно было работать , ком-порта нет ни в одном .(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...