Перейти к содержанию

Эбу 5sf.mt фиат альбиа распиновка


Рекомендуемые сообщения

Всем желаю здравствовать!

Фиат Альбиа, Мертвяк, никак не выходит на связь через обд, всё произошло после замены диодного моста хозяином. Буду признателен если поможите  распиновкой блока эбу 5sf.mt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nemec-kot сказал:

5sf.mt.

.........Что то я не припомню такого эбу

Год авто, фото эбу.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А -12,16 - (+);    10 - K-Line

B - Масса - 5, 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в зависимости от HW и распиновка отличается. Вот хелп от KTAG, думаю найдёте свой вариант.

Ну и вот здесь про ваш ЭБУ.

help.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5SF 2xx

 

00.jpg

01.jpg

02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо добрые люди что находите время помогать делясь информацией и навыками, авто запустили, не было массы на эбу. В свою очередь хотел бы пожелать всем ищущим  найти, а знающим долгих лет со здоровьем в обнимку. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Аналогичный блок интересен распиновка, нигде не найти, либо схема не такая. Ориентировочно 15 масса, 29 и 16 +, на диагностику не выходит, если через 15 контакт к-лайн подключаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(А) Разъем ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов в направлении ОТ АВТОМОБИЛЯ

1. Батарея, прямые + 12 V (+30/ 6,4А макс. 13,5 В макс.)
2. Педаль акселератора, питание датчика 1 (100 mA  5V)
3. Педаль акселератора, 2 датчик / кондиционирование реле давления линейное
4. Не подключен
5. Кондиционирование, сигнал реле давления линейное (0,01 ma 5V)
6. Не подключен
7. Не подключен
8. Не подключен
9. Не подключен
10. Не подключен
11. Не подключен
12. Не подключен
13. Не подключен
14. Не подключен
15. Датчик  педали акселератора, корпус шасси / кондиционирование реле давления линейное (sig_ GND)
16. Ключ — ON и зажигания, контролируемые цепи питания (5 mA  16V)
17. Главное реле системы контроля двигателя (400mA  13.5V)
18. Не подключен
19. Генератор переменного тока, D + сигнал (24 mA 5V)
20. Не подключен
21. Не подключен
22. Не подключен
23. Не подключен
24. Не подключен
25. Не подключен
26. Заднего хода переключатель (10 mA 5V)
27. Не подключен
28. Не подключен
29. Не подключен
30. Не подключен
31. Не подключен
32. Не подключен
33. Не подключен
34. Не подключен
35. Не подключен
36. Не подключен
37. Не подключен
38. Не подключен
39. Не подключен
40. Реле стартера
41. Не подключен
42. Не подключен
43. Не подключен
44. Не подключен
45. Потенциометр 1, корпус шасси, педаль акселератора 1
46. Не подключен
47. Не подключен
48. Не подключен
49. Низкоскоростная линия C-CAN шина
50. Высокоскоростная линия В-CAN шина
51. Потенциометр, сигнал, педаль акселератора 1 (0,01 mA 5V)
52. НЕТ тормозов, сигнал переключателя  (10 mA 13,5V)
53. Не подключен
54. Не подключен
55. Минимальное давление масла, сигнал (4 mA 5V)
56. Реле топливного насоса (500 mA 13,5V)
57. Не подключен
58. Не подключен
59. Высшая (2) скорость вращения вентилятора, включение реле (300 mA 13,5V)
60. Не подключен
61. Не подключен
62. Кондиционирование, включение реле (200 mA 13,5V)
63. Кондиционирование, включение реле
64. Отказ  системы впрыска, управление сигналом индикаторной лампы (200 mA 13,5V)

(B) Разъем ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов в направлении к ДВИГАТЕЛЮ

1. Катушка 4, управление (9A 16V)
2. VVT (variable volume, variable temperature) вентилятор
3. Катушка 3, управление (9A 16V)
4. Питание от главного реле
5. Блок двигателя, земля (Pow_GND)
6. Блок двигателя, земля (Pow_GND)
7. Земля для множества датчиков: давления на впуске и температуры, атмосферного давления и фазы (sig_GND ECU)
8. Не подключен
9. RPM / ВМТ датчик, положительный уровень (10mA 5V)
10. Не подключен
11. Не подключен
12. Не подключен
13. Блок питания для множества датчиков: давления на впуске и температуры, атмосферного давления и фазы (+5 V)ECU (100mA 5V)
14. Не подключен
15. DBW, питание (моторизованный акселератор) (+5 V)ECU (100mA 5V)
16. Не подключен
17. Катушка 1, управление (9A 16V)
18. Не подключен
19. Катушка 2 ,управление (9A 16V)
20. Не подключен
21. Блок двигателя, земля (Pow_GND)
22. Блок двигателя. земля (Pow_GND)
23. RPM / ВМТ датчик, отрицательный сигнал (10mA 5V)
24. Фаза  датчик, сигнал (2mA 5V)
25. Не подключен
26. Не подключен
27. Не подключен
28. Не подключен
29. Не подключен
30. Моторизованный дроссель 2, сигнал датчика (0,01mA 16V)
31. Датчик  давления и температуры  во впускном  коллекторе, сигнал(0,1mA 5V)
32. Верхний лямбда зонд, управление нагревателем (1,4A 16V)
33. Цилиндр 4, управление инжектором (1,2A 16V)
34. Цилиндр 2, управление инжектором (1,2A 16V)
35. Моторизованный дроссель 1 датчик, земля (sig_GND ECU)
36. Датчик температуры охлаждающей жидкости, земля (sig_GND ECU)
37. Не подключен
38. Не подключен
39. Не подключен
40. Не подключен
41. Детонации датчик, положительный (0,01mA 5V)
42. Нижний лямбда зонд ,»+» сигнал (0,01mA 5V)
43. Верхний лямбда зонд, «+» сигнал (0,01mA 5V)
44. Моторизованный дросселя 1 датчик, сигнал (0,01mA 16V)
45. Температура теплоносителя, сигнал (5mA 5V)
46. Не подключен
47. Не подключен
48. Детонации датчик, отрицательный
49. Цилиндр 3, управление инжектором (1,2A 16V)
50. Цилиндр 1, управление инжектором (1,2A 16V)
51. Очистки короба адсорбера электромагнитный клапан (1,2A 16V)
52. DBW двигатель, отрицательный контроль (с электроприводом дросселя) (6A 16V)
53. Не подключен
54. Не подключен
55. Не подключен
56. Не подключен
57. DBW двигатель, положительный контроль (с электроприводом дросселя) (6A 16V)
58. Верхний лямбда зонд, (-) сигнал (0,01mA 5V)
59. Не подключен
60. Верхний лямбда зонд, (-) сигнал (0,01mA 5V)
61. Не подключен
62. Не подключен
63. Температура воздуха датчик, сигнал (2,5mA 5V)
64. Нижний лямбда зонд, управление нагревателем (1,4A 16V)

5b4574cabef43a5bf58b507c76b1013e[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок IAW 5SF.MH HW208 51798636

1,4 8v 2007 год Fiat Doblo

И сразу спрошу, пойдет ли на него ЭБУ от Albea такой же двигатель 5SF.MT HW208 51784958

внутри вроде как все один в один

ну и совсем заодно спрошу, сток может у кого завалялся от fiat Doblo 1.4 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sebbat сказал:

Блок IAW 5SF.MH HW208 51798636

1,4 8v 2007 год Fiat Doblo

И сразу спрошу, пойдет ли на него ЭБУ от Albea такой же двигатель 5SF.MT HW208 51784958

внутри вроде как все один в один

ну и совсем заодно спрошу, сток может у кого завалялся от fiat Doblo 1.4 

 

железо блока одинаковое, лейте нужный софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Осталось найти софт. Тут еще предыстория такова, что на предыдущих родных мозгах на заведенной сняли массу, при этом выгорел минусовой контакт в ЭБУ, когда вывели массу ЭБУ стал диагностироваться на столе. Подключили на авто и когда надели второй разъем (В) эбу опять сгорели и уже конкретно. Поэтому хочу проверить питания на разъеме В, чтобы не спалить новые мозги. Потому как когда выпалилась масса могло теоретически что-то в авто еще сгореть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. Как обычно мастеровые посадили массу из соседнего разъема на + гены. получается по питаниям Разъем А - правый, 16 и 29+, 15 масса. Разъем В, левый - массы на 5,6,21,22. Софт оставил от Албеа - вроде все норм работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.03.2021 в 15:29, sebbat сказал:

фитовским сканером продиагностировалось, но софт все равно поменял на родной.

Что за фиатовский сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...